• Неуловимая

    31 марта 2004, Ольга Феденкова

    «Поезд Чжоу Ю» – любовная история, полная миражей, главный из которых Гон Ли – китайская Моника Беллуччи. Энергичная и независимая Ксю (Гон Ли) влюблена в поэта Чен Чинга (Тони Леун Ка Фай). А тот все рассказывает ей о своей Музе, художнице Чжоу Ю (та же Гон Ли).

  • Молчание оленят

    31 марта 2004, Вадим Агапов

    Трудно вести следствие против того, кто имеет право копаться в ваших мозгах. Проще влюбиться. Медсестра Изабель получила прозвище Бэмби от доктора Филиппа, после того как грохнулась на его глазах в обморок.

  • Знакомство с Полли

    26 марта 2004, Вадим Агапов

    «Сортирная» комедия о том, что гигиена полезна для здоровья, но вредна для жизни. Имидж, приносящий барыши, американский актер Бен Стиллер нашел в фильме «Знакомство с родителями»: застенчивый жених, которому очень хочется пукнуть в присутствии родителей невесты.

  • Похититель Кинг

    26 марта 2004, Вадим Агапов

    Король ужасов Стивен Кинг попробовал стать «клотюрье». Тяжело переживая развод, писатель Морт Рейни (Депп) спит по 16 часов в сутки. Однажды в его провинциальную берлогу врывается Джон Шутер (Туртурро) и обвиняет писателя в плагиате.

  • Конвейерной сборки

    26 марта 2004, Ольга Феденкова

    1 апреля на экраны Москвы выходит самая адекватная дате кинопремьера – молодежная комедия «Даже не думай-2: Тень независимости». Марату приснился сон. Точнее не сон, а форменный кошмар.

  • Вода преткновения

    26 марта 2004, Лариса Резникова

    Что могло вырвать из рук Гитлера атомную бомбу? Французы считают, что любовь. Париж, 1940 год. Кинозвезда Вивиан (Аджани) просит молодого поклонника Фредерика (Деранжер) помочь ей избавиться от трупа.

  • Царство теней

    26 марта 2004, Ольга Феденкова

    Меланхоличное и не слишком обнадеживающее исследование на тему жизни после смерти. Однажды утром британская домохозяйка литовского происхождения Хелен (Ингеборга Дапкунайте) попала на абсолютно пустой улице под выехавшую из-за угла машину и умерла.

  • Амнезиак

    26 марта 2004, Вадим Агапов

    Нацизм, амнезия, адюльтер заботливо и занудно упакованы в один флакон. В дом работницы птицефабрики Джованны затесался потерявший память старик. Выбросить его жалко, а кормить нечем. Джованне и без того приходится подрабатывать выпечкой пирогов для кафе, чтобы прокормить двоих детей.

  • Талантливая миссис Джоли

    26 марта 2004, Максим Золотухин

    «Мистер Рипли» встречается с «Ларой Крофт» на территории «Молчания ягнят». На заре своей карьеры Анджелина Джоли сыграла бесстрашную полисменшу в триллере Филлипа Нойса «Власть страха»: ее героиня преследовала кровавого маньяка, сокращавшего численность населения Нью-Йорка.

  • Психотренинг

    25 марта 2004, Ольга Феденкова

    «Заблуждение» настоятельно рекомендуется детям из неблагополучных семей и их неустроенным мамашам. 60-е годы, Франция. Жак (Бенуа Мажимель) без памяти любил Лу (Летиция Каста).

  • Неприкасаемая

    22 марта 2004, Игорь Михайлов

    Невысокий рост, толстые икры, кривые зубы, упрямый характер. Летиция Каста плевать хотела на диеты, не следит за своей кожей. Обожает шоколад, мечтает обзавестись свинофермой, потому что самыми очаровательными существами считает поросят.

  • Кортни LOVE: “Крепкий орешек”

    16 марта 2004, Лейла Гучмазова

    Недавняя весть о том, что Кортни Лав выпускает новый альбом "America's Sweetheart", многих застала врасплох. Ведь последние годы жизни самой известной голливудской вдовушки были богаты на события совсем другого порядка. Кортни не раз доказывала, что она крепкий орешек.

  • Головомойка

    15 марта 2004, Ольга Феденкова

    «Миллион лет до нашей эры» – полнометражный фарс о шампуне и убийствах. С Депардье, чучелом собаки и создателем фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» режиссером Аленом Шаба. Счастливые обладатели шампуня, племя Чистых Волос, соседствуют с племенем Грязных Волос...

  • Эмблема любви

    15 марта 2004, Вадим Агапов

    Дачную тишь нарушил выстрел. Жертва – гимназист Володя... Фильм Соловьева «О любви», начавшийся как ретродетектив, во время допроса отца мальчика (Абдулов) сползает в воспоминания о беззаботном барском житье-бытье, оборачивается фарсом, чтобы упереться в финале в декадентский тупик.

  • Ас в стиле Брасс

    15 марта 2004, Игорь Михайлов

    Тинто Брасса, этого любителя сигар и пышных голых поп знают все, хотя названия его фильмов припомнят не сразу. Ему каким-то чудом удалось сделать имя в той области, где в расчет принимается только тело, потому что киноэротика как-то не подразумевает особого авторского почерка.

  • Умереть от тоски

    15 марта 2004, Ольга Феденкова

    «Похитители книг» – фильм-недоразумение, порожденный случайностью. Однажды Леонид Рыбаков увидел на улице кабриолет «BMW» с четверкой тинейджеров. Спустя семь лет Рыбаков решил воплотить свои впечатления на экране. Написали сценарий фильма, собрали команду – и понеслось…

  • Крысятник

    11 марта 2004, Вадим Агапов

    Бертолуччи соединил камерную «лавстори» с эпическим размахом и политическими лозунгами. Рассматривая мельчайшие детали фильма «Мечтатели», можно медитировать часами, заражаясь киноманией героев, но не принимая сам фильм близко к сердцу, поскольку даже от самых откровенных сцен веет холодом.

  • Сексуальная тварь

    11 марта 2004, Ольга Феденкова

    С 18 марта на большом экране – самый провокационный фильм скандалистки Катрин Брейя «Порнократия». Их никак не звали, они нигде не жили. Но пути их однажды пересеклись: просто женщина встретила просто мужчину – мужчину, который женщин никогда не любил.

  • Душа на весах

    11 марта 2004, Алла Манн

    «21 грамм» – новый фильм мексиканского гения Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Любовь в этом кино все такая же сука. Ну а жизнь?.. Жизнь еще хуже. Еще вчера бывший вор, математик и молодая женщина не были знакомы. Сегодня их судьбы связаны в узел, который невозможно ни распутать, ни разрубить…

  • Пришельцы

    11 марта 2004, Ольга Феденкова

    После спилберговского «Искусственного разума» казалось, что более фантастической версии «Пиноккио» изобрести нельзя. Но не тут-то было, японцам удалось и это. В «Почти человеке» при всей точности изложения классической истории узнаваемость сведена практически к нулю.