Отзывы о "Дом фламенко «Фламенкерия»"
Во время просмотра "Морфия" у меня стали всплывать давно забытые сцены одноименного спектакля, увиденные в другом театре. Со мной происходило явление схожее с флешбеком( реалистичное воспоминание, возникшее невзначай).
Отрывки давно стертые из памяти, как не нашедшие душевного отклика, немного мешали наслаждаться происходящим на сцене.
Будто навязчивый запах фастфуда отвлекал от получения гастрономического удовольствия.
Впрочем вина моя, ведь не нужно приносить "благородную" еду в ресторан быстрого питания🤭😁.
Но через считанные минуты талант режиссера Светланы Бутузовой смог обнулить меня и на чистом листе восприятия стали оживать реалистичные картины.
А теперь спойлер: после прочтения отзыва вы с большой долей вероятности захотите увидеть "Морфий" в театре Многоточие и автоматически пополните ряды фанатов актера Эдгарда Арутюнова.
На протяжении всего действия вы внимательно наблюдаете не только за тем, как оживают строки произведения, но и нарастающую мощь и раскрытие игрового потенциала главного и единственного героя моноспектакля.
Из темноты к нам вышел интересный интеллигентный мужчина и начал перевоплощаться то в рассказчика, то в героя. Он полностью завладел нашим вниманием и к концу спектакля перевоплотился настолько, что первоначальное впечатление было забыто и мы смотрели с восторгом уже на незнакомого актера.
Мы постигнем, что "в нормальном сне музыка беззвучная", что нельзя "злиться на человека не зная всей его ситуации в целом". Уверуем, что "маленькая привычка еще не морфинизм". Ужаснемся, как чудовищно телом наркомана будет управлять " кристаллический божок".
На наших глазах будут оживлять пиджак, проживать страх революции, восхищаться керосиновой лампой. Для усиления восприятия очень творчески использовался полумрак и яркие акценты на поэтапном падении героя в пропасть.
Вот он ощущает легкость на душе, тк профессиональная сфера позволяет брать ответственность за разумный объем, а тут уже страдает от гнета морфинизма.
Стадия отрицания проблемы, попытка обмануть совесть и мгновенное падение с вершины эйфории в безнадёжную бездну.
Он клянётся возобновить лечение, зная, что сдержит свое слово, только
если останется жив.
Нам покажут изнанку формирования зависимости и всю боль, причиняемую распадом личности.
Я считаю, что хотя бы фрагменты спектакля, нужно сделать обязательными к просмотру для старшеклассников в качестве профилактики наркомании и прочих зависимостей.
Это лучший из увиденных мною спектаклей, поставленных по классическому рассказу. Он настолько многогранен, что подходит для многоразового просмотра. Мое мнение разделяют две подруги.
Всю обратную дорогу мы делились не только восторженными впечатлениями, но и обсуждали, какую дату освободить в календаре, чтобы поскорее вернуться.
Во время просмотра "Морфия" у меня стали всплывать давно забытые сцены одноименного спектакля, увиденные в другом театре. Со мной происходило явление схожее с флешбеком( реалистичное воспоминание, возникшее невзначай).
Отрывки давно стертые из памяти, как не нашедшие душевного отклика, немного мешали наслаждаться происходящим на сцене.
Будто навязчивый запах фастфуда отвлекал от получения гастрономического удовольствия.
Впрочем вина моя, ведь не нужно приносить "благородную" еду в ресторан быстрого питания🤭😁.
Но через считанные минуты талант режиссера Светланы Бутузовой смог обнулить меня и на чистом листе восприятия стали оживать реалистичные картины.
А теперь спойлер: после прочтения отзыва вы с большой долей вероятности захотите увидеть "Морфий" в театре Многоточие и автоматически пополните ряды фанатов актера Эдгарда Арутюнова.
На протяжении всего действия вы внимательно наблюдаете не только за тем, как оживают строки произведения, но и нарастающую мощь и раскрытие игрового потенциала главного и единственного героя моноспектакля.
