Театр под руководством Юрия Грымова, где на вечерние спектакли «дресс-код» обязателен.
Соло Акрама Хана, названное последним и предваряющее осеннюю программу фестиваля «Территория».
Балет
Капсула времени закопана в Квебеке и вскрытая спустя двадцать лет в Москве.
Драма
Диалог актера и ассистента режиссера на Чеховском фестивале.
Драма
Один из четырех самых красивых мужчин Древнего Китая на Чеховском фестивале.
Опера
Итан Хоук грабит банк так, как романтик ухаживает за девушкой на первом свидании.
Канада, США, 2018, Криминал, Драма, Комедия
Dolce vita по мотивам романа Фицджеральда.
В спектакле, как и в самом романе Фицджеральда, герои много пьют, лежат в шезлонгах, танцуют и говорят о главном. У каждого героя - свое "главное": любовь, самореализация, кинокарьера, созависимость, забота о чести и достоинстве семьи, детско-родительские отношения, психотравмы... Каждый имеет свои мотивы и тайны.
Характеры персонажей переданы с ювелирной точностью. Чувственная Розмэри Хойт (Янина Студилина), властная Бэби (Людмила Светлова), страдающий делец Девре Уоррен (Михаил Полосухин), пылкий Томми Барбан (Денис Светличный). Главные герои - Дик и Николь Дайвер – на протяжении всего сюжета качаются на психологических качелях. Николь (Ксения Мишанина) показана и юной влюбленной девушкой, разрывающей оковы болезни, и истерзанной ревностью женой, и нашедшей новые, более стабильные и крепкие, отношения. Ник получился у Дмитрия Воронина также разным: чутким и проникновенным врачом-психиатром, умудренным жизнью мужем, спивающимся и опустившимся человеком. Потрясающие психологические стычки-диалоги Альберта (Михаил Клюшкин) и Вайолет Маккиско (Надежда Луцкая) явно указывали, что они являются д*********-антиподами Дайверов.
Невероятные аутентичные костюмы Америки 1920-х годов «говорили» красноречивее действующих лиц. Художник Полина Харитонова сумела полностью погрузить зрителей в эпоху джаза. Некоторые из платьев я бы и сама примерила с удовольствием, а необычайно романтический синий комплект Николь стал моим фаворитом в этой постановке.
И танцы, танцы, танцы – именно этим языком были переданы отдельные страстные эпизоды романа. Живые музыкальные номера, танцевальные композиции в постановке Виктории Гончаровой помогали проникнуться чувствами героев. Сценография (Анастасия Глебова) переносила то на пляж Французской Ривьеры, то в палату клиники, то на съемочную площадку. А знаменитый занавес с надписью «Father’s daughter» стал не только афишей фильма, в котором снялась Розмэри, но и аллюзией к главной героине – Николь, в судьбе которой отец сыграл роковую роль.
Точно могу порекомендовать спектакль к просмотру почитателям творчества Фицджеральда. И настоятельно советую ознакомиться с текстом перед просмотром: так будет легче ориентироваться в сюжете. Я читала роман Фицджеральда дважды – в студенчестве и уже будучи дважды мамой, и каждый раз текст воспринимался по-разному.
Театр очень понравился. Интересная задумка с инсталляцией в холле второго этажа. В большом зале театра 10 рядов с подъемом, видно хорошо с любого места. В репертуаре – добротные постановки по классическим произведениям русских и зарубежных авторов. Есть что посмотреть и с детьми - начиная от 8-10 лет.