Пять лет назад бристольский трип-хоп-дуэт Up, Bustle & Out выпустил сингл, посвященный тридцатой годовщине смерти великого кубинского революционера с обложки книги Виктора Пелевина “Generation П”.

Коллективу, доселе известному в основном среди поклонников лейбла Ninja Tune, настолько приглянулась кубинская тема, что они поехали в Гавану, разыскали там самого популярного местного флейтиста Ричарда Эгуэса и записали с ним и его оркестром целый альбом “ Master Sessions 1”. А еще сняли фильм, который возят с собой на выступления, и написали книгу (все это есть на компакт-диске). Руперт и Айн и до этого страдали чудачествами. Точнее, ими отличался Руперт. Его любимые герои – Дон Кихот (однажды Руперт уехал в Испанию на 7 месяцев, чтобы отыскать настоящий маршрут рыцаря) и разбойники Буч Кэсиди и Санденс Кид, могилу которых он посетил в Боливии. Парни владеют различными музыкальными инструментами, а также много путешествуют и сэмплируют звуки экзотических глубинок мира. А еще любят рассказывать истории: композиция “Hand Of Contraband” придумана после встречи Руперта в Стамбуле с турецким контрабандистом, “Three drunk musicians at Poncho Cafe” записана в боливийском кафе, где он познакомился с местными гитаристами и проиграл с ними до утра, “The Revolutionary Woman” посвящена девушке из Мехико, у которой родители участвовали и погибли в революции. Все это приправлено фанком и джазом, очень любимыми Айном, имевшим еще до их совместного проекта в Бристоле репутацию довольно известного продюсера и звукорежиссера. В последнее время Up, Bustle & Out предпочитают играть как настоящая живая группа и в “Б-2” приезжают вчетвером: диджей, МС, испанская гитара и перкуссия.