Спектакль Местные
Пьеса «Местные» (1974) принадлежит Александру Ремезу – затерянному, забытому сегодня драматургу 1970-1980-х, которому не хватило прижизненной славы. Красивые юноши, мускулистые, спортивные, грациозные комсомольцы, приехавшие «на картошку» (Художественный театр представляет здесь новое поколение артистов). Мучительное время безделия и скучного труда. Они замерзают, им тоскливо бездарно тратить свою молодость. Они – столичная элита, вокруг них – местные. Между ними классовая вражда. Драматург изучает в этой пьесе мотив зарождения в человеке ликующего зверя. Это глубокий психологический эксперимент, пособие по изучению личности в коллективе: как в добром, красивом, изящном человеке порождается порок, агрессия.
Воскрешение интереса к драматургу советской эпохи Александру Ремезу – это долг Художественного театра. В 1980-е во МХАТе шла с успехом его пьеса «Путь» в режиссуре Валерия Саркисова — весьма не канонический, тонкий спектакль о брате Владимира Ленина Александре. Этот спектакль стал дебютным для Дмитрия Брусникина. Имя Ремеза для Художественного театра родное, близкое.
Фотография обложки «Местные».
Источник mxat.ru.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Отзывы о «Местные»
Читайте про другие
события
Фотографии к спектаклю «Местные»
Другие спектакли / драма
Сирано де Бержерак
«Сирано де Бержерак» в «Сатириконе» – это фантазия вокруг героической комедии Э. Ростана, созданная Константином Райкиным и молодой командой театра.
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.