Создатель шокирующего психотриллера «Яма» заинтересовался модной темой клонирования.
Восьмилетнего Адама (Камерон Брайт), сына Пола и Джесси Данкан (Грег Киннер, Ребекка Ромин-Стамос), сбила машина. Прямо на кладбище к безутешным супругам подошел незнакомец (Роберт Де Ниро) и предложил нелегально клонировать ребенка. Данканам дано 72 часа на принятие решения. Нетрудно догадаться, что ответ будет положительным, и спустя девять месяцев Адам родится еще раз. Он благополучно доживет до восьми лет, шаг за шагом повторяя путь своего «предшественника», а потом вдруг с мальчуганом случится нечто – что не на шутку испугает его родителей.

Фильм четко распадается на два блока: родительская скорбь и ужасы клонирования. Первое дано в условно непритязательной манере: Грег Киннер и Ребекка Ромин-Стамос «давят слезу» и делают это по-голливудски размашисто, всем своим видом давая понять зрителю, что чувства в этом кино – далеко не главное. Гораздо важнее – саспенс перерождения безобидного мальчика в нечто непознанное и непредсказуемое. Здесь самое время вспомнить «Шестое чувство» и «Других».

Страх, порождаемый лентой Ника Хэмма, оттуда, из этих картин. Вероятно, потому бояться «Другого» уже не слишком можется, да и не хочется. Все-таки эффект новизны подобных «ужастиков» уже в прошлом. Другое дело, что данная «вариация на тему» представляет собой очень техничное и безупречное, с точки зрения нагнетания страстей, зрелище. Настоятельно рекомендуется к просмотру всем тем, кто ставит на стабильность.