23 мая 2002, Алла Занимонец
Секрет женского счастья российские женщины узнали именно от Татьяны. В своих песнях она рассказала и о трудной судьбе дальнобойщиков, и о том, что на память лучше всего дарить колечки. Интересно, что почти о каждой своей песне Татьяна может рассказать увлекательную историю. Да и вся ее жизнь напоминает лихо закрученный роман.
23 мая 2002, Лейла Гучмазова
Пинк - главное действующее лицо рок-оперы “The Wall” (“Стена”), записанной в 1979 году супергруппой Pink Floyd. Его часто ассоциируют с исполнителем роли в одноименном кинофильме – Бобом Гелдофом. Но настоящий “отец” Пинка – Роджер Уотерс. Редкий шанс - своими глазами увидеть величайшего музыканта современности. Эта весна полна подобными возможностями.
23 мая 2002, Лейла Гучмазова
Два дирижера из России и Германии - Александр Рудин и Клаус-Петер Хан - решили устроить концерт, посвященный 175-летию со дня смерти Бетховена. Тщательно отбирали для этого случая произведения, представляющие разные грани творчества композитора: симфонические, инструментально-концертные и вокальные.
23 мая 2002, Татьяна Демидова
"Ни в одной стране мира не любили так поэзию, как у нас. Люди, перестающие читать стихи, совершают духовное самоубийство. Интерес к поэзии начал возрождаться. Чувствуется, что молодое поколение тоскует по романтизму, а поэтому время поэзии никогда не пройдет".
23 мая 2002, Елизавета Дорохина
В июне в усадьбах “Измайлово”, “Кузьминки”, “Архангельское” ансамбль старинной музыки под руководством Виктора Фелицианта проводит фестиваль “Старинная музыка в русской усадьбе”.
23 мая 2002, Елизавета Пекленкова
Хард-рок-группа “Ария” и симфонический оркестр “Глобалис” (дирижер Константин Кримец) представят совместный проект “Классическая “Ария”. Концерт станет последним и “самым мощным шоу” одноименного тура, который стартовал в середине мая. Последнее время ходят слухи о возможном распаде коллектива.
22 мая 2002, Павел Пересветов
На волне ажиотажа вокруг испаноязычной музыки к нам приплывет каталонское трио Dusminguet, безумно популярное в родной Барселоне. По разухабистости и зажигательности оно превосходит своего знаменитого коллегу Ману Чао.
22 мая 2002, Роберт Гараев
История знает много групп и исполнителей, которых прославила одна песня. Приезжающая же в Москву группа Touch and Go известна двумя хитами. Первый “Would You…?” с фривольным предложением чернокожей Ванессы Ланкастер пойти с ней в постель и пронзительным рифом джазовой трубы вышел в конце 98-го. Второй “Straight To Number One” появился позже.
22 мая 2002, Роберт Гараев
Мисс Киттин – дамочка востребованная. За последнее время она успела поработать со Свеном Ватом (на его альбоме они вместе пели “Je t’aime” Сержа Гинзбура) и в супермодном проекте Феликса Да Хаускэта “Kittenz And Thee Glitz”. Эти мужчины приглашали Мисс Киттин, когда хотели гламурности и сексуальности.
22 мая 2002, Лейла Гучмазова
Германскими танцполами правит техно и транс. Немцев такое положение устраивает, и они рады тому, что звук их танцевальной музыки невозможно спутать с подобными образцами из Англии или Франции. Рене Бос по происхождению голландец. Взял псевдоним Rene Ablaze и стал играть в своих сэтах техно и транс.
22 мая 2002, Павел Пересветов
Улица Яузская, дом 5. Это место было культовым еще в советские времена – во дворе и в самом здании проходили съемки фильма “Место встречи изменить нельзя” (помните? - “Я сказал, Горбатый!”). При горбачевском “сухом законе” здесь был расположен знаменитый магазин “Вино”, чуть ли не единственный в Москве, в котором можно было купить абсолютно любой напиток, обладающий заветным градусом.
16 мая 2002, Роберт Гараев
Дружить с Дином Мартином почетно. Основатель стиля “экзотика” с приторными оркестровками, сдобренными тропическими звуками, творил в 50-е и был тогда безумно популярен. Потом о нем забыли вплоть до 90-х, когда американцы Friends Of Dean Martinez полюбили и решили исполнять “экзотику”.
16 мая 2002, Роберт Гараев
Простая и веселая музыка клаб-поп – находка немецкого лейбла Bungalow, а Stereo Total – его гордость. Каких-то пять лет назад эти названия звучали как секретный код в мир посвященных, а релизы лейбла украшали полки только продвинутых меломанов. Некоторые музыканты с Bungalow (в том числе Stereo Total) уже побывали в Москве.
16 мая 2002, Анна Козлова
Сегодня клубы в Москве растут как грибы после дождя, но выбрать достойное место для проведения вечера сложно: 85% новоявленных клубов состоят из “железа”, соответственно, звук в них, как в консервной банке. Если в клубе нет условий для живого выступления, значит, это плохой клуб.
16 мая 2002, Лейла Гучмазова
Рок-фестиваль “Крылья” решил поменять концепцию. Вместо традиционной “сборной солянки” из произведений популярной рок-музыки предлагается фестиваль в стиле world music. Принять участие в нем смогут коллективы, использующие в своем творчестве этнические мотивы в рок-обработке.
16 мая 2002, Лейла Гучмазова
Желание нарушить затягивающую, как болото, правильность жизни – очень мужское качество. Разрушая стереотипы, люди рвутся в экстремальные виды спорта, которые сродни авангардной составляющей рок-культуры. Ощущение опасности, переполняющее песни Muse, будет уместно на фестивале “любителей экстрима и фанатов высоких скоростей”, главном каскадерском шоу года.
16 мая 2002, Елизавета Пекленкова
Экстремальная музыка в России не в почете. Радио- и телеэфир, концертные площадки отданы группам, песни которых развлекают, расслабляют и тд. Количество адреналина в крови эта музыка не повышает.
16 мая 2002, Лейла Гучмазова
Злые языки утверждают, что не женское это дело - на барабанах стучать. Однако шотландская перкуссионистка Ивлин Гленни это мнение опровергает. Она владеет примерно 2300 музыкальными инструментами, дает 110 концертов в год в 40 странах мира во время выступлений использует около 60 разных элементов перкуссии.
16 мая 2002, Лейла Гучмазова
Джаз развивается, ориентируясь на людей способных выбирать и оценивать. Отсюда - название лейбла и фестиваля “Богема-Джазз”, который проходит в Москве уже в четвертый раз. Джаз в России никогда не был народным искусством. Если не учитывать музыку для комедийных кинофильмов. Музыканты, участвующие в фестивале, полностью подпадают под определение “boheme”.
16 мая 2002, Лейла Гучмазова
Певица Ольга Бородина и пианист Борис Березовский в представлении не нуждаются, хотя в Москве бывают крайне редко. Каждый из них даст сольный концерт. Оба выступления сопровождает еще один гастролер – Уральский академический филармонический оркестр.