14 сентября 2002, Лейла Гучмазова
Напрасно Вин Дизель блестит бритым затылком. Главная достопримечательность «Трех иксов» – не его лысый супергерой, а плохие парни в исполнении рок-секстета Rammstein.
12 сентября 2002, Ольга Феденкова
Напрасно отпираться! Владимира Машкова все равно будут мучить вопросами о деньгах, успехе и, конечно, Березовском. Фильм «Олигарх», поставленный Павлом Лунгиным по скандальному бестселлеру замдиректора ЛогоВАЗа Юлия Дубова – достаточное тому основание.
5 сентября 2002, Алла Манн
Когда мои друзья-охотники узнали, что я буду брать интервью у Виллэ Хаапасало, знаменитого финна из “Национальных особенностей…”, они взяли с меня клятву, что я непременно передам ему братский привет.
4 сентября 2002, Максим Золотухин
Элвис Пресли для американцев – символ крутизны. Под старые рок-н-ролльные хиты банда налетчиков с бакенбардами и набриолиненными коками шпигует свинцом армию полицейских... В фильме Лихтенштейна пять Элвисов.
4 сентября 2002, Полина Пхор
Это фильм-ретроспекция в те времена, когда высшим достижением кинематографа считались комедии с Пьером Ришаром. Кстати, примерно на этот же период приходится мода на разного рода “беспроигрышные” лотереи.
4 сентября 2002, Ольга Феденкова
Она играла у Бертоллучи в “Последнем танго в Париже”, писала сценарий для феллиниевской картины “И корабль плывет”. Ее первый роман был запрещен во Франции лицам до 18 лет: ей самой тогда едва исполнилось семнадцать!
4 сентября 2002, Семен Борзенко
Я предложил Виллэ: “Давай придумаем историю про советско-финскую войну 39-го года: русский солдат, отбившийся от части; финский, возвращающийся домой, и женщина-карелка, с которой они не могут изъясниться”.
4 сентября 2002, Ольга Феденкова
Все-таки Брейя изменила себе! Сняла настоящую комедию. Словно не было извечной серьезности и откровенности “навзрыд”. Самый популярный у Брейя атрибут действия – мужской половой член – оказался спрятан внутри искусно выполненного муляжа.
4 сентября 2002, Ольга Феденкова
В прокат выходит новый фильм Александра Рогожкина. Кино сильное и стильное. Наделавшее немало шума на недавнем Московском международном кинофестивале, где фильм участвовал в конкурсе и получил призы.
4 сентября 2002, Семен Борзенко
Мы снимали скандинавскую сагу, простыми средствами добивались сложности. Например, для оператора важно было добиться постоянного движения кадра. А у композитора была задача написать музыку эпохи протестантизма.
30 августа 2002, Максим Золотухин
Авторам фильма пришла в голову чудесная мысль - переселить сказочную нечисть из родного средневековья в технократическое будущее. Кто победит: черный дракон или боевой вертолет?
30 августа 2002, Ольга Феденкова
Самый сильнодействующий ингредиент фильма “Голливудский финал” – его название. Самый лучший ему “пиар” – премьера на церемонии открытия Каннского фестиваля этого года. А в остальном, кажется, Вуди все тот же.
30 августа 2002, Ольга Феденкова
Том Круз и Стивен Спилберг никогда не работали вместе. Но, говорят, мечтали. Чтобы воплотить мечты в реальность, Круз раскопал рассказ знаменитого фантаста Филиппа К. Дика и послал его Спилбергу.
30 августа 2002, Ольга Маршева
Два года назад никто даже не слышал о таком актере. А сейчас в его фильмографии значатся два фильма Джоэла Шумахера и один Спилберга. Его гонорар за роль составляет около пяти миллионов долларов.
30 августа 2002, Кристина Щегол
Десятилетие Митта учил студентов режиссерских курсов снимать кино, писал на ту же тему книгу. Удивительно, но после просмотра “Раскаленной субботы” кажется, что он этого не делал и делать не мог.
22 августа 2002, Максим Золотухин
Cтал культовой лентой для поколения 80-х и вошел в историю как фильм, который заставил прослезиться президента Рейгана. Картина 15 лет числилась в Книге рекордов Гиннесса как самый кассовый фильм всех времен и народов.
22 августа 2002, Максим Золотухин
Стивен Спилберг снял фильм в защиту прав пришельцев. Своим “Е.Т.” он вывернул наизнанку расхожие сюжеты о вторжении инопланетян и ввел моду на политкорректность вселенского масштаба.
22 августа 2002, Ольга Феденкова
“Я с удовольствием рассказываю истории о женщинах”, – признается Миллер. Но в отличие от Озона – еще одного любителя поговорить о дамах - верный ученик Трюффо никогда не изучает повадки противоположного пола через увеличительное стекло.
22 августа 2002, Максим Золотухин
Этот фильм совсем не похож на бронебойный экшн Ридли Скотта или звездно-полосатую агитку Майкла Бэя. Это не аттракцион. Это мемориал стоимостью в сотню миллионов долларов с выгравированными на кинопленке именами погибших.