• Камаринская на французский лад

    22 января 2003, Елена Губайдуллина

    «Геликон-опера» всегда славилась своей сверх­оперативностью. И на этот раз театр раньше всех выпускает спектакль к важнейшей всероссийской дате 2003 года - трехсотлетию Санкт-Петербурга.

  • Шуты и жертвоприношение

    22 января 2003, Алла Шендерова

    В Центре имени Мейерхольда, гостеприимно распахнувшем двери перед молодыми экспериментаторами, на этой неделе сыграют премьеру «Школы шутов» режиссера Николая Рощина, сделавшего себе имя на искусстве стилизации.

  • Карьерный рост

    22 января 2003, Екатерина Сальникова

    Этот спектакль вполне мог бы стать откровением о нашем времени. Ведь именно сейчас почитание триединой формулы «слава – престиж – богатство» возведено в культ. Герою кажется, что он может пользоваться своей молодостью ради карьеры.

  • Место встречи

    22 января 2003, Павел Руднев

    Все как в советские годы, в эпоху цензуры: весь спектакль тебе говорят о Чехии, а думаешь только о России. Чех написал пьесу о том, что нация заслужила ту историю в XX веке, которой достойна. А ты думаешь о том, что и мы заслужили такую же.

  • Свобода слова

    22 января 2003, Екатерина Сальникова

    «Правда хорошо, а счастье лучше»­­­­­­­­ - очень простой спектакль о том, как сложна жизнь. Над ней можно сколько угодно смеяться, но вот развеселиться по-настоящему удается гораздо реже. Счастливый момент предстоит выстрадать.

  • Снежный и нежный

    21 января 2003, Павел Руднев

    Главный Асисяй России - Вячеслав Полунин, гражданин мира, дает в Москве 11 полномасштабных выступлений. Широкой московской публике его феерическое «Снежное шоу» будет показано впервые.

  • Ужин для двух уборщиц

    21 января 2003, Елена Губайдуллина

    Режиссер Ирина Лычагина соединила несовместимое: малоизвестную пьесу Ростана «Два Пьеро, или Белый ужин» и пятнадцать джаз-хитов Дюка Эллингтона. Песни исполняют на английском. Реплики – на русском.

  • «Правда хорошо, а счастье лучше» – премьера декабря

    21 января 2003, Лейла Гучмазова

    В декабре лидировал спектакль Малого театра «Правда хорошо, а счастье лучше» – премьера с самым что ни на есть рождественским посылом. Пьеса Островского, в которой житейская драма превращается в идиллию.

  • Сопромат

    21 января 2003, Павел Руднев

    В Москву на этой неделе приезжает уникальный петербургский театр «AXE-групп» – из блестящей плеяды коллективов, некогда порожденных гением Вячеслава Полунина. Театр основан 10 лет назад.

  • Проснись и пой

    21 января 2003, Павел Руднев

    В «Современнике» феерическая премьера - «Мамапапасынсобака». Ансамбль из четырех актрис, собравшихся вместе, как части безукоризненной лего-игрушки, представляет детей, играющих во взрослую жизнь.

  • Смешная девчонка

    21 января 2003, Татьяна Демидова

    Звезда Ленкома Олеся Железняк, лауреат премии «Чайка-2002» (лучшая женская комедийная роль), не обременена даже малейшими симптомами звездной болезни.

  • Счастливая Настя

    20 января 2003, Наталья Белоголовцева

    Прошлый год был очень удачным для Анастасии Стоцкой: зимой она играла главную роль в спектакле «Губы» Театра Луны, в мае – вторую женскую роль в мюзикле «Notre Dame», а уже в октябре – Рокси Хард в «Чикаго».

  • Взрыв в финале

    9 января 2003, Елена Губайдуллина

    В Театре им. Вахтангова в обстановке строжайшей секретности проходят репетиции сказки (фьябы) Карло Гоцци «Король-олень» – после премьеры Вахтангова «Турандот» 1922 года здесь больше Гоцци не ставили.

  • Лесенка в небо

    9 января 2003, Мария Некрасова

    «Давай займемся сексом» - фраза, вынесенная в название спектакля, повторяется в нем бесчисленное количество раз. Жена просит Мужа заняться с ней сексом, но тот больше занят чтением газеты. Эта банальная коллизия оборачивается скандалом.

  • Дочь полка

    9 января 2003, Павел Руднев

    Такой спектакль обязан был появиться в репертуаре «Мастерской Петра Фоменко» – элитного по призванию театра. Легкая во всех отношениях постановка, милый пустячок, почти капустник с эфемерным «мотыльковым» эффектом.

  • Вечно живая клака

    9 января 2003, Лейла Гучмазова

    Мы уже рассказывали о спекулянтах театральными билетами, теперь предоставим место другой загадочной театральной «профессии»: клакерам, наемным расточителям публичного театрального восторга.

  • Танцующие ангелы

    9 января 2003, Майя Крылова

    Голландская труппа «Introdans» – первая иностранная театральная компания, которая 21 и 22 января покажет свое современное искусство на сцене филиала Большого театра.

  • Человек-подарок

    23 декабря 2002, Арина Захарова

    Непросто достать билет на балет в Большой театр, еще сложнее ­– на «Щелкунчик» и почти невозможно – на предновогодний «Щелкунчик», в котором по традиции танцует Николай Цискаридзе.

  • Исповедь перекупщика

    23 декабря 2002, Ирина Виноградова

    Эти люди не любят раскрывать своих имен. Но в их руках процесс ценообразования театральных билетов. Они – перекупщики, и с одним из них нам удалось поговорить.

  • Между танцем и драмой

    23 декабря 2002, Елизавета Пекленкова

    11 и 12 января на новой сцене Большого театра пройдут два творческих вечера Илзе Лиепы. Программа, которую представит балерина, называется «Жизнь без слов».