Театр Романа Виктюка

Оценка редакции
Театр Романа Виктюка

Московский драматический театр, основанный Романом Виктюком.

Понятие «Театр Романа Виктюка» возникло в начале 90-х. В 1991 году Роман Виктюк поставил спектакль «М. Баттерфляй», который стал по-настоящему великим явлением в театральной жизни. В 1996 году Театр получил статус государственного и собственное здание, которое является памятником архитектуры эпохи конструктивизма и включено в список 100 лучших представителей этого направления по версии ЮНЕСКО. Сегодня Театр Романа Виктюка занимает особое место в Москве, России и мире. Сейчас в репертуаре театра  22 спектакля, среди которых постановки Романа Виктюка и работы других режиссеров. Кроме этого, действует своеобразная творческая лаборатория, где происходит постоянный поиск новых интересных театральных, поэтических и пластических форм.

В своих спектаклях Роман Григорьевич в первую очередь затрагивает серьезнейшие философские проблемы и предлагает зрителям иной – как правило очень неожиданный – взгляд на природу человеческих отношений.

Фотография обложки «Театр Романа Виктюка». Источник Из архива театра.

Отзывы о «Театр Романа Виктюка»

Ещё 87 отзывов
Кристина Кристина 23 февраля, 03:19

Театр Романа Виктюка стал одним из моих любимых театров. Постановки этого театра цепляют меня своим необычным подходом. Все спектакли музыкальны, имеют свой собственный стиль, а так же полны загадок и отсылок, которые потом еще долго разгадываешь вечерами. Это все сподвигло меня посетить спектакль "Иллюзии любви"

На спектакль установлен возрастной рейтинг: 18+ Этот спектакль рассчитан на взрослую аудиторию.

Данный спектакль поставлен по пьесе Валентина Красногорова "Давай займемся сексом" - эта фраза самая часто произносимая героями спектакля. Исходя из этого можно было бы подумать, что спектакль "Иллюзии любви" о сексе, но это не так. Эта тема скорее поверхностная, смысл же заложен намного глубже. Надо признать должное сексуальных сцен в спектакле нет, не смотря на то, что о нем много говорят.

Главными героями являются всего 5 человек: муж, жена, сестра, профессор и девушка. Во время представления нам показывают несколько историй их взаимодействия друг с другом. Они постоянно предлагают друг другу заняться сексом, но как только доходит дело до главного, сразу же начинают выдумывать все возможные поводы и причины, чтобы этого не случилось.

Весь спектакль пронизан юмором, я очень много посмеялась над фразами, над действиями персонажей. Но этот юмор словно маска скрывает за собой желание быть любимыми, боль от одиночества, безысходность. Концовка спектакля была весьма неожиданной и все действия персонажей обрели смысл.

Артисты играли очень хорошо и им реально веришь. Особенно хочу отметить игру Олега Исаева, сыгравшего Профессора, его игра просто великолепна. Так же понравилась Екатерина Карпушина в роли жены, ее игра была очень искренней. Восхитила меня игра Людмилы Погореловой, сыгравшей сестру - ее монолог в конце спектакля пробрал просто до мурашек.

Тщательно подобранная музыка в спектакле, игра света, цветовая гамма - все это было в тему и хорошо продумано. Особенно нравится, то что в спектакле стилистически хорошо подобрана цветовая гамма, в спектакле используются всего 3 цвета: белый, черный и красный.

Я в восторге от спектакля "Иллюзии любви", как и от многих других спектаклей поставленных в этом театре. Считаю Романа Виктюка просто гением, т.к. в его спектаклях смысл всегда запрятан глубоко и не лежит на поверхности - его нужно разгадывать, собирая по кусочкам словно пазл.

