«Хеппи-энд» Амоса Коллека – кино о карьере и любви. Очаровательная «экс-Амели» Одри Тоту ищет себе одежду на помойках и подметает мостовые Нью-Йорка. Француженка Валь (Тоту) прибыла в Нью-Йорк с честолюбивой целью – покорить Голливуд. У начинающей актрисы не было ни гроша, зато имелись идеальные представления о будущем: если она будет усердна и трудолюбива, ее заметят.

Чтобы заметили побыстрее, Валь «поселилась» в палисаднике у дома сценариста-«оскароносца» Джека (Теру). Все вечера напролет она развлекала «соседа» репетициями. Дело кончилось тем, что Джек влюбился в Валь по уши, написал о ней роскошный сценарий и уговорил агента по кастингу взять девушку на главную роль…

Амос Коллек все больше напоминает Вуди Аллена: та же зацикленность на излюбленных темах, тот же брюзжащий тон. Для полного совпадения недостает лишь саркастичности. Взамен ее у Коллека романтика без меры. В его фильмах герои много болтают, совершают не совсем приличные поступки и сильно действуют зрителям на нервы. При этом Коллек всякий раз умудряется сделать из почти провала почти шедевр.

И «Хеппи-энд» – не исключение. Разница лишь в том, что на этот раз у Амоса снялась Одри. Сыграла она отменно. Новая прическа ей также к лицу. Однако совершенно очевидно, что она актриса совсем не коллековского ранга и зрительской аудитории. Что ж, интересно посмотреть, как передерутся у экрана почитатели Амели и нью-йоркского режиссера-зануды.