“ОдновреЕмЕнно”, “Как я съел собаку”, “Дредноуты”, “Город”… Нет, это не рубрика “Театры”. Просто среди многочисленных талантов Евгения Гришковца обнаружился еще и музыкальный, поэтому его имя попало в “Клубы”.

Гришковец ненадолго отойдет от театральной деятельности и в течение нескольких теплых московских вечеров попробует себя в роли то ли вокалиста, то ли чтеца-мелодекламатора в составе калининградской группы “Бигуди”. Евгений уже несколько лет живет в самом западном городе России, его жена Елена поет и играет в группе на аккордеоне – так что предпосылки к такому творческому тандему несомненно были. Приятно, что Гришковец, человек востребованный и раскрученный, решил поддерживать молодую и малоизвестную пока команду в ее первом большом московском гастрольном туре. По его собственному совершенно справедливому мнению, “Бигуди” заслуживают самого пристального внимания.

Итак, фестиваль “После работы” - это серия совместных концертов Гришковца и “Бигуди”, которая откроется двумя вечерами в клубе “МуХА”. Если о Гришковце мы знаем все - из его же спектаклей! – то о “Бигуди” стоит рассказать поподробнее. Три стильных молодых человека с прическами а-ля “Олимпиада-80” с помощью современных достижений электроники, а также гитары и клавишных, делают исключительно ненавязчивый и романтичный easy-listening, с головой погружающий в атмосферу недавнего прошлого нашей родины. Музыка создает только летние ассоциации: флирт на пляже, прогулки по зеленой и свежей олимпийской Москве, а вместо коктейля - непременного атрибута лаунжа – глоток освежающей газировки с сиропом за три копейки. Дебютный альбом “Москва поверила слезам” напоминает саундтрек к какому-нибудь советскому фильму, и только современные прифанкованные и дабовые ритмы выдают в нем творение XXI века. Нежный голосок упомянутой Елены Гришковец (кстати, поющей также в составе калининградской готической команды Kratong) дополняет картину почти до совершенства. Рискну предположить, что на концерты придут красивые и кудрявые девушки. Виной тому – “Бигуди”!