Театр Луны
Театр Луны открылся 14 февраля 1993 года спектаклем «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». Замысел создания театра появился еще раньше, когда студия «Луна» получила помещение в Трехпрудном переулке, рядом с Патриаршими прудами. Вскоре эта студия приобрела государственный статус и была преобразована в Московский государственный театр Луны под руководством Сергея Проханова. В 2004 году театр из камерного пространства на Патриарших переехал в большое, современное, прекрасно оборудованное театральное здание на Малой Ордынке. В спектаклях Театра Луны занято рекордное по Москве количество популярных актеров. Здесь играли Чулпан Хаматова, Никита Высоцкий, Юрий Чернов, Вера Сотникова, Андрей Соколов, Валентин Смирнитский, Дмитрий Певцов и многие другие. Сейчас играют Анна Терехова, Александр Песков, Олег Марусев, Дмитрий Бикбаев, Елена Захарова, Елена Кондулайнен.
Отзывы о «Театр Луны»
Ещё 87 отзывов28 мая была на спектакле Ночь нежна,в театре на Малой Ордынке!Хороший театр,отличный зал и удобный,хоть небольшой,но видно с любого места и добраться до театра легко ,находится в шаговой доступности!Прекрасный спектакль!Хорошо поставлен режиссером по произведению Ф.С.Фицджеральда.Здесь прекрасная классическая игра актеров без пошлости! Красочная видео проекция на сцену,создающая погружение в сюжет, музыкальное сопровождение:это прекрасная музыка ,пели сами актеры и танцевали в красивых костюмах! Спектакль с юмором о чистой любви и страсти и очень поучительный.Он подходит одинаково для взрослых и для молодежи! Заставляет задуматься о смысле жизни!О том ,что распущенность нравов разрушает самого человека и приводит к болезням духовным и физическим! Слава Богу что любовь восторжествовала в итоге! Спектакль как бы наполняет мудростью и направляет на путь истинный и верный!Очень рекомендую к просмотру!
Театр на Малой Ордынке решил отметить памятные даты связанные с выдающимся драматургом 20-го века, великим театральным реформатором своего времени Бернардом Шоу. В 2025 году отмечается
110-летие с момента первой постановки в России его пьесы и 100-летие вручения драматургу
Нобелевской премии 🎭❤️
«Пигмалион» - одна из самых популярных и беспроигрышных! В ней и юмор, и чопорный английский стиль, и глубокий психоанализ, и научный подход к формированию личности. Непосредственность Элизы Дулиттл (Вероника Лысакова) задевает и привлекает внимание профессора Хиггинса (Денис Светличный), что влечет за собой удивительное превращение из «осипшей курицы» в настоящую леди💃🏻
Джазовое обрамление от Анастасии Савицкой - несомненное настроение спектакля! Песня «There'll Be Some Changes Made», которая звучит в начале, объясняет нам, что будет происходить сегодня на сцене…
Невероятные и многофункциональные декорации от Никаса Сафронова и Ольги Соколовой наполняют пространство сцены, заставляя рассматривать каждую деталь!!!
Здесь вы найдете даже предметы связанные с профессиональной деятельностью главного героя - чуть покрытые патиной звуковые устройства… Сферы над сценой, при помощи света, то превращались в замысловатые планеты (отсылка к прошлому театра 🌒), то в «мыльные пузыри» - мечты, которые могут «лопнуть» под грузом реальности…
Полупрозрачный занавес с проекцией картин Никаса Сафронова - акцентная фишка от театра! То это городские сюжеты, то причудливые переплетения стеблей, то анфилады сказочных дворцов…Творчество Никаса – это всегда сочетание образов, слов, ироническое восприятие действительности. Сюрреализм художника встречает нас уже в фойе! С афиши «Пигмалиона» на нас «выплывает» бесплотный мужской образ с античной статуей в груди… Так видит творца и его творение загадочный Никас! Фотографическая точность проработки полотен художника всегда впечатляет!!!
Вернемся же к самому спектаклю!
