Я, решила посмотреть русский балет в классической постановке и пошла в Кремлёвский Дворец на "Щелкунчик" Ведь «Кремлёвский балет» - это ж целая история! ⠀
Сам Кремлёвский Дворец очень большой, я пришла заранее и прогулялась, зашла в зимний сад, сделала небольшую фотосессию и выпила бокал шампанского в буфете)
Благодаря балету весной оказалась в зимнем пейзаже, увидела сказку и даже почувствовала запах мандарин.
Скажу сразу, очень необычно смотреть балет «Щелкунчик» не под Новый год с большой ёлкой на сцене, украшенной игрушками) С небес Кремлёвского Дворца сыпался, мерцая в воздухе снег, звучал Симфонический оркестр «Орфей», который сопровождает балет-сказку (это были просто божественные звуки) и вот, занавес приоткрыл свои тайны и под сверкающие софиты, мы погрузились в мир П.И.Чайковского в сказочном лесу. Хореограф - постановщик балета– народный артист РФ Андрей Петров. Балет идёт в двух действиях, устать невозможно с учётом антракта и даже дети, с большим интересом и вниманием, наблюдали за происходящим на сцене весь спектакль.
⠀
В миг, ожили игрушки и куклы, заполнили сцену. Артисты балета, легко крутили фуете, выдавали большие и малые пируэты, мягко скользили стопой вдоль пола, совершали разнообразные повороты корпуса и прыжки. Наблюдала за всем этим и удивлялась, как же изобильна природа, подарив этим прекрасным «служителям балета» такой дар – взлетать, парить и не разбиваться при этом)
Несмотря на то, что балет-это спектакль без слов, вся гамма эмоций и накал страстей, которые транслировали артисты, проживая историю своих героев, чувствовадась в их мимике, жестах и необычайно эффектных и пластичных балетных движениях.
Красивые, яркие и большие декорации (подарочные коробки с бантиками, имитация часов…), новогодняя проекция на занавесе с украшениями на ёлке - всё это красочно «играло» в пользу балета. Костюмы были настолько разнообразны, что я не успевала отслеживать их детали на каждом артисте. А какие были забавные мыши, больше похожи на крыс (не поняла только почему они всегда были с хвостами в лапах))) Художник по костюмам - Ольга Полянская, явно большой фантазер. Особенно запомнилось, выступление артистов в восточных костюмах, как будто восточная сказка.
⠀
Во втором действии, как мне показалось, были более сложные элементы в балете. А само действие было разбавлено танцами народов мира, необычно я вам скажу, но приметно. Красивый и трогательный балет о первой любви, силе, благодаря которой можно отстоять своё счастье и не побояться сразиться со злом.
⠀
(Зал Кремлёвского дворца очень большой. Я сидела в амфитеатре на 33 ряду и скажу, что всё абсолютно было видно. Единственное, я бы немного снизила цены в буфете)
Спектакль " Ночь нежна" идёт на сцене театра на Малой Ордынке уже 27 лет.Визитную карточку театра смотрело не одно поколение, и новое руководство во главе с Е. Герасимовым и режиссёром Антоном Непомнящим вдохнуло свежую струю в спектакль-легенду.
Название «Ночь нежна» взято из «Оды к соловью» Джона Китса, где описывается, как под видимой нежностью и красотой может таиться темное начало. Так и в спектакле с первого взгляда трудно понять, что пагубное и тлетворное прикрыто яркими красками жизни.
Богатые и бедные, талантливые и ординарные - все ищут любовь. "Папина дочка"- это и название фильма, который прославил Розмэри Хойт (Янина Студилина) и намёк на страшное преступление отца Девре Уоррена (Михаил Полосухин) против собственной дочери Николь (Ксения Мишанина). Многомиллионное наследство не гарантирует счастья, но деньги решают многое в этой жизни. В империи миллионеров Уорренов только старшая дочь Бэби (Людмила Светлова) печется о чести семьи. Ведь младшей сестре,душевнобольной Николь выпало стать женой талантливого человека - врача, который взялся за её излечение. Дик Дайвер(Дмитрий Воронин) превосходно играет неотразимого, обаятельного, покоряющего всех своей любезностью и заботой героя.
