Играть Нельзя Заигрывать

Оценка редакции

История вопроса игры как основы человеческой природы. Игра и маркетинг.

  • Как заразить потребителя идеей вашего бренда и сделать его активным ретранслятором?
  • Как можно получить аудиторию, которая слабо «ловится» на другие каналы коммуникации?
  • Игры в альтернативной реальности. Практические примеры, реализованные по всему миру.
  • Игровая разминка. Решение задачи с одним инструментом.

Лектор — Игорь М. Намаконов, креативный идеолог Most Creative Club, продюсер двух проектов, получивших Каннских львов.

Вход свободный.

На основе пресс-релиза

Отзывы о «Играть Нельзя Заигрывать»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие городские события / мастер-класс