Ольга Ольга 23 февраля, 02:32

Большое впечатление на меня произвел моноспектакль "Скорпи-Он" Дмитрия Бозина! 13 февраля впервые он состоялся на родной сцене в Театре Виктюка. Я являюсь давней поклонницей этого театра и пересмотрела там почти все спектакли, некоторые не один раз! Дмитрий Бозин, заслуженный артист РФ является ведущим актером и режиссером театра. Его актерское мастерство не перестает удивлять, как режиссер он подкупает подбором материала для своих работ. Это уже был Киплинг "Маугли", "Царь-девица" Цветаевой и несколько его моноспектаклей, среди которых "Скорпи-Он". В постановке актер соединяет судьбы и характеры героев разных литературных произведений: романа Германа Мелвилла «Моби Дик», романа Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа» и поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». Это спектакль о мужской силе характера, о силе желаний, страсти, жизни и смерти, о том, что может дать человеку бессмертие. Спектакль очень красиво оформлен, в этот раз Дмитрий выбрал исполнить свой моноспектакль в декорациях спектакля "Царь-девица". Это было очень эффектно, трогательно, мощно и красиво!

Елена Елена 19 февраля, 08:44

В этот вечер на сцене Дома Света должен был состояться спектакль, одну из главных ролей в котором играет ведущий актер и режиссер ТРВ Игорь Неведров. Но... «пути Господни неисповедимы» - он сломал ногу и в ближайшие два месяца театр вынужден отменять/ переносить спектакли с его участием...
И вот - «не было бы счастья, да несчастье помогло» - в афише театра 13 февраля появился Творческий вечер Дмитрия Бозина «Скорпи-Он».
Право, не знаю, почему мероприятию дали такое многообещающее название, ведь это все лишь один из знакомых всем поклонницам этого замечательного актера моноспектакль из цикла «Мифологический театр Дмитрия Бозина», неоднократно виденный мной.
Но!!! Какими же новыми красками заиграл он на фоне декораций спектакля «Царь-девица», поставленного все тем же Дмитрием Бозиным!!!
Не буду утомлять вас еще одним рассказом, как я попала в ряды поклонниц Дмитрия, скажу лишь, что прочитав о нем все возможное и невозможное на страницах интернета и слушая его разговоры со зрителями на протяжении вот уже более десятка лет, могу с уверенностью сказать, что он обладает просто энциклопедическими знаниями (и не перестает благодарить своих замечательных родителей за воспитанный у него интерес к книгам, которых дома, мало того, что было всегда множество, так они еще и всегда бережно перемещались вместе с семьей при переезде на новое место и расставлялись по шкафам, сделанным руками отца Дмитрия).
Так уж сложилось, что на долю Дмитрия Бозина в ТРВ выпало немало женских ролей, начиная с коварной Клер в «Служанках» и заканчивая обаятельной безголосой американской певицей Флоренс Дженкинс в спектакле «Несравненная», поэтому он решил, как бы взять реванш, поставив и сыграв свой моноспектакль «о мужчинах, сильных и страстных, одержимых и амбициозных, опытных и опасных, смелых и сексуальных».
Спектакль носит название зодиакального созвездия, под которым родился Дмитрий Бозин – «Скорпи-Он», однако артист поясняет, что оно возникло из-за того, что у каждого из его героев «скорпионье жало в душе, на раскаленном конце которого сосредоточен яд, пробуждающий воображение»...
Так кто же они, эти мужчины, чьи истории легли в основу моноспектакля «Скорпи-Он»?
Дмитрию удалось соединить в нем героев пушкинской поэмы «Руслан и Людмила», бальзаковской «Шагреневой кожи» и героя неизвестного мне автора - Германа Мелвилла (капитана Ахава из романа «Моби Дик»), найдя невидимую невооруженным глазом связь между ними.
В течение двух часов своим завораживающим голосом актер рассказывает зрителям историю мужчин, одержимых разрушающей их целью, историю, полную страсти, гнева и мести, демонстрируя на сцене бушующий вихрь энергий.
Разыгрывает в лицах всех персонажей, мгновенно переключаясь с Руслана на старого Финна, с Рафаэля де Валантена на хозяина лавки древностей, а то и вовсе на героя другого произведения... И все это на совершенно невероятном эмоциональном накале.
Дмитрий прекрасно обыгрывает декорации «Царь-девицы», которые заменили ему привычные для этого моноспектакля шаманский бубен по имени Мун и острое копье и стали полноправными участниками спектакля, наряду с Музыкой, также помогающей актеру выразить на сцене внутреннюю силу своих героев.
Зрители, как зачарованные, все два часа не отрывали глаз от артиста, как всегда, потрясающего их своей удивительной пластикой, артистизмом и волшебным тембром голоса.
Уверена, что театру срочно надо включать «Скорпи-Она» в свой репертуар, ведь мало того, что пришедшие на него зрители разве что на люстре не висели и в финале завалили любимого актера цветами, так они (и я в том числе) еще и после спектакля заполонили все пространство рядом с театральным кафе и не отпускали Дмитрия минимум как полчаса!!! И для нас творческий вечер, заявленный на афише, таки состоялся – Дмитрий с удовольствием ответил на все обрушившиеся на него с разных сторон вопросы – и о том, почему он выбрал именно эти произведения для своего «Скорпи-Она», и об артисте, дебютировавшим вместо Жойдика в его «Царь-девице», и о том, как ему удается быть в такой отличной физической форме, и даже о премьере в Театре Модерн спектакля «Вероника решает», в котором он играет.

