Школа современной пьесы
Театр «Школа современной пьесы» родился в 1989 году на первой волне перестройки и оказался среди тех немногих, кто выдержал и занял свою собственную нишу, в которой до сих пор чувствует себя весьма просторно — нишу современной драматургии.
«Школа» строит свою работу на традиционных принципах российского репертуарного театра: в ней трудится постоянная труппа — команда единомышленников, объединенная общими взглядами на художественное творчество.
Школа современной пьесы — родная сцена для Сергея Юрского, Альберта Филозова, Любови Полищук, и многих других актеров. Именно в этом театре впервые выступил Евгений Гришковец со своим знаменитым спектаклем «Как я съел собаку». Художественный руководитель театра — Иосиф Райхельгауз.
Фотография обложки «Школа современной пьесы».
Источник Фото предоставлены пресс-службой театра «Школа современной пьесы».
Отзывы о «Школа современной пьесы»
Ещё 138 отзывов…Однажды в гримерку к звезде Бродвея, знаменитой актрисе Марго Крейн (неотразимая Инга Оболдина), пробирается скромная секретарша Ева Харрингтон (актриса Анастасия Акатова, которая уже блистала в главной роли в спектакле "Красавец мужчина"). Фанатка признается Марго, что обожает ее и смотрела спектакли много раз. Тронутая ее преданностью актриса приглашает Еву в бар, куда как раз идет вместе с друзьями. Там Ева рассказывает такую душещипательную историю о своей жизни, что Марго спонтанно, не раздумывая, берет ее к себе секретарем и костюмером.
Оказавшись рядом со звездой, Ева начинает интриговать, пытаясь влюбить в себя всех подряд мужчин и перетянуть на свою сторону женщин. Как позднее выясняется, всю свою трагическую историю жизни она выдумала. Цель у нее простая – подсидеть Марго и занять ее место. И она придумывает для этого очень хитрую комбинацию. А что случится дальше – можно узнать, посмотрев пьесу. Скажу только одно – заскучать не получится ни на секунду! Это восторг! Остроумно, весело, уморительно смешно!
Очень советую сходить! И еще хочу отметить, что главный режиссер Дмитрий Астрахан сумел создать новый, легкий, романтичный и яркий стиль для театра, сохранив при этом и лучшие пьесы, поставленные его предшественником.
Так что с уверенностью рекомендую этот театр всем, кто хочет посмеяться и поднять себе настроение.
На сцене Театр на Трубной поставили по пьесе Мэри Орр «Мудрость Евы» комедию. Насколько жанр постановки близок к пьесе, мне судить сложно, когда-то в Голливуде сняли фильм «Всё о Еве», в котором комедией и не пахло. Но режиссер Роман Самгин пригласил на роль звездной героини Марго Крейн роскошную в комедийных ролях Ингу Оболдину, что придало спектаклю четкий жанровый окрас.
Начало спектакля похоже на сказку о Золушке. Бедная одинокая девушка Ева Харингтон стремится к встрече со своим кумиром — известнейшей актрисой Марго Крейн. Марго, выслушав пронзительную историю о тяжелой непростой судьбе, как фея-крестная, одаривает Еву своим вниманием и предлагает ей место своего личного секретаря. Вот только, как оказалось, Еве этого мало, ей хочется славы Марго, ролей и признания публики.
Спектакль о театре, тех взаимоотношениях, что остаются за кулисами. Созависимость и внутренние трения между сценаристом и главным исполнителем, дружба и предательство, любовь, верность и измены — всё вынесено на сцену. Клубок друзей, где каждый может внезапно укусить. Эдем или серпентарий?
Оформление сцены, созданное художником-сценографом Ольгой Шагалиной, пытается рассказать о райских кущах. Тут тебе ручные тигры, жирафы, зебры, до каждого можно рукой дотронуться, потому как это предметы мебели. Стулья обтянуты гобеленом с темами Уильям Морриса, наталкивающим эрудированного зрителя на высказывание известного декоратора: «Любое украшение лишено пользы, если оно не напоминает о чём-либо за пределами самого себя». Рай, конечно рай! Какие яблоки там растут, какие птицы поют на ветках, какие хитрые змеи ползают! Змеи, развлекающие первую женщину только словами и убедившие попробовать плод с древа познания, подарившие женщине искусство плести интриги и соблазнять. Не у всех представительниц рода человеческого этот дар высоко развит, но он кроется в каждой. У действующих лиц пьесы дара в части интриг не занимать. Но девушка с именем Ева оказывается впереди всех, имя обязывает.
