Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

7 главных фильмов с ММКФ 2023

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

Хой и пой: 5 фильмов, которые помогут лучше разобраться в панк-культуре

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Пол Шредер: «Когда у вас появится идея, начните рассказывать о ней людям»

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Сергей Тютин: «В Париже на русское кино стояли очереди»

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Федерико Феллини: «Если во время съемок сцены я не являюсь центром их жизни, фильм не состоится»

От популярного «Кролика Джоджо» до дебютной короткометражки, номинированной на «Оскар».

История кино
Отзывы пользователей
М Годлевская сегодня, 12:04
Школа драматического искусства Театр
Школа драматического искусства

Театр, созданный по уникальной модели: Лаборатория - Школа - Театр.

Однажды я побывала на премьере спектакля "Чепуха" театр "Вахтанговский Практикум" режиссера Аси Князевой и поняла, что этот театр и режиссер мне безумно нравятся, что надо посмотреть все, что ставилось ранее, я хочу это увидеть! Наконец мои ноги дошли и до постановки "Мама, я блогер". Могу ошибаться, но, наверное, он из ранних, поскольку Ася Князева не пришла еще в нем к маскам и буффонаде, но, впрочем, уже пришла к глубоким рассуждениям, которые парализуют зрителей на весь спектакль. Сразу хочется отметить Марию Лисовую в роли матери - Софии Полянской, Веронику Фаворскую в роли дочери Зои, Ивана Авдеева в роли блогера на интервью и Антона Власова в роли Аиста, а я бы сказала - Ангела. Прекрасные актеры, умеющие перевоплощаться в своих персонажей, держать внимание зрителей, им хочется сказать: "Верю!"

Спектакль современный, на первый взгляд, больше для молодежи, поэтому количество подростков среди зрителей меня не удивило. А вот присутствие детей удивило, ведь четко прописан возрастной ценз 16+, и тут это совершенно оправдано, в спектакле не стесняются ни в понятиях, ни в выражениях. Зато наглядно, зато доходчиво, зато остро и больно впивается, заставляя зрить в корень. Это не просто о взаимоотношении подростка с матерью, подростка со своим окружением, подростка с самим собой. Здесь про то, как необдуманные поступки, совершенные много лет назад, могут вдруг больно аукнуться, и не только в твоей жизни. Здесь про то, как дети повторяют сценарий, заложенный им с детства родителями. Здесь про то, что мы разучились слышать друг друга, забыв про то, что родные здесь, рядом, а не по ту сторону экранов наших мобильных телефонов. Остаться равнодушным после спектакля невозможно, и каждый обязательно находит в нем что-то свое.

На сцене нет декораций, если не считать неоновых надписей, и сцена сначала кажется слишком пустой, а потом каким-то волшебным образом она заполняется чем-то невидимым, но объемным - персонажами, их переживаниями, эмоциями, энергетикой. Актеры появляются то с одной, то с другой стороны, пересекая пространство и удерживая темп постановки. Атмосфера спектакля накаляется быстро. Что там, за многочисленными дверями по периметру сцены, где так кстати светятся зелененький надписи "Выход"? Там яркий свет софитов, фоловеры, ожидающие новых публикаций, и там целый мир, выход в который у главной героини явно не через эти двери. А здесь, перед зрителями - мама и дочка в замкнутом пространстве короба собственного упрямства, и у каждой из них своя жизнь, свои мечты, свои заботы, пока вдруг и жизнь, и заботы, и мечты не становятся общими... Яркие пятна света акцентируют внимание на героях, и герои превращаются в актеров под лучами софитов, играющих в жизнь. Или это не софиты, а свет от кольцевых ламп, и вся наша жизнь - это бесконечные селфи, рилсы и стримы?..

Я даже не уверена, что финал у постановки позитивный, зато уверена, что и родителям, и подросткам просмотр спектакля "Мама, я блогер" может принести неоценимую пользу. А самое главное, он возвращает в реальность, пусть ненадолго, ведь уже по дороге домой вы точно откроете соцсети в своих мобильниках, но все же. А лично я получила немалую пищу для размышлений и в очередной раз могу рекомендовать к просмотру спектакли театра "Вахтанговский Практикум" и режиссера Аси Князевой. Надеюсь, что с этим театром я прощаюсь ненадолго, и до новых встреч!

LaraPankova вчера, 08:20
Цирк чудес Театр
Цирк чудес

Синтез циркового, театрального и музыкального шоу для всей семьи.

Цирк Чудес , спектакль "Гарри и школа волшебства" в КЦ "Москворечье"
Смотрели с внучкой и обе в полном восторге!
Первым вышел на сцену Альбус Дамблдор - директор школы волшебства. Главные персонажи - три друга: Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Актеры красиво пели, танцевали.
Самой активной и обоятельной была сова по имени Букля. Детки ей подпевали, Буклю полюбили все зрители!

Цирковые номера просто очаровали. Например номер с лампочками, как он это делает?)
Выступление дрессировщика с удавом никого не оставило равнодушным, актер вышел в зрительный зал, и мы с внучкой даже погладили змею, в первый раз в жизни это сделали))

На протяжении всей постановки была песочная анимация, очень красиво!

Перед спектаклем и в антракте с детьми занимались аниматоры. В фойе культурного центра были фотозоны, можно было сфотографироваться с попугаями и с лемурами. И и ещё можно было сделать аквагрим. В центре есть уютное кафе. Вообщем все понравилось, обязательно посмотрим и другие спектакли цирка чудес!

Рядом