Мне всегда интересно рассматривать детали костюмов!!! Они яркие, со множеством разнообразных элементов, из тканей, которые несомненно подчеркивают принадлежность к Англии. Одна шапка «bearskin»Элизы чего стоит!!! Быть может она её умыкнула у солдата королевской гвардии??? 🤪 С помощью образов от художника по костюму, мы можем отследить ту невероятную трансформацию, которую прошла главная героиня пьесы! Потому, что Вероника Лысакова - красотка) Её миловидный типаж очень сложно скрыть под бранной речью и лохмотьями👀☺️( я бы ещё попробовала поработать над гримом 🙏🏼 ) А, вот костюмы, как раз, эту задачу выполнили! Спасибо за это Ольге Сид👏🏻👏🏻👏🏻
Думаю, что многим понравился папаша Дулиттл)), в исполнении Олега Чудницова. Философ в шкуре мусорщика)😅 Альфред не готов променять привычную достойную бедность на призрачную возможность стать джентльменом. И вновь костюм! Клетчатое пальто с длиииинюююющиммм шарфом и кеппи сменились на белоснежную тройку с белым же котелком!!! 👏🏻👏🏻👏🏻
Отлично собранная постановка Бернарда Шоу от режиссера Юрия Клепикова!
«Пигмалион» - премьера трагикомедии в Театре на Малой Ордынке
===============
«Пигмалион» Бернарда Шоу - красивая сказка для взрослых. С непростыми взаимоотношениями и сложными характерами героев. История превращение простой цветочницы в настоящую леди сохраняет свою магию и трогает сердца зрителей уже сто с лишним лет.
Думаю, что сюжет пересказывать не надо – он знаком и по многочисленным постановкам этой знаменитой пьесы, и по мюзиклу «Моя прекрасная леди».
В своей пьесе Бернард Шоу рассуждает о возможности «пересоздать» человека. Можно ли кардинально изменить личность, впитавшую за годы жизни особенности социальной среды? Что определяет человека в первую очередь - среда или воспитание?
В Театре на Малой Ордынке режиссер-постановщик Юрий Клепиков сделал акцент на другом. Его спектакль – трагикомедия «Пигмалион» - это «исследование природы и отношений и связи мужчины и женщины, и смогут ли они когда-нибудь договориться и создать идеальный союз?!»
Для проведения этого «исследования» он пригласил на роль Генри Хиггинса, профессора фонетики, актера Дениса Светличного, который показал нам эгоистичного холостяка, в котором невероятным образом сочетаются элегантность и грубость, а на роль Элизы Дулиттл, цветочницы – двух абсолютно разных и по внешним данным, и по темпераменту, актрис:
Веронику Лысакову, которую я видела когда-то в замечательном спектакле Гульнары Головинской «Орфее и Эвридике», а совсем недавно любовалась ею в комедии Натальи Людсковой «Ложь на длинных ногах», где она, кстати, играла в дуэте с Денисом
и
Екатерину Григорьянц, совсем неизвестную мне артистку и никакой информации о ней на сайте театра я не нашла.
Читаю отзывы о прошедших двух премьерных спектаклях и у меня такое ощущение, что 6-го, когда играла Вероника, и 7-го, когда на сцену вышла Екатерина, зрители увидели совершенно разные постановки…
Благо, что оба вечера на сцене блистал в роли Альфреда Дулиттла, отца Элизы, сногсшибательный Олег Чудницов – ох, не знаю, сможет ли после него выйти на нее в этой роли заявленный в составе Владимир Майсурадзе?!! Ведь «слухом полнится земля» - все в отзывах поют такие дифирамбы фееричной игре Олега Чудницова, что народ будет идти на «Пигмалиона» только, чтобы своими глазами это увидеть!!!
Безусловно, Олег Чудницов – лучший Альфред Дулиттл «всех времен и народов»!!! И за комедию в спектакле Юрия Клепикова отвечал практически он один.
Как всегда, в Театре на Ордынке зрители увидят красивые декорации. Офopмляли cпектaкль худoжники Никac Сaфpoнов и Ольгa Сoкoлoва (пo слoвaм peжиcceра, «они добавили в постановку дух сюрреализма»). Интересными мне показались и костюмы, придуманные Ольгой Сид – необычный наряд Элизы, в котором она заявилась в дом к профессору Хиггинсу, у меня бы рука не поднялась бросить в печь!!!
Украшением спектакля стали и вокальные номера джазовой певицы Анастасии Савицкой, которых было до обидного мало, а также прекрасно исполненные танцевальные зарисовки (хореограф – Егор Маслов).
Насколько хорошо удалось режиссеру провести свое «исследование», на мой взгляд, судить еще рано. Даже художественный руководитель театра Евгений Герасимов, присутствовавший на спектакле, отметил, что постановку еще будут дорабатывать.
Сюжет пьесы "Пигмалион" Шоу развивается в рамках своего времени - начало 20 века.