Анастасия Акатова , исполняющая роль Евы, в первых сценах скромна, но настойчива, когда дело касается организации знакомства с Марго Крейн. Под этим напором уступает давняя подруга Марго - Карэн Робертс, стильная великосветская дама, супруга автора пьесы Лойда Робертса. Быть стильной и холодноватой отлично получается у Татьяны Цирениной . Её интеллектуального, уставшего от регулярных просьб о корректировке реплик супруга исполняет Александр Овчинников. Авторам, как и большинству людей, нравится не критика, а одобрение, поэтому Лойд, с наслаждением слушает восторги Евы по поводу своего творчества. Ева пытается очаровать всех в окружении Марго. Самый простой способ — это лесть, чаще не грубая, а изысканная. Даже мужа Марго, потому как тот является режиссером и продюсером, эта юная особа хочет обаять. Но тут действует слишком прямолинейно. Для верного влюбленного в жену Клемента мысль об интрижке недопустима. Олег Царев достойно изображает «циника с ядовитыми шутками», как характеризует супруга Марго. Есть ли среди окружения примадонны те, кто остался полностью равнодушен к чарам Евы? И исполнится ли желание Евы о сцене?
А вот об этом вы сможете узнать, если посмотрите спектакль. Смотрится он очень легко. Веселая, но глубокая постановка c отличным актерским составом. И с великолепными нарядами главной героини Марго.
Премьера комедии «Все о Еве»
=========================
И вот я вновь в роскошном зале «Эрмитаж» любимого театра.
В прошлый мой визит сюда мне пoказaли куcoчек яpкой coлнечнoй Итaлии, пoлнoй музыки, тaнцeв и пapaдокcов (спектакль Дмитрия Астрахана «Цилиндр»).
Ну, а в этот раз режиссер Роман Самгин отправил зрителей в Нью-Йорк вековой давности, сделав главной героиней своего спектакля звезду Бродвея Марго Ченнинг (заслуженная артистка РФ Инга Оболдина). Правда, история, которая с ней приключилась – вневременная и от нее, увы, никто не застрахован. Таков уж коварный закулисный мир театра и шоу-бизнеса в целом! Да и внешне все персонажи спектакля выглядят очень современно, будто из глянцевых журналов вышли и ожили (работа художника по костюмам и сценографа Ольги Шагалиной заслуживает высших похвал!!!).
Все два с половиной часа ты, не отключаясь ни на минуту, следишь за неожиданными поворотами действия, получаешь визуальное удовольствие от царящей на сцене красоты (роскошные наряды, шикарные декорации), слушаешь в живом исполнении (poяль, cкpипка и кoнтpaбас) джазовые мотивы тaлaнтливoго кoмпoзитopa Влaдимиpa Шилькpoтa и просто наслаждаешься актерской игрой – а Роману Самгину удалось собрать в спектакле потрясающий актерский ансамбль, где даже небольшая роль – костюмерши Лейлы так сыграна совершенно неизвестной московской публике заслуженной артисткой Республики Мордовия Ириной Абросимовой, что хоть сейчас представляй ее к награде!!!
Спектакль-праздник, дающий возможность окунуться с головой в чapующий, вoлшeбный миp тeaтpa!
"Всё о Еве" премьера в "Театре на Трубной"
Все о нас, дорогие дамы, о дочерях Евы прародительницы). Столько в нас всего намешано - «Я женщина, а значит я актриса…» , хранительница очага, подруга дней чьих-то суровых, стерва, хищница.
"Всё о Еве" - это первоклассная комедия, где смешно и жизненно. Театральный и кинорежиссер Роман Самгин в комедии профи. Широкому зрителю известен как режиссер нескольких сезонов сериала "Универ".
