Спектакль Театральная бессонница

Оценка редакции

Альтернативный досуг ночной Москвы – спектакли в самое неожиданное время суток – ночью, это ночь, проведённая в самом непривычном месте – не дома, не в гостях, не в кафе, не в клубе – в театре.

Кто, как не студенты знают, что такое бессонная ночь. Можно дома учиться до потери сознания, можно в клубе танцевать до упада, можно гулять по улицам до первых петухов… У этих ребят есть альтернативное предложение.
В первую ночь декабря студенты выпускного курса режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская Л.Е.Хейфеца) предлагают забыть о сне, прийти в ЦИМ к тому времени, когда обычные театры уже закрыты, подняться на пятый этаж и погрузиться в их мир. От такого приглашения трудно отказаться не только студентам-единомышленникам, но и друзьям, и друзьям друзей совершенно разных возрастов. В программе вечера – поныне актуальный абсурдизм Хармса, поиск человеком своего «я» в стремном мире рекламных клише и пластический стеб Олега Глушкова на мотивы современной попсы. Плюс не просто антракты, полные музыкальных сюрпризов и живое общение с такими же неспящими.  

 «Ночь Хейфецов»
(ГИТИС, выпускной курс)

в Центре имени Вс. Мейерхольда
в ночь с 3 на 4 декабря

 «Четвероногая ворона»
по произведениям Даниила Хармса
автор инсценировки и режиссёр Павел Артемьев
Современный мир, увиденный через призму произведений Хармса, оборачивается страшно смешными и смешно страшными картинами. Мужчина и женщина, личность и социум, человек и Бог: практически все типы межчеловеческих и сверхчеловеческих отношений заключены в литературе абсурда. Даниил Хармс, как он есть, бессмысленный и беспощадный в предельно условном пространстве обозначенным дверью, кроватью, швейной машинкой, лавкой и пианино – вот предмет исследования режиссера.
Продолжительность спектакля 1 час 15 минут

«Красная кружка»
по одноимённой пьесе Михаила Дурненкова
режиссёр Иван Орлов
Опасная и ответственная работа, зима, за дверью медведь, а в комнате на столе – красные кружки, красный чайник, парни в желтых ботинках и с улыбкой во все 32 зуба. Вполне себе привычная и благополучная рекламная картинка современного бытия из телевизора. А что если, кроме этой картинки ничего не существует: нет ни работы, ни медведя, ни даже зимы? А все что есть – это четыре стены, два человека, красные кружки и красный чайник. Иван Орлов вместе с двумя актерами, выпускниками ГИТИСа бодро  ищут ответ на этот вопрос в своем спектакле «Красная кружка».
Продолжительность спектакля 35 минут

«Желтые тюльпаны»
исследование Лаборатории современного танца
хореограф и руководитель лаборатории Олег Глушков
Почему-то мы привыкли использовать в театре музыку Генделя, Бойто, Рубинштейна, Вила-Лобоса и других, привычных нашему слуху композиторов. Современную популярную музыку мы считаем не художественной, не глубокой и не стоящей нашего внимания. Такое отношение показалось несправедливым Лаборатории Современного Танца. Почему мы игнорируем ту музыку, что играет в нашей жизни ничуть не меньшую роль, чем симфонии Маллера? Действительно ли популярная музыка не заслуживает нашего внимания? Этот спектакль лаборатории современного танца –  исследование. Исследование с целью ответить на поставленные выше вопросы. Исследование еще не закончено.

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут

Поныне актуальный абсурдизм Хармса, поиск человеком своего «я» в стремном мире рекламных клише и пластический стеб Олега Глушкова на мотивы современной попсы. Почему бы не подумать об этом вместе с «хейфецами» в Центре имени Мейерхольда с 3 на 4 декабря вместо соблюдения постельного режима.
+ как всегда не просто антракты

сбор гостей в 23:00
 

Отзывы о «Театральная бессонница»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Фотографии к спектаклю «Театральная бессонница»

Другие спектакли / драма