Профессор фонетики Хиггинс (актер Денис Светличный) встречает на улице молодую торговку цветами Элизу Дулиттл (актриса Вероника Лысакова), записывает его крепкие выражения и примеры ужасного произношения. В процессе общения Хиггинс решается на пари со своим знакомым полковником Пикерингом (актер Борис Комаров) , что за пол года он сделает из торговки - герцогиню.
Пари заключено и начинаются преображения. Как из замарашки Золушки получается принцесса мы все очень любим смотреть. Выигрышный прием в пьесе.
В постановке Театра на Малой Ордынке сначала нам покажут промежуточный этап. Через 3 месяца профессор Хиггинс приводит Элизу к своей матери (актриса Фролова Светлана) в приемный день. Бывшая цветочница почти Леди уже может рассуждать о погоде и прямо сидеть. Но при переходе на вольные темы на сцену выходит торговка Элиза. Это были очень смешные сцены. Элиза хватала своих «новых подруг», хлопала им по коленкам, с упоением рассказывала про свою умершую тетушку, которую пришили из за соломенной шляпки. Зачет по манерам в этот раз она не получила.
Следующий эпизод . Прошло пол года. Элиза, профессор Хиггинс и полковник Пикеринг возвращаются с приема в Букингемском дворце. Она блестяще выдержала экзамен. И вела себя как истинная леди.
Что же дальше? Что ей делать? Пари выиграно. Она свободна. Ей пора возвращаться на улицу торговать цветами? Большие мальчики играли ее судьбой, ставили пари на «скачках» за мнимую герцогиню и не подумали о будущем девушки. Ведь из сырого материала "честной девушки" Элизы получилась герцогиня Галатея. И это совсем другой человек и она не может вернуться назад. Даже если бы захотела.
Острый момент. Новая Элиза борется за новую себя. Пробивается из своей скорлупы. Это болезненный процесс, но в результате него она становится не просто механической куклой, которую научили говорить и сидеть правильно, но настоящей женщиной с самоуважением, личными интересами границами.
Полюбит ли такую женщину ее создатель? Приходите на спектакль и сделайте свои выводы.
Еще хочу отметить непревзойденную игру Чудницова Олега - Альфред отец Элизы Дулиттл. Каждый его выход - это праздник для глаз и ушей. Самые бурные аплодисменты. Народная мудрость, прошедшая отбор и интерпретацию его неординарной личностью, предстает невероятными перлами.
Оформление сцены, костюмы хорошо передают атмосферу эпохи. Легкие металлические конструкции вокзала, преобразуются в обстановку квартир лондонцев начала 20 века.
"Пигмалион" - пьеса на все времена, не может быть неинтересной, скучной. Я читала саму пьесу. Смотрела "Пигмалион" как фильм «Моя прекрасная леди» 1964 года с Одри Хепбёрн в главной роли. Как «Галатея» — телевизионный фильм-балет с Екатериной Максимовой и Марисом Лиепой.
Современная театральная постановка заставила задуматься над вопросами, которые раньше не всплывали. В жизни каждого человека случаются преображения, после которых он полностью меняется. Пусть не так молниеносно, но тоже существенно.
На прошлой неделе состоялось мое знакомство с Театром на Малой Ордынке. В театр я пришла на премьерный показ спектакля "Пигмалион".
Постановка основывается на одноименной пьесе Бернард шоу и рассказывает нам о молодой цветочнице Элизе Дулиттл, которая на свою удачу встречает профессора фонетики Генри Хиггинса и Полковника Пикеринга. Этими джентльменами овладевает чисто азартный интерес, и они заключают между собой пари о том, что за полгода Хиггинтс сможет превратить цветочницу в герцогиню.
В пьесе героиня ругалась на грубом лондонском просторечии кокни, в постановке же она употребляет современные сленговые выражения, что вызывает смех и веселье у публики в зале, и массу недоумения у Миссис Пирс, работающей экономкой в доме профессора. Миссис Пирс не только прислуживает Хиггинсу, но и вполне может отругать его самого за безрассудное поведение.
Первый акт спектакля был наполнен массой юмора и смеха, второй же акт оказался более драматичным. Девушка упорным трудом справилась со всеми уроками и испытаниями, но что теперь с ней будет дальше? Она выглядит подобно красавицам из высшего общества, общается также соблюдая все манеры и приличия, но оставаться в доме закоренелого холостяка Генри у нее больше нет сил (она и так ради своего перевоплощения выдержала все его грубости в свой адрес), а вернуться к прежней жизни в силу своего полученного воспитания она уже не может и не хочет.
