Сатирикон

Оценка редакции
Сатирикон

Прародителем театра «Сатирикон» является основанный в 1939 году Ленинградский театр эстрады и миниатюр, получивший известность как театр Райкина. Это был театр со своим репертуаром, постоянным актерским составом и со своим бесспорным лидером. Оригинальный репертуар, форма спектакля, острая современность и, наконец, уникальная личность руководителя определили его собственное и неповторимое место в нашей театральной культуре.

В 1982 году театр переехал в Москву, став Государственным театром миниатюр. В его коллектив влилась большая группа молодежи. Рядом с Аркадием Райкиным в нем появился еще один лидер — Константин Райкин. Появились и новые творческие планы. Название «Театр миниатюр» уже не соответствовало новому направлению театра, поэтому и родилось другое название. На афишах появился театр «Сатирикон».

В качестве постоянной площадки, театру передали здание кинотеатра. Потребовалась большая перестройка и реконструкция, и лишь 4 июня 1987 года в новом здании был сыгран первый спектакль театра «Сатирикон».
В декабре 1987 года ушел из жизни Аркадий Райкин. Закончилась целая глава не только в истории его театра, но и в истории сценического искусства. Эстафету принял Константин Райкин.

Началась новая история «Сатирикона» имени Аркадия Райкина. Театр собрал под своей крышей уникальную труппу, которой подвластны различные жанры. Репертуар театра включает трагедии Шекспира, современную драматургию Макдонаха, Мрожека и Осборна, русскую классику — Островского, Чехова, Достоевского.

Константин Райкин: «О художественных принципах нашего театра можно сказать следующее. С одной стороны — это основанная на высокой драматургии, прежде всего на классике, мощная энергетическая атака на зрительный зал. Независимо от жанра очень напористое, мускулистое, атакующее, но не агрессивно, действо на сцене. С другой — большая любовь к зрителю. Не может быть равнодушия к зрителю или неприятия по отношению к нему. Все, что происходит на сцене изначально делается для зрительного зала и с любовью к нему. Это для нас принципиальная позиция, и её „Сатирикон“ наследует от театра Аркадия Райкина. Мы работаем для того, чтобы нас поняли, чтобы возвысить, очистить и просветлить наших зрителей. Поэтому мы театр большой положительной энергии, при этом театр поэтический, всегда стремящийся оторваться от быта, освободиться от него. По методологии мы стоим на позициях Станиславского и не отказываемся от психологического театра, понимая, что театр невозможен без разработанной психологической гаммы человеческих отношений и переживаний, без „жизни человеческого духа“ на сцене. Отсюда и существующий у нас принцип приглашения разных режиссеров, обязательно близких нам по духу, по своему ощущению и театра и жизни».

Фотография обложки «Сатирикон». Источник Фото предоставлены пресс-службой театра «Сатирикон».

Ближайшие события

ср, 23 апреля, 19:00

Отзывы о «Сатирикон»

Ещё 15 отзывов
Ольга Ольга вчера, 11:25

Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина вновь поставил "Сирано де Бержерак", и это спектакль, безусловно, впечатляющий. Новая интерпретация от Константина Райкина предлагает свежий взгляд на классическую историю: Сирано предстает в толстовке, Роксана — стильной супермоделью, а Кристиан ловит мгновения с помощью ретро фотоаппарата.

Спектакль пронизан поэзией, слова наносятся на картонные силуэты и сводчатые проекции, создавая уникальную атмосферу. Поэзия читается в стиле рэп, что делает её более доступной для зрителей. Необычные декорации, в том числе гигантские рулоны писем, взаимодействуют с актерами, создавая мощное визуальное впечатление. Пояснительные ремарки обогащают контекст, а работа над сценическими изображениями и фехтованием заслуживает восхищения.

В итоге спектакль *********** внимание и оставляет яркие эмоции, делая переплетение реальности и воображения незабываемым.

