Мнение Актеры полностью сливаются со своими персонажами. Борис Дьяченко – процветающий писатель-бездарь. Оксана Мысина – его нелюбимая жена, сильная женщина с затаенной мстительностью. Александра Урсуляк – их дочь и любовница Пирсона, чувствительная девочка с наследственной бездарностью. Вера Воронкова – эксцентричная сестра Пирсона с психозами, Елена Новикова – его бывшая жена, с деньгами, американским акцентом и агрессивным оптимизмом. И Феклистов – Брэдли Пирсон – среди них. Без славы, без денег, без воли. Но с самодостаточным внутренним миром. Этого-то ему никто и не может простить.
Брэдли позволяет каждому вытворять в своем доме и в своей судьбе все что ему заблагорассудится. Он клинический интроверт. Попав в тюрьму, Пирсон ничего существенного не лишается. Ведь самое важное у него внутри.
Декорации Валерия Левенталя отражают суть современной среды обитания. Последний писк декора – кирпичные стены без отделки. Внутри этих стен – пустота. Лучшая защита от мира – прозрачные перегородки. Они превращают частную крепость в показушную витрину, в аквариум без воды. Из трепа, истерик, дурачеств и лирических пауз действие срывается в трагическую бездну. Время от времени персонажи просто уничтожают друг друга. Событий немного. А вот поводов к совершению преступлений хоть отбавляй. Бессюжетная история мутирует в детектив с элементами шоу.