И так успешно, что сразу получает приз престижного конкурса хореографии в Баньоле (за спектакль «Приземление ворон на южную автостраду»). С тех пор Брюмашон успел обзавестись собственной труппой, которая постепенно переросла в солидное госпредприятие: Клод возглавляет Национальный хореографический центр в Нанте.
Живописное название его «Диких маков» провоцирует на смелые наркотические ассоциации. Но, по словам Брюмашона, его спектакль вовсе не «про это», а про «влюбленных и всех тех, кто вырывается из повседневности, трансформируя ее в исключительное».
Брюмашон исследует природу глубокой любовной страсти. Он исходит из постулата, что и танец, и страсть – идентичные проявления человеческой телесности: и там и тут человек существует на самом пике эмоций. Отсюда и патетическая музыка Бетховена, и бурный пафос движений и поз, и лихая кинематографическая сменяемость эпизодов.
В бессюжетных «Диких маках» есть черная квадратная площадка, обсаженная этими самыми ярко-алыми маками, и девять исполнителей. Все охвачены бешеным танцем в формате бури, лишь изредка сменяемой затишьем. На персонажах костюмы всех времен и народов - от дамских кринолинов и мужских фраков до современных спортивных курточек. Власть любви не знает границ времени.