Татьяна Э вчера, 11:18

Театр «Сатирикон» - это моя многолетняя любовь. Поэтому премьеру «Сирано де Бержерак» я пропустить конечно же не смогла и осталась в восторге от увиденного!
Константин Райкин мастерски переосмыслил сюжет произведения: события прошлых лет превратились в историю без определенных временных границ, актуальную в любое время и в любом месте. Благодаря неимоверному режиссёрскому таланту Константина Аркадьевича в спектакле гармонично соседствуют главный герой в толстовке, читающий рэп и кушающий Доширак, и дуэли на шпагах, Тридцатилетняя *****.
Также хочется отметить оригинальный постановочный ход режиссёра. В спектакле весь акцент сделан на главных героях. Второстепенные персонажи обезличены, заменены картонными фигурами, оживающими в руках двух талантливых актёров. Они прекрасно дополняют события, не отвлекая зрителей от основных героев истории.
Но главные эмоции у меня от молодого актёрского состава. Я смотрела спектакль с участием Ярослава Медведева. Как же он замечательно вжился в роль Сирано де Бержерака и прекрасно передал бунтарский характер поэта-смельчака, который не боится сотни врагов, но при этом робеет перед одной красавицей. Ярослав смог своими речами и движениям переключить наше внимание с уродства лица, на красоту и глубину души героя. Благодаря таланту актера, Сирано открылся перед нами в полном объёме и бесспорно влюбил в себя всех зрителей.
Также профессионально со своей ролью справилась единственная женщина на сцене - великолепная Екатерина Воронина. Роксана в её исполнении была поистине хороша и достойна такой прекрасной и искренней любви, который чувствовал к ней Сирано.
Хочу ещё выделить Илью Гененфельда. То, как он эмоциями и движениями показал внутреннюю агонию Кристиана перед смертью, заставило моё тело покрыться мурашками, а сердце биться чаще. Браво!
Премьера бесспорно удалась! 🤩👏🏼
Уверенна, что спектакль «Сирано де Бержерак» ждёт громадный успех! 🥳🎉

yasurprise 5 апреля, 02:53

Об этой премьере точно нельзя молчать. «Сирано де Бержерак» в Сатириконе – это безусловно спектакль-событие. Режиссером его стал сам художественный руководитель театра Константин Райкин.

Пьеса Эдмона Ростана весьма любима режиссерами и уж ставлена-переставлена. Тем сложнее удивить зрителя и выдать что-то эксклюзивное. Но Райкину это удалось на 100%, поражая своими находками на протяжении всего действа. Сцену начинаешь разглядывать еще до начала спектакля. Эти картонные силуэты рассаженные за столом и принятые за декорации, затем становятся действующими лицами с заботливо подписанными именами, чтобы зритель не запутался, и отыгрываются Кириллом Бухтияровым и Антоном Егоровым. Да и вообще, на сцене так много бумаги, что она, наверное, тоже становится еще одним героем. Буквально гора то ли черновиков, то ли писем, стоящая в углу – как то ружье, которое должно выстрелить. И оно выстрелит в финале (спойлерить не буду). Дмитрий Разумов в своей сценографии использует рулоны любовных писем, в которые то заворачивается Кристиан де Невильет (Илья Гененфельд), то они становятся крышой укрытия на *****.

Константин Аркадьевич, взяв за основу перевод Владимира Соловьева, периодически дополняет его пояснительными ремарками об упоминаемых в тексте людях. На экране даже появляется портрет реального Эркюля Савиньена де Сирано де Бержерака с рассказом о поэте и драматурге, ставшем прототипом главного героя. Но не это главное. Филигранно работая с оригиналом пьесы, Райкин показывает несколько другой взгляд на треугольник Сирано-Роксана-Кристиан. Его Роксана в исполнении невероятной Екатерины Ворониной – не только красива, но и умна. Она догадывается, кто в действительности пишет ей письма, только гордость не позволяет первой открыться. А Кристиан – это только прикрытие для нее, а возможно и повод, чтобы вызвать ревность и заставить сделать первый шаг Сирано. Даниил Пугаёв полностью растворился в этой роли. Его герой мучается со своим комплексом, страдает, читает рэп, ест доширак, но не видит дальше своего носа в прямом и переносном смысле. А ведь счастье было так возможно…