Дуэт Вероники Лысаковой и Дениса Светличного просто невероятен. Генри Хиггинс как выяснилось, хоть и выглядит как джентльмен, занимает должность профессора, но сам по своим манерам не особо далеко ушел от цветочницы. Другое дело Полковник Пикеринг, даже к первоначальной версии Элизы он отнесся весьма уважительно.
Несомненный фурор на всех, включая меня произвел Олег Чудницов, исполнивший роль Альфреда Дулиттла, отца Элизы. Он был просто бесподобен в любом образе, будь то обычный мусорщик или зажиточный буржуа.
Для меня в постановке "Пигмалион" сложилось все: легкая комедийная история, прекрасно подобранный актерский состав, декорации, хорошо продуманные образы героев, а также игра света и музыкальное сопровождение. Все это вызывает восхищение.
В Театре на Малой Ордынке я не была уже давно, точнее под этим названием я посетила театр в первый раз (Театр Луны ушел в историю). Поводом к посещению стала премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке режиссера Юрия Клепикова. Удивительно, но это был первый спектакль по этому очень известному сюжету, который я увидела.
Профессор фонетики Генри Хиггинс (Денис Светличный) ради эксперимента и развлечения заключил с полковником Пикерингом (Михаил Бабичев) пари, что он сможет через полгода превратить уличную цветочницу Элизу (Екатерина Григорьянц) из «неотразимо вульгарной и вопиюще грязной» в настоящую леди.
Начну с того, что постановка очень стильная и красивая — и занавес с изображением Лондона, и декорации, и костюмы. За что спасибо творческому коллективу — художник-постановщик Никас Сафронов, сценограф Ольга Соколова, художник по костюмам Ольга Сид. Еще одна красивая часть спектакля это джазовые номера от Анастасии Савицкой, они были прекрасны!
Хотя считается, что жанр пьесы Бернарда Шоу — комедия, в этой версии комедийного было мало, а уж объяснения главных героев во втором действии — это была драма, в которой я даже не знала кому из героев сочувствовать больше. Черствый, хамоватый профессор Хиггинс оказывается во власти своей Галатеи.
Сразу скажу, спектакль "Пигмалион" (премьера) мне понравился. Добротная классическая постановка (режиссер Юрий Клепиков). Без этих всяких “по мотивам” или излишних выкрутасов, когда сидишь и недоумеваешь: а что, собственно, хотел этим сказать режиссер. Я не перечитывала пьесу перед спектаклем, и в моей голове была картинка чего-то очень легкого и смешного, веселая история превращения добродушным профессором фонетики гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Однако по ходу пьесы выяснялось, что все гораздо менее весело, чем мне представлялось. Театр на Малой Ордынке так и определяет жанр спектакля – трагикомедия. Хиггинс не просто большой ребенок, страстно увлеченный своим делом, который даже в своих шалостях вызывает умиление. Во мне местами этот профессор (Денис Светличный) вызывал откровенное раздражение своей грубостью, упорным пренебрежением к чувствам других людей, нежеланием хоть на минуту задуматься о последствиях своего научного эксперимента над живым человеком. Женщины рядом с Хиггинсом несчастны. Его верный “оруженосец” экономка миссис Пирс (Людмила Светлова) явно влюблена в него много лет, но профессор этого даже не замечает. Полностью преображенную им в части произношения и полковником Пикерингом (Борис Комаров) в части манер цветочницу Элизу Дулиттл Хиггинс и отпускать от себя не хочет по окончании обучения, и предложить ничего стоящего не может. Дальнейшая судьба Элизы (Вероника Лысакова) остается неопределенной, хотя особого беспокойства не вызывает, так как и она сама начинает понимать, на что способна теперь, и отец ее внезапно разбогател и изменился.
Альфред Дулиттл, отец Элизы, в исполнении Чудницова Олега заслуживает отдельного упоминания. Я наслаждалась этим образом и в виде мусорщика-пройдохи, и в виде почтенного буржуа. В качестве “недостойного бедняка” мистер Дулиттл счастлив, он ни о чем глобально не задумывается, чувствует себя легко и свободно, тянет потихоньку денежки у состоятельных граждан, в меру блажит, живет в свое удовольствие. Костюм его очень колоритен – разноцветное клетчатое пальто, бордовый шарф. Совершенно по-другому, взволнованным, с многочисленными обязанностями перед всеми, он предстает в роли “почтенного буржуа” в ослепительно-белом фраке с тремя тысячами годового дохода. Отец Элизы преображается в пьесе так же, как и дочь. Только Элизу всему учат и направляют, а Альфреду судьба подкинула богатство, от которого он не в силах ни отказаться, ни промотать. Ему волей-неволей приходится меняться самому, чтоб соответствовать новому положению. Мне очень понравился папаша Дулиттл. Смешно, позитивно и отлично сыграно.