Спектакль поставлен по пьесе Мэри Орр- американская актриса и писательницей, чей рассказ "Мудрость Евы" лег в основу фильма "Все о Еве", получившего премию "Оскар" (1950).
Немного о сюжете.
В гримерку к знаменитой актрисе бродвея Марго ( актриса Инга Оболдина молодая поклонница Ева (актриса Анастасия Акатова ). Она смотрела пьесу с Марго 21 раз, ее игра спасла её жизнь в тяжелых жизненных ситуациях. Девушка так чиста и несчастна. Актриса впечатлена и берет Еву своим секретарем.
Секретарь Ева прекрасно выполняет свою работу. Онп привела в порядок гримерку, занимается корреспонденцией, организовала диетическое питание для актрисы. Она правая рука актрисы.
Потихоньку Ева раскрывается. Мы становимся свидетелями как на мягких лапках эта милая девочка пробирается в большой театральный мир. И ух какие она потом выпускает коготочки! Ева! А почему у тебя такие большие зубы?! Одним словом, героиня оказалась овечкой в волчьей шкуре.
Пошушукалась здесь, мило попросила там, похлопала ресницами, наговорила на одного, подговорила другого - Ева обладательница полного арсенала великого манипулятора.
Не трудно догадаться, что благодаря своим способностям ( хотя в таланте актрисы Еве отказать тоже нельзя) девушка добилась многого. Подсидела свою благодетельницу, стала играть на бродвейской сцене, заполучила немолодого известного мужа-сценариста.
Конечно, я не буду описывать все перипетии и интриги сюжета. Надо идти и смотреть. Вот не пожалеете, так все интересно закручено и , главное, море юмора. Он как пузырьки в шампанском. Без него спектакль не был бы таким легким и веселым, жизнеутверждающим. Конечно, царствует здесь Инга Оболдина. Ее непосредственная манера подкупает. Играет как дышит. Нет ни секунды какого-то напряжения, заученности. Наблюдать за ее игрой одно удовольствие!
Другое удовольствие наблюдать жизнь на сцене:
Марго есть пирожки. Это точно последнее, нет вот это точно. И еще одно.
А после надо сбросить лишние калории. Марго бегает вокруг стула , задирает ноги. Фитнес за 2 часа до вылета в отпуск теплые страны. Знакомо?)
Вынуждена говорить по телефону елейным голоском ссо сценаристом Лойдом (актер Александр Овчинников), когда кажется, что тебя вырвет в трубку.
Пьяные посиделки с подругой Карен (актриса Татьяна Циренина), которую бросил муж.
Каждая зарисовка - театральный бриллиант!
Мне как женщине чуть за 30, приятен был посыл, что мужчина променявший свою жену - боевую подругу, на молодую и «раннюю» в итоге очень даже проигрывает)
Приходите смотреть про Ев. Этот спектакль может стать Вашим любимым.
Если испытываете острый дефицит Италии, то простой способ отправится за атмосферой живого, бедного, яркого, эмоционального Неаполя - купить билет на премьерный спектакль "Цилиндр" в театре на Трубной. Легкий, смешной и музыкальный. Красивые женщины, горячие мужчины, небанальный сюжет на тему продажной любви, абсолютно не пошлый, но с элементами чувственности. Много моментов для посмеяться, но и на подумать. Отличные актерские работы, прекрасный текст.
Спектакль "Цилиндр" в театре на Трубной.
«Голова в цилиндре сразу теряет свои границы. Цилиндр подразумевает, что под ним намного больше мозга, чем у простого смертного. Движения в цилиндре становятся царственными и бескомпромиссными».
Как говорят, встречают по одёжке… Цилиндр – символ статусности. Но внешность бывает обманчива. И вскоре становится очевидно - «Кто есть кто».
У кого настоящий цилиндр? – один из вопросов, поднимаемых в новом спектакле. Но главная тема - проблема нравственного выбора.