Сильнейшая работа! С отличным кастом из молодых талантливых актеров, с великолепным фехтованием, поставленным Виктором и Олегом Мазуренко, с потрясающей, несмотря на сложность материала, режиссурой и сценографией.

Катерина Мелимук 4 апреля, 10:50

Сирано де Бержерак . Я в восторгах. Очевидцы утверждают, что сам Райкин - лучший Сирано из всех! Но это было лет 30 назад, а сейчас родился совершенно новый, молодежный, герой нашего времени! Вообще герой вне времени!

И вот Сирано, одетый (Марией Даниловой - художник по костюмам) в худи и берцы, надвинутой на лоб шапкой бини читает рэп, ест доширак, выясняет отношения (на шпагах) и любит «самую популярную девочку в классе» - в общем живет свою обычную жизнь молодого человека. Он умен, силен и быстр, и невероятно талантлив! Он пишет стихи везде и всегда и это становится очень мощным приемом, листы исписанные стихами, клочки бумаги, огромные рулоны из сцены в сцену являются главными декорациями. Потрясающая картина - блиндаж, в осажденном Аррасе, где вместо крыши невероятно длинная лента, как свиток, исписанный стихами. Это и символично, и красиво, и так круто.. Сценография в этом спектакле - ужасно интересная. Поначалу кажется, что прям ужасная .. вот на сцене толпа картонных муляжей: сидящих, стоящих, полулежащих. Они подписаны. Напоминает самодеятельный утренник в детском лагере. И вот они начинают оживать, а оживляют их талантливые молодые актеры. Так, Кирилл Бухтиярова был в разные моменты и Гижи, маркиз / Дуэнья / Лиза / Капитан / Гвардеец / Повар / Поэт / Капуцин / Мушкетёр / Человек от де Гиша / Зрителем в Бургундском отеле / Актёр / Актриса. Согласитесь, интересно? Все это сотворил Дмитрий Разумов. И это такая смелость, рискнуть и сделать так внезапно просто и сложно. И все это настолько усиливает и раскрывает потрясную актерскую игру. Всем Браво!

Сирано я увидела в исполнении Ярослава Медведева, и это 100% попадание в образ, как по мне. Такой диапазон от взрывного и вспыльчивого юноши, виртуозно владеющего шпагой до смущенного влюбленного. Сцены фехтования роскошные. Я прям местами вжималась в кресло и закрывала глаза. На такой скорости, такое непростое и так много.. Виктор и Олег Мазуренко сделали спектакль спектакле. Роксана в исполнении Екатерины Ворониной. Попала в трупу театра в 2023 году и сразу две премьеры с мощнейшими ролями. Я просто была покорена ее работой «Как Фауст ослеп». Тот случай, когда она играет с заслуженными и народными артистами, а завидуешь им. Такой она партнер и Мега-талант. Настолько уверенно и точно, и так свободно. Запомните это имя. Звезда. Роксана в этом спектакле гораздо умнее и тоньше и глубже, чем я себе ее представляла ранее. Здесь она с самого начала любит Сирано. И это дает такой интересный психологический ракурс.. Эти социальные игры в любви, которые мешают быть счастливыми. Он не признается в своих чувствах, потому что считает себя ее недостойным и боится отказа, а она очень ждет, что он первым признается, что этот умный и сильный мужчина найдет смелость сделать этот шаг.. В белом (и в парчовом), в ботфортах и солнцезащитных очках она появляется на сцене, чтобы все поменять. И вокруг нее все начинается крутиться.