Еще меня впечатлила миссис Хиггинс (Светлана Фролова), хотя она мало похожа на чопорную английскую леди. Яркий образ в прямом и переносном смысле. Это моложавая дама свободных взглядов, брюнетка с каре, в очень эффектной блестящей красно-черной накидке. Она любит сына, заигрывает с мужчинами и великолепно танцует танго. Я очень люблю песни и танцы, поэтому с удовольствием насладилась и этим танго, а также джазовыми вставками в спектакль в исполнении Анастасии Савицкой и джаз-бенда.
В заключение хочу сказать пару слов о декорациях. Они хорошо продуманы и сделаны. Основа, двухуровневая металлическая конструкция, не меняется от действия к действию, но одинаково уместно смотрится и на улицах Лондона, и в лаборатории профессора фонетики, и в гостиной миссис Хиггинс. Весьма атмосферно выглядят световые проекции картин лондонской городской жизни на полупрозрачном занавесе. Идея не нова, но мне нравится. Не поняла только назначение больших шаров в гостиных. Они красиво развешены или расставлены, привлекают внимание, их можно театрально обойти или просто подержаться, но они не похожи на оборудование лаборатории или что-нибудь еще. И это не дает мне покоя. Придется сходить на спектакль еще раз, внимательно рассмотреть все снова и подумать.
Отличная интерпретация любимой книги!
Трогательную историю любви, нежности и страсти давали на сцене бывшего «Театра Луны», ныне Театра на Малой Ордынке в прошедшие выходные.
В основе сюжета известное произведение Фрэнсиса Скотта Фицджеральда – «Ночь нежна».
Сложный любовный треугольник между блестящим психиатром Диком Дайвером, его пациенткой, а в последствии женой Николь Уоррен, юной актрисой Розмэри– очень по-новому раскрылся для меня в постановке Антона Непомнящего.
Смягчив присущий роману драматизм, режиссёр создал свежую, яркую работу, наполненную великолепной сценографией, красивыми музыкальными номерами, интересными визуальными решениями, при этом, спектакль, не потеряв глубокого смысла стал более доступен для аудитории не знакомой с первоисточником (который, к слову, мне захотелось перечитать после увиденного).
В постановке много масштабных, эффектных сцен – одна только «римская» сцена с появлением Томми Барбана в сопровождении гладиаторов, на колеснице, и в продолжении - роскошный танец Розмэри, в потрясающем красном платье – стоит внимания!
А какой восхитительный танцевальный дуэт получился у Томми с Николь? Нежный, чувственный…
Невозможно не отметить и актерскую работу.
Свежо, неожиданно и интересно исполнила свою роль Анастасия Черникова (Розмэри), дополнив прекрасную игру, отличными музыкальными партиями.
Ксения Мишина в образе Николь – лично для меня стопроцентное попадание в образ.
Иван Стебунов – прекрасно прожил свою роль показав все стороны своего героя.
И забрал моё сердечко, как ни странно, Денис Светличный, в роли Томми Барбана, воплотив не сцене образ «мужчины мечты» - сильного, спокойного, справедливого, статного…
Любоваться можно не только игрой главных героев, но и идеально продуманными костюмами той эпохи…
А ещё декорации… Им отдельное браво!
Атмосфера французской Ривьеры, беззаботного отпуска, вечеринок на пляже, ярких коктейлей, или же напротив: серых больничных коридоров и плат – всё удивительно точно было воспроизведено с помощью мультимедийных технологий.
Спектакль не затянут, показывает ключевые моменты романа, при этом оставляет послевкусие и поднимает вопросы на которые невольно ищешь ответы…
В театре На Малой Ордынке премьеры выпекаются со скоростью блинов на Масличной неделе. Поклонникам театра поистине некогда скучать. Только обсудили свежую постановку, а на сцене уже появляется новая. На этот раз спектакль "Пигмалион" по знаменитой пьесе Бернарда Шоу поставил режиссер Юрий Клепиков.
