Дружить с Дином Мартином почетно. Основатель стиля “экзотика” с приторными оркестровками, сдобренными тропическими звуками, творил в 50-е и был тогда безумно популярен. Потом о нем забыли вплоть до 90-х, когда американцы Friends Of Dean Martinez (первоначально существовавшие без окончания ez) полюбили и решили исполнять “экзотику”. У них не было большого оркестра, и они стали играть эту музыку по-своему: приправив неторопливым серфом и звуками купленных на блошином рынке терменвоксов и мугов. Парни выпустили два альбома на лейбле Sub Pop, став любимчиками музыкальных критиков и модных дизайнеров. Пока они не спеша поигрывали свой ретро-серф-эмбиент, в музыкальном мире произошли изменения: большие оркестры и легкие мелодии вошли в моду, а Дин Мартин, соответственно, снова стал актуальным. Тем не менее парни покинули свою вотчину Sub Pop и выпустили еще три альбома, где критики как главную достопримечательность отметили стил-гитару Билла Элма и вестерновую кинематографичность в духе Морриконе. Сейчас группа ездит по Европе, давая концерты в поддержку нового альбома “Wichita Lineman”, хотя в Москве обещают играть также вещи с “A Place In The Sun”, одной из наиболее успешных своих работ.