Все остальные актеры блистательны, вот прям правда. Это непроходная работа, это - театральное событие. История, которая забирает и трогает.

Ольга Сорокина 2 апреля, 11:17

Удивительно, насколько мощным, эмоционально насыщенным и искренним получился "Сирано де Бержерак" у молодой команды Сатирикона во главе с художественным руководителем театра Константином Райкиным - режиссёром этого спектакля.
Возможно, всё потому, что это не совсем Европа начала XVII века, хоть тридцатилетняя ***** никуда не делась, а дуэли по-прежнему на шпагах. Это некое пространство вне времени, а герои выглядят и ведут себя так, что легко могут быть как современниками Мольера, так и нашими с вами. Яркие вкрапления, штрихи, намёки из самых разных "временных отрезков" создают ощущение воронки, в которой мы все существуем одновременно.
И я совершенно очарована Даниилом Пугаёвым, исполнившим роль Сирано. Первый же его монолог про носы - молниеносный, бьющий точно в цель не хуже удара шпаги, убедил меня в том, что это лучший Сирано из всех! Самый-самый. Сирано, каким он должен быть. Удалось всё. И порывистость, и самодурство, и ранимость, и застенчивость и ТАЛАНТ! О, перед нами действительно был настоящий талант! Гений! И как свойственно гениям, сотканный из противоречий. Перед силой этого таланта невозможно устоять. Так что зря он не верил, что красавица Роксана, которую блестяще сыграла Екатерина Воронина, способна его полюбить. Этого Сирано, подозреваю, полюбили все, кто находился в зале. Да и в чувствах Роксаны нет причин сомневаться, настолько очевидна эта любовь.
В этом спектакле весьма условные декорации, за что я очень благодарна, как зритель, ведь отвлекающие от действия моменты сведены к минимуму. Зато сколько символизма! Вспоминая бесконечные рулоны бумаги, исписанные быстрой рукой Сирано, я и сейчас испытываю восторг и трепет, настолько ярким и динамичным получился образ.
Спектакль вообще очень динамичный, и зачастую переживания и чувства героев передаются именно через движение. И это потрясающе!
Как же восхитителен здесь Рагно со своим неподражаемым рэпом, обожающий всех и вся. И не менее прекрасный Линьер, первым вызвавший бурную реакцию зала. Ну, и Кристиан де Невиллет (Илья Гененфельд) , безусловно, красавчик, прямо ми-ми-ми, один постоянно щёлкающий фотоаппарат чего стоит :) И как же жаль бедняжку, как же жаль!
И знаете, я сейчас сама себе завидую, потому что я таки видела всё это!
Сходите!