У владельца дома - Агостина ( Вадим Колганов ) – не осталось ни гроша. Только огромный долг за квартиру и цилиндр, который когда-то забыл фокусник в театре, где он работал сторожем. Если он не соберет 300 тысяч лир, ему с женой Беттиной и ещё одной молодой паре – Рудольфу ( Родион Вьюшкин) и Рите, которой они сдают жилплощадь, грозит выселение. Вот в таких непростых жизненных обстоятельствах и рождается великая афёра. 🫰💰
Рита, как самая молодая и красивая, была выбрана на роль «наживки». Каждый день она умывается у окна, соблазнительно покусывая губы и протирая зону шеи и декольте. «Клюнувшему» мужчине, предлагалось пропустить конфетно-букетный период и отдать стоимость цветов в 10 тысяч лир сразу наличными. И как только деньги оказывались у Риты в кармане, на кровати обнаруживался «труп» её мужа, скончавшегося сегодня ночью. По плану, после этого мужчины в ужасе сбегали, пока не появился миллионер, который не только не испугался трупа, но и предложил такую сумму, от которой труп ожил и пересмотрел свои взгляды и принципы.
Александр Мохов , исполнитель роли миллионера Аттилио привел пример, что в шутку как-то спросил журналистку : «А если я вам предложу миллион, Вы согласитесь со мной переспать?» и увидел, что та зависла в долгой паузе с ответом… Попробуйте мысленно представить, если бы такой вопрос задали вам. Не спешите с ответом. Представьте, что у вас огромные долги, вам жизненно необходимы эти деньги, чтобы спасти себя и свою семью. Или представьте сколько детских жизней можно было бы спасти, купив им дорогое и, неподъёмное для их родителей, лекарство. Представили? А теперь планомерно поднимайте сумму – 1, 10, 100 миллионов. И вопрос уже не кажется таким простым и очевидным. Дело в цене…
Каждый день мы совершаем огромное количество выборов. Иногда трудных выборов. Иногда, в сомнениях, мы предпочитаем не выбирать – и это тоже наш выбор! И у каждого выбора есть своя цена, свои последствия.
Очень точно на этот счёт сказал современник де Филиппо Альберто Моравиа: «Никогда не надо заставлять человека выбирать между истиной и куском хлеба».
Да, темы глубокие и серьезные, но жанр комедии более, чем оправдан. Комичные ситуации, итальянские страсти и потрясающая актерская игра вызывала улыбки и смех. Не часто такое пишу, но и мне тоже было смешно!
Возрастной ценз – 18+. В спектакле звучит слово «проститутка». И на этом в общем-то всё. Вообще пьеса – небольшая и легко можно и нужно ознакомиться с содержанием. Ещё в школе учителя литературы научили нас, что перед театром следует обязательно прочитать произведение.
Ну и моё любимое! Поставлен спектакль красиво! Художник по костюмам и сценограф –мастер своего дела - Андрей Климов, чьё имя на слуху у театралов.
Итак, Неаполь 60-е гг. ХХ века - лестница, балкон, арки и колонны, развешенное белье на балконе и на улице. Даже руины и послевоенная нищета изображены так, что глаз радуется. И сам зал Эрмитаж с его бронзовыми барельефами и роскошью удачно подыгрывает художнику, создавая эстетический контраст и гармонию одновременно. Мне кажется такой зал негласно влияет на выбор репертуара театра. Песни на популярные итальянские мотивы, специально написанные для этого спектакля ещё больше погружают в атмосферу Неаполя. Песни поёт толпа, горожане, сопровождающие действие, оценивающие происходящее. Открытые и любопытные жители также добавляли мне убедительности, что мы на юге Италии. А поют они под аккомпанемент живого оркестра!
Костюмы героев не только приятны и органичны, но и исторически достоверны. Некоторые элементы, такие как бельё и пояса с зажимами Риты - настоящие, 50-х годов.
Актёры. Если бы я не видела их ранее в других спектаклях, то подумала бы, что они тоже настоящие, из Италии, 50-х гг, перенесённые машиной времени. Чувствовался неаполитанский темперамент с его артистизмом, эмоциональностью, жестикуляцией, иногда даже со сковородой в руке. Татьяна Циренина в роли Беттины – вы точно не южанка? Мощной и уверенной энергетической волной накрывало весь зал.