Из темноты к нам вышел интересный интеллигентный мужчина и начал перевоплощаться то в рассказчика, то в героя. Он полностью завладел нашим вниманием и к концу спектакля перевоплотился настолько, что первоначальное впечатление было забыто и мы смотрели с восторгом уже на незнакомого актера.
Мы постигнем, что "в нормальном сне музыка беззвучная", что нельзя "злиться на человека не зная всей его ситуации в целом". Уверуем, что "маленькая привычка еще не морфинизм". Ужаснемся, как чудовищно телом наркомана будет управлять " кристаллический божок".
На наших глазах будут оживлять пиджак, проживать страх революции, восхищаться керосиновой лампой. Для усиления восприятия очень творчески использовался полумрак и яркие акценты на поэтапном падении героя в пропасть.
Вот он ощущает легкость на душе, тк профессиональная сфера позволяет брать ответственность за разумный объем, а тут уже страдает от гнета морфинизма.
Стадия отрицания проблемы, попытка обмануть совесть и мгновенное падение с вершины эйфории в безнадёжную бездну.
Он клянётся возобновить лечение, зная, что сдержит свое слово, только
если останется жив.
Нам покажут изнанку формирования зависимости и всю боль, причиняемую распадом личности.
Я считаю, что хотя бы фрагменты спектакля, нужно сделать обязательными к просмотру для старшеклассников в качестве профилактики наркомании и прочих зависимостей.
Это лучший из увиденных мною спектаклей, поставленных по классическому рассказу. Он настолько многогранен, что подходит для многоразового просмотра. Мое мнение разделяют две подруги.
Всю обратную дорогу мы делились не только восторженными впечатлениями, но и обсуждали, какую дату освободить в календаре, чтобы поскорее вернуться.
Пространство используется не только как школа фламенко, но и предоставляет свою сцену для спектаклей театральных коллективов. Совсем недавно смотрела очень сильный спектакль театра Многоточие "Цветы для Элджернона". Очень давно встретила этот рассказ Дениэла Киза в томе Антологии зарубежной фантастики. Необычным было всё: сюжет, построение, язык. Впервые фантастическое произведение вызвало слезы при прочтении и смыло снисходительное отношение к жанру. Позже встретила и расширенную версию в виде романа. Тот же дневник подопытного великовозрастного умственно отсталого Чарли Гордона, которому ученые-экспериментаторы предлагают сделать операцию на мозге, после которой Чарли возможно станет нормальным человеком. В романе более подробно прописаны взаимоотношения с коллегами по работе, история семьи, введены дополнительные действующие лица. Но ритм дневника: от полного орфографических и грамматических ошибок односложного текста к тексту свободно излагающего свои мысли интеллектуального человека — сохранен.
Как подобное передать на сцене? Игорь Савостин, воплощая образ Чарли Гордона, крайне реалистично смог показать творящиеся с героем изменения. На долю Лили Журавлева выпало продемонстрировать целую череду персонажей. Это и учительница Чарли — мисс Алиса Кинниан, и его сестра Норма, и мать Роза, и профессор Немур, и легкомысленная соседка-художница Фей.
Так же как в начале чтения с трудом разбираться в корявых фразах дневника Чарли заставляет писатель, так же заставляет вслушиваться и разбирать сумятицу слов на сцене режиссер Светлана Бутузова . Приобретаемая после операции легкость и привычность языка сменяется горечью и серьезностью размышлений о взаимоотношениях. Прозрением, что мир совсем не весел, что ты сам должен многое решать и твои решения могут влиять на судьбы других. Разум приносит не только радость новых открытий, но пробуждает воспоминания, ранящие душу. Забыть и жить дальше не получится, слишком ясно понимание необратимости собственного конца. Но свет есть: театр дает возможность, как и произведение Даниэла Киза, осознать зрителю, что истинной добродетелью цивилизованного человека является не интеллект и не физическая сила, но милосердие и способность сострадать ближнему.