Катерина Катерина 2 апреля, 03:43

В Международный день театра, 27 марта, пойти в театр – вполне логичное решение. А пойти на премьеру спектакля «Сирано де Бержерак» в «Сатирикон» – как будто самое символичное. Потому что Константин Райкин, фантазируя вокруг героической комедии Эдмона Ростана, еще раз подсветил тему:
Весь мир — театр.
В нём женщины, мужчины — все актёры.
И, к сожалению, каким бы ни был гениальным Сирано — «отъявленным дуэлянтом, экстремальным романтиком, благородным поэтом», — он так и не смог овладеть самым важным искусством – искусством жить. Жить без предрассудков, без стереотипов, без страха и без ожиданий, не притворяться, не играть людьми, не уходить в тень и уметь наслаждаться жизнью такой, какая она есть.
В версии «Сатирикона» история Сирано освобождена от временных рамок. Стихи Ростана здесь соседствуют с прозой, сатирическими куплетами и даже рэп-импровизациями — настолько органично, что кажется, будто строки про «две мясных котлеты гриль и специальный соус» тоже вышли из-под пера автора XIX века. Вне эпохи — не только текст, но и костюмы, декорации, реквизит.
С первых минут постановка берёт зрителя в плен на 2,5 часа без антракта, но спектакль летит так стремительно, что не успеваешь рассмотреть все классные детали, актёрские находки и режиссёрские трюки. Фирменное «сатириконовское» хулиганство проявилось и здесь: часть второстепенных персонажей — картонные марионетки, которыми управляют несколько актёров.
Вообще, текст, бумага, картон в этом спектакле — такие же герои, как и актёры. Рукописи повсюду: они превращаются в снег, в оружие, в укрытие. Горы бумаг, гигантские свитки… Особенно пронзительна сцена, где Кристиан, осознав, что Роксана любит не его, в отчаянии сражается с рукописями. А груда смятых листов в углу сцены неожиданно обретает новый смысл в финале спектакля.
При этом жизнь даже в самых трагичных моментах остаётся комедией — и в этом спектакле эта мысль «искрит». Режиссура избегает однозначности: здесь нет чистого фарса или безысходной драмы. Вместо этого — парадоксальный юмор, проникающий даже в самые горькие сцены. Ведь чтобы растрогать зрителя до слёз, его сначала нужно рассмешить. Без этой игры, без блестящих комедийных приёмов финальные монологи не звучали бы так сильно.
Спектакль «Сирано де Бержерак» получился у Константина Райкина свободным, острым и полным энергии — и невероятно актуальным. Всем рекомендую к просмотру.

Катерина Катерина 2 апреля, 03:43

В Международный день театра, 27 марта, пойти в театр – вполне логичное решение. А пойти на премьеру спектакля «Сирано де Бержерак» в «Сатирикон» – как будто самое символичное. Потому что Константин Райкин, фантазируя вокруг героической комедии Эдмона Ростана, еще раз подсветил тему:
Весь мир — театр.
В нём женщины, мужчины — все актёры.
И, к сожалению, каким бы ни был гениальным Сирано — «отъявленным дуэлянтом, экстремальным романтиком, благородным поэтом», — он так и не смог овладеть самым важным искусством – искусством жить. Жить без предрассудков, без стереотипов, без страха и без ожиданий, не притворяться, не играть людьми, не уходить в тень и уметь наслаждаться жизнью такой, какая она есть.
В версии «Сатирикона» история Сирано освобождена от временных рамок. Стихи Ростана здесь соседствуют с прозой, сатирическими куплетами и даже рэп-импровизациями — настолько органично, что кажется, будто строки про «две мясных котлеты гриль и специальный соус» тоже вышли из-под пера автора XIX века. Вне эпохи — не только текст, но и костюмы, декорации, реквизит.
С первых минут постановка берёт зрителя в плен на 2,5 часа без антракта, но спектакль летит так стремительно, что не успеваешь рассмотреть все классные детали, актёрские находки и режиссёрские трюки. Фирменное «сатириконовское» хулиганство проявилось и здесь: часть второстепенных персонажей — картонные марионетки, которыми управляют несколько актёров.
Вообще, текст, бумага, картон в этом спектакле — такие же герои, как и актёры. Рукописи повсюду: они превращаются в снег, в оружие, в укрытие. Горы бумаг, гигантские свитки… Особенно пронзительна сцена, где Кристиан, осознав, что Роксана любит не его, в отчаянии сражается с рукописями. А груда смятых листов в углу сцены неожиданно обретает новый смысл в финале спектакля.
При этом жизнь даже в самых трагичных моментах остаётся комедией — и в этом спектакле эта мысль «искрит». Режиссура избегает однозначности: здесь нет чистого фарса или безысходной драмы. Вместо этого — парадоксальный юмор, проникающий даже в самые горькие сцены. Ведь чтобы растрогать зрителя до слёз, его сначала нужно рассмешить. Без этой игры, без блестящих комедийных приёмов финальные монологи не звучали бы так сильно.
Спектакль «Сирано де Бержерак» получился у Константина Райкина свободным, острым и полным энергии — и невероятно актуальным. Всем рекомендую к просмотру.