Анастасия 19 февраля, 08:02

Первый раз я смотрела моноспектакль Дмитрия Бозина «Скорпи-он», когда он её показывал в первый раз и в его день рождения несколько лет назад. А сейчас из-за травмы одного из актёров Театра Романа Виктюка в этом театре идут замены спектаклей. И поэтому нам повезло — впервые на сцене Дома света состоялся «Скорпи-он». И дважды чудесно — он прошел в декорациях еще одного спектакля Дмитрия Бозина «Царь-девица».
Потрясающее соединение трех масштабных произведений — Герберт Мелвилл «Моби Дик», Александр Пушкин «Руслан и Людмила» и Оноре де Бальзак «Шагреневая кожа». И эти три истории перетекают из одной в другую по легкому мановению руки Дмитрия, погружая всё глубже и глубже в дебри людских страстей.
Следить за сменяющимся ритмом от напряжения Ахава до лирики Руслана и тихой грусти Финна было очень интересно, потому что Дмитрий удивительный лицедей, чья игра завораживает и увлекает. Но самым интересным образом стал Антиквар, единственный герой во всех историях, который был счастлив как с богатством, так и без него, но с любовью на склоне дней.
Удивительно, как три таких разных произведения, написанных в разное время в разных странах могут существовать одновременно. Их объединяет еще и красиво подобранная музыка — The Beatles, Fairfield Four и Angelo Badalamenti (если я правильно узнала).
В целом постановка интересная (её любопытно слушать даже и не в первый раз), в чем-то гипнотическая за счёт манеры Дмитрия Бозина читать тексты, и после неё хочется перечитать книги.

Татьяна Татьяна 16 февраля, 04:27

13 февраля неподражаемый мэтр современного театрального искусства Дмитрий Бозин вышел на сцену Театра Виктюка с моноспектаклем "Скорпи-Он" в рамках своего творческого вечера.
В этот день немаленький зал театра был заполнен до отказа - аншлаг.
Два часа один на один со зрителем, не жалея ни себя, ни своих голосовых связок, он читал прозу и поэзию, причудливо переплетая несколько литературных произведений в одно полотно повествования: роман Германа Мелвилла «Моби Дик», роман Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа» и поэму А. Пушкина «Руслан и Людмила».
Два часа артистической декламации на высокой ноте - то шёпот и крик, то страсть и безразличие, то лёд или нежность. Лицом к лицу со зрителями, где на сцене в помощь мэтру только экран с изображением океана и облачного неба, диковинная движущая конструкция, пронзенная копьями, гора черепов и музыка, которая, казалось, звучала для того, чтобы дать возможность Актёру сделать небольшую передышку. И вновь повествование льётся полноводной рекой и просто непостижимо, как возможно запомнить такое количество текста, , микшировать все три произведения, чтобы был понятен сюжет каждого, играть голосом, телом, мимикой, каждым мускулом и нервом.
Твори, Маэстро!
Браво!