Что обретут эти люди в поисках своего иллюзорного счастья? Не разрушат ли судьбы своих близких?
Спектакль играет яркими красками, он освобождён от смакования пикантных подробностей, акцент переносится на внутренние переживания героев.
Сценография постановки превосходна: видеопроекции легко переносят нас с Французской Ривьеры в мегаполис, из виллы - в больничную палату.
Полина Харитонова создала великолепные наряды и костюмы для членов аристокраческой семьи и восходящих звёзды Голливуда.
Зрители становятся также свидетелями съёмок красочных исторических фильмов со стилизованными костюмами и бутафорией- недаром сцена обрамлена подобием огромной фотоплёнки.
И перед антрактом, как неожиданный сюрприз- эпизоды немого кино на огромном экране сцены. Камео Антона Непомнящего(режиссёр) в роли официанта и Евгения Герасимова в роли богатого поклонника восходящей звезды Янины Студилиной.
Directed by Evgenyi Gerasimov.
Российский театр, находящийся в Москве на территории Государственного Кремлевского дворца.
Сам Кремлёвский Дворец очень большой, я пришла заранее и прогулялась, зашла в зимний сад, сделала небольшую фотосессию и выпила бокал шампанского в буфете)
Благодаря балету весной оказалась в зимнем пейзаже, увидела сказку и даже почувствовала запах мандарин.
Скажу сразу, очень необычно смотреть балет «Щелкунчик» не под Новый год с большой ёлкой на сцене, украшенной игрушками) С небес Кремлёвского Дворца сыпался, мерцая в воздухе снег, звучал Симфонический оркестр «Орфей», который сопровождает балет-сказку (это были просто божественные звуки) и вот, занавес приоткрыл свои тайны и под сверкающие софиты, мы погрузились в мир П.И.Чайковского в сказочном лесу. Хореограф - постановщик балета– народный артист РФ Андрей Петров. Балет идёт в двух действиях, устать невозможно с учётом антракта и даже дети, с большим интересом и вниманием, наблюдали за происходящим на сцене весь спектакль.
⠀
В миг, ожили игрушки и куклы, заполнили сцену. Артисты балета, легко крутили фуете, выдавали большие и малые пируэты, мягко скользили стопой вдоль пола, совершали разнообразные повороты корпуса и прыжки. Наблюдала за всем этим и удивлялась, как же изобильна природа, подарив этим прекрасным «служителям балета» такой дар – взлетать, парить и не разбиваться при этом)
Несмотря на то, что балет-это спектакль без слов, вся гамма эмоций и накал страстей, которые транслировали артисты, проживая историю своих героев, чувствовадась в их мимике, жестах и необычайно эффектных и пластичных балетных движениях.
Красивые, яркие и большие декорации (подарочные коробки с бантиками, имитация часов…), новогодняя проекция на занавесе с украшениями на ёлке - всё это красочно «играло» в пользу балета. Костюмы были настолько разнообразны, что я не успевала отслеживать их детали на каждом артисте. А какие были забавные мыши, больше похожи на крыс (не поняла только почему они всегда были с хвостами в лапах))) Художник по костюмам - Ольга Полянская, явно большой фантазер. Особенно запомнилось, выступление артистов в восточных костюмах, как будто восточная сказка.
⠀
Во втором действии, как мне показалось, были более сложные элементы в балете. А само действие было разбавлено танцами народов мира, необычно я вам скажу, но приметно. Красивый и трогательный балет о первой любви, силе, благодаря которой можно отстоять своё счастье и не побояться сразиться со злом.
⠀
(Зал Кремлёвского дворца очень большой. Я сидела в амфитеатре на 33 ряду и скажу, что всё абсолютно было видно. Единственное, я бы немного снизила цены в буфете)