Елена Елена 2 апреля, 10:22

Константин Райкин, сыгравший сам Сирано в постановке 1992 года, обратился к героической комедии Ростана уже в качестве режиссера и создал весьма оригинальную постановку, в которой в стихотворном тексте Ростана инoгдa вoзникaeт пpoзa, как шутливoe oтcтуплeние oт автopa, инoгдa – caтиpичecкие cтихи Губepмaнa, а иногда даже pэпеpcкиe импpoвизации. А еще в его спектакле можно услышать песню военных лет «В лесу прифронтовом» в исполнении шансонье Сержа Генсбура...
С бОльшей частью лействующих лиц этой густонаселенной комедии здесь поступили «сурово» – их заменили oбeзличeнными кapтoнными cилуэтaми.
Сирано же предстает перед зрителями в темном спортивном костюме с капюшоном и с устрашающим лицом, воплощая во всем своем облике идею постановщика, что «Сирано – урод, влюбившийся в первую красавицу».
А Рoкcaнa в этoй пocтановке любит Сиpaно изнaчaльнo. О как!!! Таково peшениe Кoнcтантинa Аpкaдьeвичa. Нo, в цeлoм, cюжeтныe линии, зaлoжeнныe Рocтaном, в нeй cохpaняютcя.
Зрители увидят на сцене целую гору листков со стихами Сирано, в которой он в финале и исчезнет, а до этого вся сцена покроется рулонами его посланий к Роксане… Очень эффектно!!!
Я до сих пор под впечатлением от столь необычной постановки, в которой заняты молодые актеры театра, почти все они - выпускники Высшей школы сценических искусств!

Катерина Катерина 31 марта, 02:49

«Сирано де Бержерак» - после спектакля я вышла с ощущением, что всё! В театры можно больше не ходить, лучше уже не будет!
Превосходная актёрская игра, сумасшедшая сценография , юмор, пластика, шпаги, слёзы, даже кондитер-рэпер и караоке!
Сирано де Бержерак в этой постановке не зрелый муж, как часто его изображают, а весьма молодой человек, играет его Ярослав Медведев. И я уже который день под впечатлением. Он задира на грани наглости, такой даже «пацанчик», он ловок, владеет словом, владеет шпагой. «Мурашки в шпаге». Когда надо поддержать друзей на ***** силён и благороден, может и рассмешить и воодушевить. Когда его зовут служить придворным - проявляет волю, отказывается от сулящей громадные выгоды роли шута и подхалима.
Но совершенно теряется перед любовью, перед Роксаной (Екатерина Воронина). Движения его делаются скованные, он буквально держит себя в руках. Но контраст с речами, с горящим взором. И каждое обращённое к ней движение - это такой дикий порыв и такой скромный жест. Ведь играет он в маске, в балахонистой одежде. Только пластика и голос. И вот у вас мурашки не в шпаге, а по всему телу!
Прекрасный спектакль, пролетает на одном дыхании, а то иногда и забываешь, что дышать нужно.

