В борьбе за право снимать «Молодых папаш» крепко повздорили два гиганта «независимого» кино – кинокомпании «Miramax» и «New Line». Отвоевав наконец сценарий (стоимостью в 3 миллиона долларов), боссы «Miramax» долго не могли придумать, что с ним делать: тянули с началом съемок, дважды меняли актерский состав (на место заявленных «звезд» Л. Л. Кул Джея и Джона Легуизамо пришли телекомики Эдди Гриффин и Энтони Андерсон), трижды переносили премьеру.
Ради чего нужно было затевать весь этот сыр-бор – непонятно. Традиционная история о воспитании отцовского инстинкта в трех великовозрастных оболтусах практически неотличима от своего французского предшественника – комедии Колин Серро «Трое мужчин и младенец в люльке». С той лишь разницей, что в пересказе феминистски настроенного режиссера Черил Дьюнай («Сладкие девчонки») бородатый анекдот окончательно растерял весь свой комический потенциал.