Elena 3 февраля, 12:19

"Театральный роман" - это творческий вечер, посвященный Роману Виктюку, который 29 января прошел в его театре. И мне посчастливилось на нем побывать!
Театр Романа Виктюка даже после смерти своего создателя сохранил, кажется, его душу. Будто Роман Григорьевич просто отлучился куда-то, но... Но нет, не висит больше его пиджак на стуле. Однако все так же с полными залами идут спектакли, им поставленные. Появляются и новые, конечно. Но в этот вечер вспоминали постановки Романа Григорьевича, причем те, которые редкие зрители имели счастье видеть своими глазами.
Для зрителей в фойе играл Роман Чистяков – пианист, музыковед и лауреат Международных конкурсов. 
И вот наконец пришло время проходить в зал. Кстати, зал был полон, если не сказать переполнен - балконы заняты до последнего ряда и даже, кажется, на степенях кто-то стоял... Про партер и не говорю даже. 
Вели вечер артисты Театра Романа Виктюка:  Дмитрий Бозин,  Екатерина Карпушина,  Анна Терехова и Игорь Неведров.
А гостями были  Геннадий Хазанов, Юрий Горин, Галина Стаханова, Николай Коляда.
Сколько же они рассказывали! Смешного, трогательного, просто интересного. О том, что мы уже знали и о том, чего никто не мог знать, кроме непосредственных участников. Анна Терехова росла буквально на глазах Романа Григорьевича и, конечно, рассказывала и о первом своем актерском опыте. Анна снималась в телеспектакле «Девочка, где ты живешь, или Радуга зимой», в котором ее мама, непревзойденная Маргарита Терехова играла... лошадь :) К огромному сожалению, запись этого телеспектакля была утеряна... Конечно, Маргарита у Виктюка играла не только лошадь: Это и "Манон Леско", и "Царская охота", "Игроки" и многое другое. 
Конечно, вспоминали и о "Служанках" в начале пути. Об этом рассказывал Константин Райкин, к сожалению, только в формате видеообращения. 
Галина Стаханова поделилась воспоминаниями о своей работе, в том числе, в студенческом театре МГУ в спектакле "Уроки музыки", где она играла Граню, многодетную мать, несчастную женщину. 
В "Уроках музыки" играла и Валентина Талызина, которая, к огромному сожалению, не смогла прийти на вечер по состоянию здоровья.
Также мы увидели видео, в котором Людмила Петрушевская, автор пьесы "Уроки музыки", рассказывала о той постановке и о Романе Григорьевиче...
Об Уроках музыки рассказывали очень много и, кажется, все:) Но как же чудесно, особенно для тех, кто спектакль не видел (а думаю, таких было большинство), устроили еще и читку, пусть и отрывка, первыми исполнителями - Юрием Гориным и Галиной Стахановой, а Екатерина Карпушина - за Валентину Талызину. Маленький кусочек:
Совершенно чудесный рассказчик - Николай Коляда! Он, конечно, вспомнил спектакль "Рогатка", поставленный по его пьесе. И много другого :) 
Ирина Соколова, игравшая в спектаклях «Элеонора. Последняя ночь в Питтсбурге» и «Антонио фон Эльба», также записала видео.
Это был удивительно теплый вечер, полный воспоминаний и любви. На самом деле и пересказать его невозможно, да и нужно ли? Самое главное все же - особая атмосфера. Любви, восхищения, сопричастности, наверное, даже. Мы жили в эпоху Виктюка... 

Гулия Гулия 30 января, 11:07

Спектакль “Путаны” в театре Виктюка может отпугнуть высокоморальных зрителей одним своим названием, тем удивительнее может оказаться факт, что этот спектакль – один из “долгожителей” театра, написанной итальянским актером и драматургом Нино Манфреди специально для Романа Виктюка. Поставленный аж в 1997 году, он до сих пор пользуется успехом у зрителей. Почему?
Соседи, волею судьбы столкнувшиеся по бытовому поводу, это писатель-неудачник Армандо (в блестящем исполнении Ефима Шифрина) и женщина весёлого нрава Принцесса (Екатерина Карпушина) .
Казалось бы, что общего у людей с абсолютно полярными интересами?
Они говорят о жизни, о том, кто и что продаёт, что именно продаётся и кто покупатель и вдруг приходят к оригинальному выводу: кто из них продажней:
тот, кто продаёт своё тело, или тот, кто предаёт себя, продавая свои мысли и идеи в угоду тому, кто их купит.
Весьма неслучайно, полагаю, в спектакль введена “группа в полосатых купальниках”. Мимы гротескно передают эмоции главных героев, усиливая эффект, а иногда и подчёркивая абсурд происходящего, гениальная же сцена со страусами, на мой взгляд, позволяет зрителю встряхнуться, освободиться от мысленной шелухи, сфокусироваться на предмете диалога.
Немая же роль Чарли Чаплина уравновешивает всё действо, он, словно незримый резонёр, постоянно и очень к месту сопровождает героев…
Хоть спектакль заявлен как лирическая комедия, на мой взгляд, это трагикомедия, и тут много трагичного, пересекающегося со смешным. Здесь поднимаются экзистенциальные, глубокие вопросы:
Ради чего мы живём? Чем мы занимаемся? Что есть наше творчество? Ради чего?
И кто в данном, случае, простите, бОльшая путана из наших героев?
Многослойный, гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд из-за названия, этот спектакль рекомендую тем, кто любит пофилософствовать и осмыслить нашу жизнь.

