Спектакль Как я съел собаку
Трудно представить, что 10 лет назад премьера спектакля «Как я съел собаку…» прошла в маленьком полупустом зале. Правда, после первого же выступления по столице моментально пополз шепот: «Вы были на «Собаке…»?!» С тех пор недостатка в зрителях Гришковец не испытывает. Пожелаем ему этого и впредь. Мало кому удавалось так тихо, интеллигентно и бескровно устроить настоящую театральную революцию. Запинающаяся речь и неактерские интонации Гришковца оказались зрителю куда милее фальшивого пафоса и хорошо поставленных голосов иных «академических» артистов.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Отзывы о «Как я съел собаку»
Вчера я послушала спектакль Гришковца «Дредноуты». Если сравнивать «Дредноуты» с «Как я съел собаку» и «Одновременно», последний, в целом, им проигрывает. «Собака» и «Одновременно» хороши от начала и до конца. «Дредноуты» временами просто великолепен, но очень часто Гришковец там дает гришковца. И эти фирменные шутки служат выходом из пафосных моментов. Я хорошо понимаю такое решение. Но «отстранение» и желание немедленно пошутить портят спектакль. Портят, потому что, Евгений Валерьевич как-то очень честно рассказывает о том, как умирали военные моряки, так честно, что после этого не хочется смеяться.
Читайте про другие
события
Актеры «Как я съел собаку»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Сирано де Бержерак
«Сирано де Бержерак» в «Сатириконе» – это фантазия вокруг героической комедии Э. Ростана, созданная Константином Райкиным и молодой командой театра.
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.