В театре Сатирикон премьера - Константин Райкин поставил спектакль "Сирано де Бержерак" по пьесе Эдмона Ростана. Этот спектакль надо обязательно смотреть, на него надо бежать, пока молва не пошла по театральному миру и билеты не раскупили.
В этом спектакле прекрасно все. Сценограф Дмитрий Разумов выстроил на сцене эфемерный мир из картонных дурилок. Казалось бы уж чего проще, а ведь картонные герои оживают, начинают действовать, вызывают и смех, и сочувствие, и аплодисменты. Мария Данилова не дала покрасоваться актерам в исторических костюмах и шляпах с перьями. Она одела героев максимально обыденно, но в результате на первом плане оказываются характеры персонажей. Виктор и Олег Мазуренко на столько виртуозно поставили сцены фехтования, что у зрителей в страхе за актеров *********** дух. Но о том, что перед нами актеры, что мы в театре и на сцене разыгрывают пьесу, забываешь уже через пять минут. Забываешь, что не счесть спектаклей, фильмов, мюзиклов поставленных и увиденных по героической комедии Ростана. Сирано де Бержерака в постановке Райкина смотришь как будто в первый раз, два с половиной часа не отрывая глаз от сцены следишь за действием, надеясь, что Чапай доплывет. Да: спектакль идет 2 часа 15 минут без антракта, но это тот случай, когда часов не наблюдаешь.
А актеры! Боже, какие в театре Сатирикон актеры. И прежде всего конечно исполнитель заглавной роли. У нас это был Даниил Пугаёв. Это был самый неожиданный Сирано из виденных мною. Самый неожиданный и самый достоверный поэт, философ и гвардеец. Поэт, превративший саму свою жизнь в поэзию и нигде не сбившийся с размера, не потерявший ни единой рифмы до самого конца.
Екатерина Воронина - Мадлена де Робен по прозвищу Роксана - красива, изысканна и популярна. Ее имя символично: Роксаной звали бактрийскую княжну, которую Александр Македонский взял сначала в плен, а затем в жены. Наша Роксана, как и Сирано, не ищет покровителей, она хочет быть "ни при ком". Эта Роксана сама выбирает, кого ей любить, свободно и без расчета.
Кирилл Бухтияров - он и дуэнья, и гвардеец, и повар, и поэт. Столь гордо и невозмутимо скакать по сцене на картонном коне не каждому удастся. В помощь ему Антон Егоров, так же мастер множества лиц. Имея таких синтетических актеров в труппе, администрация может заметно экономить на зарплатах.
Все актеры, все службы театра работают в бешеном темпе, как единый идеально отлаженный часовой механизм. Мизансцены сменяются молниеносно, в насыщенный текст каким-то чудом вставляются исторические ссылки. Казалось бы есть от чего пойти голове кругом. А она и идет... от восторга, от упоения искусством.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Сатирикон - адрес на карте

Фотографии к «Сатирикон»

Статьи по теме

Лучшие спектакли нового театрального сезона

Театральный сезон 2014 — 2015 открыт. «Сатирикон», «Театр Луны», «Геликон-опера», Театр на Таганке, Театр на Малой Бронной и другие представляют премьеры и лучшие спектакли прошлого сезона.
22 сентября 2014

Что год в театре нам готовит

Главные премьеры нового театрального сезона.
18 августа 2014

Все лучшее детям

Куда сходить в новогодние каникулы
23 декабря 2013

Театр будущего

Главные премьеры наступающего 2014 года.
18 декабря 2013

И снова о любви

8 спектаклей о сильных чувствах.
25 ноября 2013

В театр как на праздник

Театральные хиты и премьеры этой осени.
21 октября 2013

Театр: что дальше

VashDosug.ru продолжает публиковать планы наступающего театрального сезона. В этом обзоре — секреты самых любимых театров москвичей. Что готовят театралам «фоменки», «женовачи», «Сатирикон», «Табакерка» и др.
29 августа 2013

Под занавес

Летом в столице театральная жизнь замирает. Но пока труппы не разъехались на гастроли, надо успеть увидеть их лучшие постановки.
27 мая 2013

Ищите женщину!

Колоритные женские роли в московских спектаклях.
15 апреля 2013

Каникулы с детьми

VashDosug.ru предлагает обзор нескольких развлекательных площадок, которые предназначены для семейного отдыха в дни новогодних и рождественских каникул.
24 декабря 2012

Открытие театрального сезона: новое и лучшее. Часть 2

VashDosug.ru продолжает рассказывать о том, куда непременно стоит купить билет в начале нового театрального сезона. Как говорится, не пропустите!
21 сентября 2012

Драматический театр: новое и лучшее в следующем сезоне

Какие спектакли готовятся к постановке в московских театрах.
10 августа 2011