Про что Про классического неудачника. То есть про неординарную личность. Вернее, про талантливого писателя, который не дописал до конца ни одной книги. Про замученного любовника, на которого то и дело вешаются ненужные ему женщины. Про козла отпущения, схлопотавшего пожизненный срок за убийство, которого он не совершал. Зовут его Брэдли Пирсон, он создан Айрис Мердок будто бы специально для актера Александра Феклистова. Друзья и родственники героя кажутся безобидными и даже трогательными. Пока не случается роковое преступление…

Мнение Актеры полностью сливаются со своими персонажами. Борис Дьяченко – процветающий писатель-бездарь. Оксана Мысина – его нелюбимая жена, сильная женщина с затаенной мстительностью. Александра Урсуляк – их дочь и любовница Пирсона, чувствительная девочка с наследственной бездарностью. Вера Воронкова – эксцентричная сестра Пирсона с психозами, Елена Новикова – его бывшая жена, с деньгами, американским акцентом и агрессивным оптимизмом. И Феклистов – Брэдли Пирсон – среди них. Без славы, без денег, без воли. Но с самодостаточным внутренним миром. Этого-то ему никто и не может простить.

Брэдли позволяет каждому вытворять в своем доме и в своей судьбе все что ему заблагорассудится. Он клинический интроверт. Попав в тюрьму, Пирсон ничего существенного не лишается. Ведь самое важное у него внутри.

Декорации Валерия Левенталя отражают суть современной среды обитания. Последний писк декора – кирпичные стены без отделки. Внутри этих стен – пустота. Лучшая защита от мира – прозрачные перегородки. Они превращают частную крепость в показушную витрину, в аквариум без воды. Из трепа, истерик, дурачеств и лирических пауз действие срывается в трагическую бездну. Время от времени персонажи просто уничтожают друг друга. Событий немного. А вот поводов к совершению преступлений хоть отбавляй. Бессюжетная история мутирует в детектив с элементами шоу.