Режиссер Ниша Джонс откликается сразу на несколько трендов последнего времени: во-первых, она выводит на первый план 4 разных женских характера: Графиня Альмавива – Мария Бенгтсон, Сюзанна – Ин Фан, Барбарина – российское сопрано Ксения Прошина, Марселлина – блистательная Доротея Рёшманн. Во-вторых, действие происходит в театральных гримерках, где каждый из героев получает «современный характер»:  Фигаро (Лука Пизарони)— парикмейкер (почти парикмахер!), Бартоло (Джеймс Кресвелл) — режиссер, а, например, Сюзанна — костюмер. Театральная атмосфера дает возможность автору устроить полноценную «игру с переодеваниями», а также вовсю использовать видеоинсталляции и спецэффекты. «Конечно, это очень известное произведение. Но именно эта «смесь» — Моцарта и Бомарше, двух гениев, которые как губки впитали английские идеи, французские идеи, итальянские идеи, австрийские — делает ее поистине выдающейся! Эта опера как часы — она идеально выверена, но в то же время в ней есть что-то настолько аутентичное, что трогает нас каждый раз до глубины души, заставляет сопереживать. Она очень европейская. И это две стороны одного произведения, которые делают его действительно особенным».

В рамках проекта «Парижские сезоны», посвященного Франции, ее театру, музыке, истории и искусству зрители увидят: балеты «Ромео и Джульетта» Рудольфу Нуреева, «Красное и черное» Пьера Лакотта и «Парк» Анжелена Прельжокажа, а также оперы «Золушка» (с 7 апреля 2022 г.), «Аида» (19 мая 2022), «Платея» (21 июня 2022).

Опера исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами, продолжительность 3 часа 40 минут

Расписание и билеты.