Ну а если вы не любитель комедии в целом, или Эдуарда Де Филиппо в частности, вам не близко режиссёрское видение Дмитрия Астрахана, и даже талант Андрея Климова не спасает ситуацию, то Рита – Анастасия Акатова – затмит все возможные «не». Она прекрасна, мила и утончённа, с невероятно богатой живой мимикой – её лицо говорило выразительнее слов. Наблюдать за ней одно удовольствие.
И я хорошо понимаю миллионера Аттилио, которому действительно первый раз за много лет понравилась девушка. И даже «труп» мужа не меняет дела. В исполнении Александра Мохова, он получился и без цилиндра уважаемым и высокообразованным человеком. Ему безоговорочно веришь и … доверяешь. Он-то не предаст.
Здесь и сейчас. Ведь ему не надо выбирать между истиной и куском хлеба…
«Цилиндр» - новая премьера режиссера Дмитрия Астрахана от Театра на Трубной мало кого оставит равнодушным. Ведь в этой постановке есть все, чтобы она полюбилась зрителю: и юмор присущий пьесам Эдуардо Де Филиппо, и красота от художника спектакля Андрея Климова, и отличная актерская игра, и много музыки.
Начнем с того, что организованная зона для фотоссесий зрителей - уже привлекает внимание и настраивает на юмористические лад. На веревочке висит изящное женское белье, прилагается пара цилиндров, что доставляет особое удовольствие. Мы с девочками изрядно повеселись примеряя столь эксцентричный головной убор.
На сцене вы увидите потрясающе поэтично-красивые декорации. Художник спектакля, Андрей Климов, постарался на славу. На фоне стен с афишами и картиной с грехопадением юной девы, мы видим большую лестницу, резную кровать под балдахином, а в центре балкон, на котором и начинается действие. Даже табуретка под рукомойником стоит особенно правильно и приятно глазу, все продумано до мелочей.
Невинная дева умывается в дезабилье на балконе, привлекая повышенное мужское внимание, являясь прекрасной ловушкой для сердец сильной половины. Вот завязка, а потом все понесется с бешенной скоростью, с песнями, искрометными шутками и серьезными вещами, о которых стоит задуматься.
Актёрская игра тоже на высоте. Анастасия Акатова совершенно покоряет в роли Риты. Она то нежная и соблазнительная, то яростная и драматичная. Великолепная актерская работа.
А какой трогательно наивный Антонио получился у Александра Асланяна! Милый, краснеющий и запинающийся юноша, очаровавший дам в зале. Сморю уже не первую его роль и каждый раз поражаюсь мастерству.
Парочку типов с сомнительной моральной репутацией играли Агостино (Вадим Колганов) и Рудольфо (Родион Вьюшкин) – ловкачи, готовые продать все на свете, включая жену, чтобы добиться своих материальных целей.
В роли Аттилио нам достался Александр Мохов. Роль сложная и неоднозначная. Очень понравилось, что ему удалось сыграть ее так, чтобы вызвать симпатию зала и в то же время показать, что искуситель из него вышел интересный, характерный.
Ну и, конечно, Беттина в исполнении Татьяны Цирениной совершенно сразила зал темпераментом, характером. Чего только стоит сцена со сковородкой, которую невозможно вспомнить без улыбки.
Спектакль удачный, в нем все хорошо: сценография, легкий тон повествования, в который заворачивается важная для публики мораль и хорошее настроение. Мы ходили на спектакль с подругой и нам очень понравилось. Было, о чем поговорить и в антракте, и после постановки. И, в то же время, спектакль решен в жизнерадостных тонах, после него на душе остается хорошее чувство от истории.
Рекомендую к просмотру с друзьями, коллегами или родственниками. Не смотря на ценз восемнадцать плюс, темы обговариваются весьма деликатно, и ничего не смутит даже взыскательную публику.
А еще хорошо, что у спектакля есть второй состав, теперь мне хочется сходить повторно, чтобы посмотреть игру других актеров.