Татьяна Татьяна 28 января, 01:00

Посмотрев на декорации сцены театра Виктюка перед началом спектакля "Венецианка" (по пьесе неизвестного автора 16 века), я грешным делом подумала, что Италия собралась строить коммунизм: вместо атмосферы ночной Венеции на сцене красовалась огромная пятиконечная звезда, сложный механизм с шестеренками, различные брусья и крутая горка с зацелованными портретами Сталина и Ленина. Вздохнув, я приготовила блокнот для конспектирования вступительного слова режиссёра (актер Прохор Третьяков), собравшего рабочую молодёжь,чтобы выковать из них настоящих артистов. Распределение ролей в революционном театре нового типа - театре с политруком- сопровождалось тренажерами не только тела артистов, но и головы: лекции об элементах театрального действия и обучение техникой владения маской сменялись акробатическими этюдами артистов по режиссерскому свистку и команде "Делай" раз""!
Должна признать, что рабочая молодёжь театрального кружка была на редкость талантливой, если не сказать - гениальной, потому что всё то, что происходило на сцене после распределения ролей, было настоящим произведением искусства, и в этом несомненная заслуга режиссёра спектакля Игоря Неведрова.
Красота и гениальность исполнителей ролей
Юлио- Иванович Иван, Вальеры- Третьяков Прохор,
Андзелы - Мотырев Станислав, Нены-Когаев Алдар, Ории -Захарин Сергей,
Бернардо-Новиков Павел-не давали зрителю шанса остаться равнодушным к действию на сцене, и уже сам сюжет не имел никакого значения.
Тем не менее хочется сказать несколько слов о фабуле пьесы: благородный мессир Юлио, приезжий, остановился в венецианском "Павлине" и оказался перед трудным выбором дамы сердца между госпожой Анзелой(вдовой) с ангельским ликом и золотым сиянием, будто сошедшей из рая и доброй, благородной, благонравной знатной дамой Вальерой, к сожалению, замужней. Весёлые и бойкие субретки Нена и Ория,поверенные в делах господ, помогают своим сеньорам в их любовных интригах. Как и во времена Шекспира все роли - и женские, и мужские - исполняют мужчины. А в спектакле "Венецианка" у каждого актёра было минимум по две роли: "революция, вперёд! " , венецианская маска, кошечки- собачки на набережной Венеции и элементы актёрской импровизации , вовлекающие зрителей в действие.
Как описать или пересказать гениальную игру актеров? Это необходимо лицезреть, как "афро-итальянец" Юлио снимает доспехи и выпивает мелкими глотками любовный эликсир, распаляя жар в сердце благоволящей к нему мадонне Анзеле. Как Анзела мастерски, предупредительными ударами принимает его ухаживания, и они обменивается дистанционными поцелуями из разных концов сцены. Служанка Нена, которая просыпается только при слове "зарплата" и на вопрос вселенской значимости "Проси, что хочешь" отвечает госпоже: "Ступайте к себе и спите". А горло носильщика Бернардо, осушающего бокал, неожиданно хватает рука госпожи, находящейся... в паре метров от самого Бернардо. Спектакль был полон таких неожиданных поворотов, фокусов, уловок, удерживая зрительское внимание ежесекундно. Сценическая любовь,ревность,измена,страсть переплавляли зрительские сердца без грима, костюмов и масок, а пластика актёрского ансамбля вызывала восхищение. Артисты сами наслаждались своей игрой и энергетикой- всё это вместе создавало колоритную, яркую, талантливую палитру спектакля.
Игра Станислава Мотырева (сеньора Анзела) просто восхищает: его голос знает десятки оттенков, мимика лица и блеск глаз передают многообразие человеческих эмоций, а гуттаперчивое тело выглядит эластичным.
Кажется, в спектакле соединена пограничная человеческим возможностям актёрская пластика, акробатика, драматическое искусство, которые выходят за пределы сцены на венецианскую площадь Святого Марка.
Однако в финале мы слышим песню Александра Вертинского и звучат слова Мейерхольда, произнесённые им за месяц до его расстрела.

