Скоро на экранах — добрая сказка со счастливым концом, выполненная в лучших традициях диснеевской анимации.

Новый мультфильм производства Walt Disney Animation «Принцесса и лягушка» возвращает великую студию к ее истокам. Устаревший жанр рисованной анимации, оттесненный современными технологиями, вновь находит отклик в сердцах зрителей.

Волшебная история, рассказанная в мультфильме, переносит в реальное время и реальное место — загадочный Новый Орлеан, манящий город контрастов. Главная героиня картины — трудолюбивая официантка Тиана из французского квартала — всеми правдами и неправдами пытается заработать на собственный ресторан. Неудачи преследуют девушку, а тут еще появляется говорящий лягушонок и утверждает, что он — принц, заколдованный злым волшебником. Приняв девушку в праздничном наряде за принцессу, он просит его поцеловать, чтобы превратиться обратно в человека. Но волшебство не срабатывает, и Тиана сама становится лягушкой, под стать своему принцу.

Чтобы вернуть все на свои места, героям придется пройти через огонь, воду и медные трубы, найти множество друзей, обмануть врагов и, естественно, влюбиться друг в друга! Сказочный финал истории гарантирован.

«Принцесса и лягушка» — мультфильм-событие. В его создании участвовали самые видные деятели Disney, опираясь на богатый опыт и творческое наследие студии. Аниматоры и художники старались передать действительность наиболее реалистично, проделав необычайно кропотливую работу в изображении города. Создавая образы персонажей, они наблюдали за прыгающими лягушками и искали вдохновения в зоопарке.

Идея возвращения к «хорошо забытому старому» заинтриговала и режиссеров картины — талантливый тандем Рона Клементса и Джона Маскера. За их плечами шесть совместных диснеевских проектов, включая «Русалочку», «Геркулеса» и «Алладина». Как и предыдущие творения режиссеров, мультфильм «Принцесса и лягушка» насыщен традиционными элементами классического Диснея: он смешной, яркий и музыкальный.

О музыке стоит сказать отдельно. Композитор картины Рэнди Ньюман («Корпорация монстров», «История игрушек») объединил в мультфильме множество стилей, включая джаз, блюз и негритянский госпел. Его музыка основана на новоорлеанской, близкой по духу самому композитору. Для героев мультфильма Ньюман сочинил семь новых песен, наделив голосом и лягушек, и крокодилов, и светлячков.

Кроме потрясающего саундтрека, в «Принцессе и лягушке» есть много чего еще, чтобы понравиться зрителям: тонкий юмор, блестящая анимация, неожиданные повороты сюжета и харизматичные герои. Картину оценят как дети, так и взрослые, а истинные ценители классики, выросшие на диснеевских мультфильмах, тем более не останутся равнодушными.