Очень хочу похвалить режиссера, художественного руководителя театра, Дмитрия Астрахана. В начале сезона, когда он озвучил планы на спектакли, я подумала: «Ого, такой большой список премьер. А сможет ли, ведь это очень большая нагрузка?». Но сейчас смотрю, как он ставит в своем театре премьеру за премьерой, причем с большим размахом, качественно и интересно. Поражаюсь его плодотворности и трудолюбию. Театр на Трубной сейчас манит зрителя обилием хороших спектаклей на интересные темы. Это греет душу любого театрала. А значит, увидимся снова, друзья!
В роскошном зале «Эрмитаж» представили зрителю кусочек яркой солнечной Италии, полной музыки, танцев и парадоксов.
Пьесу Эдуардо де Филиппо «Цилиндр» - лeгкую aвaнтюpную кoмедию, пocтепенно пepeходящую в ocтрую истopию, пoлную oтчaяния и бoли, режиссер Дмитрий Астрахан вoплoтил в жaнpe музыкaльнoй пocтановки c живым opкестром!!!
Когда зритель заходит в зал, его сразу потрясает сценография – перед ним открывается весьма живописный вид на неаполитанские трущобы, где живет послевоенная нищета - вдоль вceй cцены тянeтся бaлкoн, c кoтopoго пo леcтницe мoжно cпуcтитьcя прямо в часть зала, служащую уcлoвным пpocтранством улицы, а cзaди - aквeдук, гдe расположились музыкaнты - .
Забегая вперед скажу, что Андрей Климов, выступающий в постановке и как художник-сценограф, и как художник по костюмам, с полной ответственностью подошел и к подбору костюмов и реквизита. Не только придуманные им декopации coздают в cпeктакле ocoбую атмocферу, зpитeли увидят eщe и пoдлинныe винтaжныe вeщи – итaльянcкиe фaянcoвыe кувшины, шeлкoвoe белье (и не только на дамах), выcoкиe нocки на пoдтяжкaх…
А дальше пepeд ними paзвopaчивается пecтроe, вeceлое и зaхвaтывaющee зpeлищe, кoтopoe иcкpитcя актepcкой иpoнией, oбилиeм aфopизмoв и тpaгикoмичеcким гpoтеcком.
Тут кипят нeвepoятные cтpacти, cюжeт дepжит зpитeеля в пocтoяннoм нaпpяжeнии. А вeнeц интpиги – пapaдoкcaльная идeя o вceмогущeй мaгии чepной шляпы – цилиндpa, oблaдaтeлeм котopoго является Агocтино Муcкapьеллo, вocпринимающий eгo кaк кopoну, дaющую eму пpaвo влacтвoвать нaд умaми людeй. Оду этому головному убору, как и множество других, специально нaпиcaнных нa нeaполитанские мoтивы пeceн, можно услышать в спектакле в исполнении молодых артистов массовки – coceдей глaвных пepcoнажей пьecы, весьма активнo учacтвующих в финале в peшении вaжного вопpocа – cколькo жe стoит чeловечecкое дocтоинствoо…
И вот этому Агостино, изoбpeтательному хoзяину квартиры, пpихoдит в гoлoву идeя, кaк peшить пpoблему с нaвиcшим нaд eго ceмьей дoлгoм. А зaдoлженнocть зa квapтиру тaкoвa, что никaкиe нpaвcтвeнныe cпоcoбы дoбычи дeнeг ужe нe пoдхoдят. И мoлoдaя жeнщинa Ритa, cнимающaя вмecтe c мужeм Рoдoльфo кoмнату в тepпящей бeдcтвиe квapтире, пoддaeтcя нa угoвopы Агocтино cыгpaть poль пpocтитутки, бepущeй гoнopaры с клиeнтов paньшe иcполнeния «дoговopных oбязатeльств». Любoвный пыл гocтей мнимoй жpицы любви ocтужaют пpи пoмoщи Рoдoльфo, пpикидывaющeгocя мepтвецом…
Что вышло из всей этой затеи и расскажет новый спектакль Дмитрия Астрахана, режиссера, всегда очень внимательно oтносящeгocя в cвоих cпектаклях к Чeлoвeку c eгo paдоcтями, гopecтями и пpoблeмами.
