Спектакль Мороз, красный нос

Оценка редакции
Дата премьеры: 24 декабря 2019

При участии ансамбля «Практика» и актрисы Мастерской Брусникина Яны Енжаевой

Одна из важных новых задач театра «Практика» — развитие музыкального направления в собственном репертуаре и поддержка современной академической музыки. Новым этапом этого процесса станет появление первой камерной оперы в афише театра. 

Театр планирует задействовать в работе собственный ансамбль, а также приглашенных музыкантов.

Команда «Практики» планирует в буквальном смысле повести зрителя за главной героиней сквозь всё доступное пространство театра.

Текст Некрасова ассоциируется со списком школьной программы, являясь при этом сложным и многогранным высказыванием, затрагивающим массу смыслов.

Фотография обложки «Мороз, красный нос». Источник Фото предоставлены пресс-службой Театра «Практика».

Отзывы о «Мороз, красный нос»

Юлия Владимирова 12 августа 2020, 03:02

Были еще в декабре, на премьере. Удивительной красоты спектакль. Особенно впечатлили декорации и музыка – настолько они внутри спектакля, идеи, смысла. Смутило вот что. Спектакль "Мороз, красный нос" строится на трех местах действия: начинается он в фойе, потом зрители переходят в зал, а потом идут на малую сцену. От этого единство впечатления теряется, потому что внимание переключается на то, что тебе нужно встать - никого не задеть - медленным шагом перейти в новое пространство. Спорный ход. И второй момент, который не удалось понять – главная героиня. Актриса очень молодая. И ей сложно не то, что сыграть эти эмоции. У меня возникло ощущение, что и понять, в силу возраста, она пока их не может.

Инна 6 февраля 2020, 11:31

Невероятно красивая постановка о смерти.

Все, кто приходит в театр, с порога оказываются в произведении Некрасова "Мороз, красный нос". У всех своя жизнь, все улыбаются, общаются, держатся за руки. Но тут же, забившись в угол, сидит Дарья, растерянная, подавленная, несчастная и одинокая.
Пройдя вместе с героиней все формы страдания, не можешь судить её за желание навсегда остаться во сне, где она была счастлива.

И, не смотря на то, что видишь на сцене множество людей, ловишь себя на мысли, что смотришь моно-спектакль. От хрупкой актрисы Яны Енжаевой исходит какая-то волшебная энергия и сила. И не представляю, сколько смелости нужно, чтобы как в гроб, лечь на глыбы льда.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Другие спектакли / опера