Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.
О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.
Очаровательный и легкий комедийный спектакль по произведениям Д.Хармса «Четвероногая ворона» посмотрела я в МТЮЗ. Я знаю только стихи Хармса, а вот с прозой как-то столкнуться не доводилось. Тем интереснее было посмотреть саму постановку.
Хармс – это, конечно, абсурд и фантасмагория. И абсурдом проникнуто все действие: когда, кажется, герои попадают в самые обычные жизненные ситуации, но с какими-то странностями, чувствуется что-то «не то». Ключевая локация сюжета – закрытая дверь в продуктовый магазин, на которой написано «учет». Именно на лавочке у магазина и встречаются хорошенькая Галя (Марина Ворожищева), агрессивный и хамоватый Мужик (Олег Ребров), изящный «американец» Петя (Арсений Кудряшов) и типичный представитель нации киргизов (Искандер Шайхутдинов).
Эта лавочка – словно «перекресток», в котором сходятся и расходятся все сюжетные линии. А страсти кипят нешуточные: Галя убежит в гости к Пете, только что с ним познакомившись, а ревнующий Мужик будет задирать несчастного Киргиза. Ситуации, впрочем, складываются совершенно абсурдные – и вот изящные Галя и Петя хлещут из горла водку на узкой кровати в крошечной комнатке, а Мужик приходит домой к Жене (София Сливина), и пытается починить дверь, которая никуда не ведет, а жена-швея строчит бессмысленный и бесконечный кусок черной материи…
Не могу не отметить невероятную органичность и живость всех артистов в своих амплуа. Понравилась режиссерская задумка (если я верно ее считала) гипертрофированно отражать мысли героев на их лицах – добавило много забавных штрихов. В целом, спектакль полон юмора самого разного рода, смеялся весь зал.
А апофеозом реалистичного абсурда для меня стала фраза Мужика: «Бог здесь, за этой дверью. И его нет. Если бы был, то открыл бы». Кстати, дверь магазина все же открылась. А за ней… А что было за ней, вы узнаете, тоже посетив спектакль.
Сложное для постановки литературное произведение «Ночь нежна» американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда было поставлено на сцене "Театра Луны" в 1997 году. С тех пор прошло много лет. В честь 90-летия выхода в печать романа Ф. С. Фицджеральда "Ночь нежна" было решено представить зрителю новую сценическую версию спектакля-долгожителя под художественным руководством Евгения Герасимова. Само название спектакля наводит на мысль о чём-то красивом и приятном. Спектакль хорошо смотрится. Он наполнен танцами, музыкой, песнями. Красивые декорации, костюмы, интересно выстроенный сюжет, хорошая игра актёров – всё это в комплексе гармонично и неповторимо. Дмитрий Воронин в роли врача-психиатра Дика – находка для театра. Это был его дебют на сцене в этом спектакле, и он справился с ролью на все сто! Понравилась и игра главных героинь спектакля. В роли Николь Дайвер дебютировала талантливая актриса Ксения Мишанина, а роль Розмэри Хойт исполнила известная актриса театра и кино Янина Студилина. Николь получилась очень изящная и пластичная. Как ангел, летает по сцене в белоснежной сорочке и соблазнительно кружится в танго в полупрозрачном синем платье. Стоит отметить воздушность и безмятежность образа юной нимфы Розмэри Хойл, которая с лёгкость влюбляет в себя мужчин и вызывает зависть у женщин. Зрители смогут оценить живой вокал и танцы Янины Студилиной. Примечательно то, что Елена Захарова продолжает играть в обновлённом спектакле «Ночь нежна» в одном из составов в роли Николь Дайвер, а роль Бэтт (Бэби) Уоррен, как и раньше исполняет несравнимая Людмила Светлова. Спасибо театру на Малой Ордынке за отличный спектакль!
Веселый и умный спектакль по Хармсу.
Хармс – это, конечно, абсурд и фантасмагория. И абсурдом проникнуто все действие: когда, кажется, герои попадают в самые обычные жизненные ситуации, но с какими-то странностями, чувствуется что-то «не то». Ключевая локация сюжета – закрытая дверь в продуктовый магазин, на которой написано «учет». Именно на лавочке у магазина и встречаются хорошенькая Галя (Марина Ворожищева), агрессивный и хамоватый Мужик (Олег Ребров), изящный «американец» Петя (Арсений Кудряшов) и типичный представитель нации киргизов (Искандер Шайхутдинов).
Эта лавочка – словно «перекресток», в котором сходятся и расходятся все сюжетные линии. А страсти кипят нешуточные: Галя убежит в гости к Пете, только что с ним познакомившись, а ревнующий Мужик будет задирать несчастного Киргиза. Ситуации, впрочем, складываются совершенно абсурдные – и вот изящные Галя и Петя хлещут из горла водку на узкой кровати в крошечной комнатке, а Мужик приходит домой к Жене (София Сливина), и пытается починить дверь, которая никуда не ведет, а жена-швея строчит бессмысленный и бесконечный кусок черной материи…
Не могу не отметить невероятную органичность и живость всех артистов в своих амплуа. Понравилась режиссерская задумка (если я верно ее считала) гипертрофированно отражать мысли героев на их лицах – добавило много забавных штрихов. В целом, спектакль полон юмора самого разного рода, смеялся весь зал.
А апофеозом реалистичного абсурда для меня стала фраза Мужика: «Бог здесь, за этой дверью. И его нет. Если бы был, то открыл бы». Кстати, дверь магазина все же открылась. А за ней… А что было за ней, вы узнаете, тоже посетив спектакль.