Шанти, 27 июля в 22:00

Немецкий техно-скиталец Давид Кох нашел свой приют под столичным клубным небом. Наши тусовщики и сам укротитель дисков вполне довольны ситуацией.


Фото: архив журнала.

Он предпочитает, чтобы его называли мистер DeWalta (при том что на самом деле у него вполне обычное имя Давид Кох), и без всяких церемоний за является на вечеринку в Москву прямиком из Берлина. Мужчина он исключительный. Имеет, к примеру, титул мастера спорта по акробатике, что очень полезно для современного диджея, который должен быть прыгуч. Закончил музыкальную школу по классу фортепиано — тоже нелишне. Своими учителями артист считает Ларса Ульриха из «Металлики» и французского писателя Эрве Базена, научившего его, по его же признанию, всепроникающей иронии.

DeWalta, как считают, пока не совершил массы хаус-подвигов. Даже в Москве он пребывает в рамках презентации своего дебютного альбома. Пластинка называется Wander («Бродяга»), и у нее есть все шансы взорвать мировой танцпол. Но и новичком его можно назвать с большой натяжкой. Есть артисты, которые с первых опусов стреляют наверняка. Сингл Wander стал настоящей сенсацией. Великолепный коктейль из тек-хауса и его дип-составляющей. С плотным ритмом, этно-перкуссией и красивой основной мелодией. Как результат, дикая популярность на танцполах Европы, от Амстердама до Лиссабона. Плюс успешные гастроли по всему континенту, а следом и в Латинской Америке (где не самбой единой жив человек!), и в традиционно обожающих европейский тек-хаус Японии и Южной Корее.

Давид выпустил еще несколько вполне успешных синглов, например, знатоки очень оценили ретрохаус-хит No Identity, но до дебютного альбома, как это свойственно многим техно-музыкантам, дозрел вот только-только. Все больше в разъездах и турне, понимаете.

Какой-нибудь сноб обязательно скажет, да в этой пластинке ничего особенно революционного нет. И вообще, Wander — шаг назад в саунде классического тек-жанра. При этом профильное издание DJ Mag назвало Давида ни много ни мало молодым принцем немецкой электроники и напророчило ему карьеру нового Адамски.

Пластинка на первый взгляд и вправду простовата, но приятно удивляет ее многофункциональность: тут и соулфул-хаус, и поджарый тек-хаус, и прохладительный электроджаз, и даже хип-хоп.

Герр Кох не берет публику дешевыми эффектами, у него есть свои методы воздействовать на тусовщиков. В Барселоне на фестивале «Год хауса» он использовал в своем шоу старинные фонари-стробоскопы. Из серии, выпущенной в начале 60-х, практически те же, что ослепляли диско-фанк-адептов в американских клубах, отрывавшихся под Глорию Гейнор и Марвина Гея.

Это еще далеко не все. Хитроумный Давид не отказывается от заводных go-go-танцовщиц как от элемента своего шоу. Длинноногие девчонки из разных стран существенно повышают градус его выступлений. Да и те, кто помнит его сенсационный клип If I Fell, хорошо понимают действенность данного сценического приема.

Такой вот приятный во всех отношениях юный джентльмен. Только что из Торонто, где играл на фестивале с незатейливым названием «Звуки». А до этого, по слухам, экслюзивным сетом ублажал какого-то арабского шейха. Как и все смертные, эти серьезные мужчины любят хаус.

Москва — один из первых городов, где Кох сыграет новую программу целиком. Ну и солидная поддержка от наших DJs Roustam, Lanceberg, Cross, Golikov, Анрилов и B-Voice иностранному гостю обеспечена.