Спектакль Дороги, которые нас выбирают

Оценка редакции
Дата премьеры: 21 декабря 2011

Иронический мюзикл по мотивам рассказов О`Генри.

Композитор Андрей Семенов, режиссер и балетмейстер Валерий Архипов в соавторстве с поэтом и драматургом Владиславом Старчевским специально для нашего Театра написали мюзикл «Дороги, которые нас выбирают». В поисках ироничных сюжетов и серьезных тем, в стремлении раскрыть присущую Театру сатиры эмоциональную яркость, авторы обратились к историям О`Генри, связав их общим ритмом большого города.

В городских кварталах, созданных причудливой фантазией последнего американского романтика, обитают золушки и донкихоты, безвестные художники и отчаянные парни, мелкие авантюристы и бродяги, свято верящие во власть случая и судьбы. У них не всегда есть кров, но всегда есть кодекс чести, согласно которому они живут. Вспомните, рассказ «Фараон и хорал», где бездомный и безработный герой мечтает перезимовать в тюрьме. Он никак не может туда попасть, совершает несколько невинных преступлений, на которые никто не реагирует, но в тот момент, когда герой решает начать новую жизнь, его все-таки арестовывают.

3 из 273 рассказов О`Генри — «Последний лист», «Русские соболя» «Фараон и хорал» легли в основу сюжета спектакля «Дороги, которые нас выбирают». Перефразируя русского современника О`Генри А.П. Чехова, о ироническом мюзикле Театра сатиры можно сказать, что здесь персонажи распевают песенки, движутся через пьесу на крыльях мелодии и в ритме танца, а в это время складываются или разрушаются их судьбы. В поисках своего «рая», своей судьбы каждый идет своей дорогой. Дорогой, которая нас выбирает.

Отзывы о «Дороги, которые нас выбирают»

Ещё 7 отзывов
Зоя Зоя 14 мая, 09:10

Еду со спектакля. 1) мило, наивно, мюзикл 50х- то есть и музыка и ужимки и постановка и стилистика- старье. Может, кто то и любит нафталин ), или впервые в театре.
Но это уже очень и очень скууучно. Ни режиссерских находок, ни одной зацепки. Лично к актерам претензий нет, задорные, старались. 2) В конце 1го акта песенка такого содержания -" на Запад, на Запад, пока молодой. Выбирай- или здесь в тюрьму, или на Запад"! (Дело происходит в Сан Франциско, для них запад- Аляска)). Ширвиндт на что намекал? И Ширвиндта уже нет. Так на что нам намекает театр? То есть в этом вопросе вдруг они оказались такие "продвинутые" ??? Добрые советчики??? Покоробило. Однако.

Зоя Зоя 14 мая, 09:09

Еду со спектакля. 1) мило, наивно, мюзикл 50х- то есть и музыка и ужимки и постановка и стилистика- старье. Может, кто то и любит нафталин ), или впервые в театре.
Но это уже очень и очень скууучно. Ни режиссерских находок, ни одной зацепки. Лично к актерам претензий нет, задорные, старались. 2) В конце 1го акта песенка такого содержания -" на Запад, на Запад, пока молодой. Выбирай- или здесь в тюрьму, или на Запад"! (Дело происходит в Сан Франциско, для них запад- Аляска)). Ширвиндт на что намекал? И Ширвиндта уже нет. Так на что нам намекает театр? То есть в этом вопросе вдруг они оказались такие "продвинутые" ??? Добрые советчики??? Покоробило. Однако.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Рецензии

«Дороги, которые нас выбирают»: музыка тюрем

Театр Сатиры напомнил про «прелести несвободы».

12 января 2012, Наталья Витвицкая

Читайте про другие
события

Фотографии к спектаклю «Дороги, которые нас выбирают»

Актеры «Дороги, которые нас выбирают»

Смотреть всех актёров

Другие спектакли / мюзикл