Приз за лучшую режиссуру и Приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Венеции в 2002 году. «Оазис» – кино премированное, но жутко неприятное. Смотреть его не рекомендуется: детям (потому что в силу возраста не поймут), особо впечатлительным натурам (историю любви бывшего зэка и больной церебральным параличом выдержать непросто) и прочим любителям «попкорновых» зрелищ («Оазис» – типичное кино под грифом «Не для всех»). Он честно отсидел срок. Не за себя – за брата. Брат был благонадежным гражданином, учился и жил по правилам, пока случайно не задавил насмерть совершенно чужого ему человека. Репутацию «отличника» нельзя было портить, поэтому семья решила сдать «двоечника» – самого непутевого из своих. Отсидев, правонарушитель «по воле случая» решил замолить грехи – навестить семью покойного. Там он и повстречал ее – страшную, скрюченную девушку-дауна. И влюбился. Она ответила взаимностью и захотела близости. Во время интимной сцены в комнату ворвались родственники больной и сдали парня в полицию с обвинением в изнасиловании… «Оазис», по сути, кино безадресное. О развлечении речи не идет, о работе разума тем паче. Для любителей восточной экзотики фильм не подходит в силу своей упертой ориентированности на показы в рамках европейских фестивалей. Для киноманов, повернутых на нетрадиционных философских раскладах, «Оазис» чересчур поверхностен и заштампован. Хорош он только игрой актрисы-дебютантки Мун Со-ри (Приз Марчелло Мастроянни в Венеции-2002) – так сыграть не каждая прима сможет.