Эта лучшая и самая популярная пьеса Шоу, благодаря своим несомненным оригинальности и изяществу уже больше сотни лет не сходит со сцен театров всего мира. Остроумная комедия Шоу больше века привлекает внимание "приверженцев социологического метода, сторонников мифологической критики, адептов фрейдизма, последователей аналитической философии, логического позитивизма и почитателей психологии общения" (это я в интернете выискала). Но, самое главное, она привлекает в театр зрителей, увлеченно сопереживающих истории вест-эндского джентльмена и ист-эндской девки, украсившей себя тремя красно-оранжевыми страусовыми перьями. Правда в спектакле театра На Малой Ордынке художник по костюмам Ольга Сид заменила перья на не менее эффектную медвежью шапку королевского гвардейца.
Знаток сцены Бернард Шоу знал, что любая пьеса - это товар, который должен сопровождаться рекламной приманкой. Для первых зрителей название пьесы и было такой приманкой. Лондонцы, покупая билеты, наверняка ожидали увидеть нечто из жизни античной Греции. Ан нет - эффект обманутого ожидания в действии. Это мы через сто лет заучили, что греки тут не при чем. Но все же должен же быть Пигмалион, а так же Галатея. Если с Галатеей все понятно: Элиза Дулиттл (Екатерина Григорьянц) сбрасывает ставшую ей тесной кожу уличной цветочницы, преображаясь из "неотразимо вульгарной и вопиюще грязной" особы в изысканную, с чувством собственного достоинства леди. Но кто же Пигмалион? Бесцеремонный, несдержанный и далекий от светских манер Профессор Хиггинс (Денис Светличный)? Что-то я сомневаюсь. Вежливость и джентльменство Пикеринга (Михаил Бабичев) дали Элизе возможность почувствовать себя леди. Получается, что именно Пикеринг - творец, Пигмалион.
А еще не стоит забывать про полного энергии, живо реагирующего на ситуации папашу Дулиттла (Олег Чудницов), обладающего истинным талантом приспособленца. Именно от него Элиза унаследовала незаурядные черты характера и естественное обаяние. (Ах, как завораживающе великолепен Олег Чудницов в белоснежном костюме!!!)
Но если вернуться к традиционной версии, то в спектакле театра "На Малой Ордынке" не Пигмалион (профессор Хиггинс) "оживляет" Галатею (Элизу Дулиттл), а Галатея своего создателя, научив его истинной человечности.
Художником-постановщиком спектакля выступил Никас Сафронов, изящно связав времена и нравы в единый клубок. Сценография Ольги Соколовой лаконична и изящна: чугунные колонны, лестницы и помосты естественно вписываются и в перспективу лондонских улиц и в интерьер великосветского салона.
Анастасия Савицкая своим великолепным джазовым вокалом легко переносит нас в начало ХХ-го века, а танго в постановке хореографа Егора Маслова немало способствуют украшению постановки.
В результате получился изысканный спектакль, насыщенный великолепными актерскими работами. Надеюсь, что "Пигмалион" много лет будет услаждать глаза и души московских театралов.
Театр на Малой Ордынке поражает идеальностью во всём - здесь продумана каждая мелочь. Очень грамотно установлены сиденья, высота сцены и сам зал какой-то правильный, с любого места всё видно. Классное освещение, отсюда почти все фотографии получаются читаемыми.
После каждого спектакля Евгений Герасимов по отечески с теплом поднимается на сцену и общается со зрителями. Это так душевно и мило:)
Спектакль "Пигмалион" о том как профессор лингвист и его новый друг полковник превращают неряшливую девушку-цветочницу с плохими манерами в достойную мадам, умеющую красиво говорить и ценить себя. Остро стоит вопрос чем отличаются разные социальные слои, что важней быть в отношениях или ценить независимость... Сюжет описывать не буду, должна же быть интрига:) Актёрский состав бомбический, декорации и костюмы потрясающие. Каждый костюм помогает раскрыть характер героев.
В ролях: Денис Светличный, Вероника Лысакова, Екатерина Григорьянц, Михаил Бабичев, Борис Комаров, Светлана Фролова, Людмила Светлова, Олег Чудницов, Анастасия Савицкая, Ксения Мишанина и многие другие.
Режиссер-постановщик: Юрий Клепиков
Художник-постановщик: Никас Сафронов
Сценограф: Ольга Соколова
Художник по костюмам: Ольга Сид
Хореограф: Егор Маслов
Хормейстер: Анастасия Савицкая
Художник по свету: Станислав Теуважуков