Есть над чем подумать.

Татьяна Татьяна 24 января, 05:59

Чем меня привлекает Театр Романа Виктюка - к визиту в его стены всегда нужно готовиться. И я имею в виду не только тайм-менеджмент и дресс-код, но и подготовку ума и сердца.
"Орфей"- вот название спектакля режиссёра Сергея Захарина, который посетила на этой неделе.
Американский драматург Теннесси Уильямс назвал свою пьесу "Orpheus Descending"("Орфей спускающийся"), которую традиционно переводят как " Орфей спускается в ад". Пьеса по эмоциональному накалу - шедевр мировой драматургии.
Именно городок на юге Соединенных Штатов.и становится тем самым адом— местом, где процветает ханжество, фальшь, лицемерие и притворство. Это место не царство Аида, его можно легко покинуть, но даже неприкаянная бунтарка Кэрол Катрир, которой запрещено законом оставаться после захода солнца в этом городке, почему-то возвращается сюда вновь и вновь. Парадокс. Но в этот раз у неё есть мотив - красавец-гитарист Вэл Зевьер ( Иван Никульча ) появился в городе в своём знаменитом плаще из змеиной кожи и гитарой с автографом Романа Виктюка, которому Театр Романа Виктюка и посвящает этот спектакль.
Претенденток на роль Эвридики было достаточно : даже шериф Толбет( Александр Семёнов) приревновал свою жену Ви (Анна Подсвирова) к этому умельцу сжигать женские сердца. Есть в городке люди, «на которых тавро ещё не выжжено», их душа свободна,хотя обожжена. У Лейди ( Мария Казначеева )- дочери итальянского бутлегера, который был сожжен вместе со своим виноградником, не хватает дыхания жить в этом городе. Женщину ждут кощунственные факты-открытия о муже Джейбе Торренсе.
Вот и сложилась история любви Орфея и Эвридики - эмоциональная трагедия об уставшем от разгульной жизни красавце-гитаристе и замужней женщине, пережившей не одну трагическую потерю.
Спектакль выдержан в чёрно-белой гамме цветов: одинаково-нарядная одежда обывателей городка,которые говорят и рассуждают синхронно. Чёрные ящики, трансформирующиеся то в тюремную камеру, то кровати, то ячейки-конуры. Звучит рефрен стука, когда на втором этаже смертельно больной Джейб зовёт свою жертву-жену (прекрасные актёрские работы Олега Исаева и Марии Казначеевой ), когда городские сплетницы передают из уст в уста последние дрязги . А, может, кто-то из почивших предков зовёт пообщаться?
Сцена расцветает только тогда, когда Лейди и Вэл вьют своё гнездышко. Зелёный цвет - цвет жизни! Но красные шапки горят предупреждающим пламенем на сбежавшем из тюрьмы арестанте и на добровольной арестантке этого города - Кэрол Катрир. В спектакле также появляется алый шланг в руках Лейди,которым она много лет пытается потушить пожар своей души после ужасной трагедии в винограднике, но мне он напоминает наградную ленту победильницы конкурса красоты.
Конечно, спектакль, в первую очередь - бенефис Ивана Никульча , яркого исполнителя роли Вэла Зевьера.. Зрительницы-Эвридики одарили его цветами после спектакля. Вообще все мужские роли были хороши.
Я тоже взяла себе на счастье капельку зелёного дождя, который с небес лился на влюбленных.
Зелёный - цвет надежды!

Мария Мария 7 января, 04:50

Посмотрели с дочкой замечательную сказку Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке. В восторге! Масса положительных эмоций, понравилась игра актеров, музыка, танцы, пение, свет. Настоящий Театр и настоящая сказка для детей! Придем еще!!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр Романа Виктюка - адрес на карте

Фотографии к «Театр Романа Виктюка»

Статьи по теме