Важной режиссерской задачей было пoкaзaть «двoйную игpу»: аpтиcтaм нужнo былo пpeдcтaвить cвоих пepcoнaжей и cыгpaть тoт cпeктaкль, кoтopый oни пpидумaли в caмoй иcтopии.
Анастасия Акатова блестяще исполняет и роль Риты, любящей своего безденежного мужа Родольфо и коварной обольстительницы. А как убедительно она рыдает над «телом» мужа, «не помня себя от горя»!!!
Татьяне Цирениной очень идет роль темпераментной итальянской домохозяйки Беттины, держащей мужа под каблуком (cковородка у нее всегда наготове)! Я просто любовалась ее игрой!
Очень убедителен был и заслуженный артист РФ Александр Мохов в образе итальянского миллионера Аттилио, случайно разгадавшего обман и решившего любой ценой купить понравившуюся ему девушку.
Родион Вьюшкин (Рудольфо) тоже неплохо передал все смятение своего персонажа, которому в финале предстоял весьма тяжелый выбор.
А вот мой любимый актер Вадим Калганов в роли Агостино почему-то совсем не произвел на меня впечатление, да и цилиндр его, по моему мнению, так и «не выстрелил»…
Лeгкaя нa пepвый взгляд кoмeдия «Цилиндр» стaвит пepeд зpитeлeм пo-нacтоящeму филocoфскиe вoпpocы: нa чтo кaждый гoтoв пoйти paди дeнeг, ктo из вceй этoй cитуaции вышeл пoбeдитeлeм, a ктo oкaзaлcя пpoигpaвшим.
В этом сезоне удалось ********* уже третий пресс-показ в Театре на Трубной.
В сентябре была очаровательная «Дама с камелиями» с Валерией Ланской, в ноябре - «Свадьба Кречинского», и вот наконец на кануне дня влюбленных режиссер Дмитрий Астрахан презентовал представителям СМИ и блогерам легкую забавную комедию «Цилиндр» по пьесе выдающегося итальянского драматурга двадцатого века (а еще актера и режиссера) Эдуардо де Филиппо.
Талантливая сценография (всегда восхищаюсь этим волшебством, которое происходит в Театре на Трубной от спектакля к спектаклю) перенесла нас в итальянский дворик середины ХХ века, а Андрей Климов, художник по костюмам, продумал до мелочей не только образы главных героев - все задействованные в традиционных музыкальных номерах актеры выглядели абсолютно натуральными итальянцами.
Совсем небольшой хронометраж, 2 часа с антрактом, хоть и 18+, но без похабщины и вульгарности - и невзирая на незамысловатый сюжет, каждого зрителя подтолкнет к философским размышлениям о цене и ценностях.
Мы с Катериной, как обычно, переживали по поводу состава - но в этот раз наши надежды оправдались, и мы наслаждались и любовались весь спектаклем статным красавцем Родионом Вьюшкиным в роли Родольфо.
Весьма выразителен был Александр Мохов в роли сумасбродного богача Аттилио, и обманутый Антонио - Александр Асланян, которого почему-то невыразимо жаль (кстати, составы плановых спектаклей всегда можно посмотреть на сайте театра - там всегда есть актуальная информация).
Так что смело могу рекомендовать самому широкому кругу - от матерых театралов (спектакль действительно хорош) до тех, кто только начинает свои культпоходы, и боится сразу на «длинное и серьезное».
Очаровательная, легкая, но и ставящая глубокие вопросы премьера "Цилиндр" прошла 14 февраля в Театре на трубной., зал "Эрмитаж".
Вот не зря говорят "коготок увяз - всей птичке пропасть"! Ну не надо начинать даже "невинные" афёры, никогда они добром не кончаются. И этому тоже учит нас постановка Дмитрия Астахова.
Совершенно очаровательный спектакль, который начинается как авантюрная комедия, а закачивается сложными философскими вопросами. Актёры блистательны, костюмы и декорации прекрасны, песни, настроение. Полное погружение в атмосферу. Очень рекомендую!
Лучшие места 4-8 ряд, 6-11 места. Действие происходит на разных уровнях и вдоль левой части зала и если сидеть ближе придётся очень вертеть головой.