Театр «У Никитских ворот»

Оценка редакции
Театр «У Никитских ворот»

Московский театр п/р Марка Розовского.

Театр основан в 1983 году режиссером и драматургом Марком Розовским. До 1987 года существовал как студия на положении любительского театра. 1 января 1987 года получил статус профессионального театра-студии, а в 1991 году — статус государственного театра.

Репертуар театра уникален: здесь и мюзиклы, и литературно-музыкальные представления, и философские притчи, и трагифарс, и чистая драма... Все это разнообразие объединяет прежде всего ставка на психологизм и человечность.

Театр участвовал во многих м международных театральных фестивалях: фестивале Ионеско, фестиваль экспериментальных театров, Авиньонский театральный фестиваль, Эдинбургский театральный фестиваль, фестиваль Европейский Театров в Гренобле, фестиваль «Русские сезоны» в Чехии и другие.

Отзывы о «Театр «У Никитских ворот»»

Ещё 127 отзывов
Екатерина Екатерина 28 апреля, 08:31

Прекрасная премьера в театре "У Никитских ворот" - спектакль "По ком звонит колокол".
В постановке рассказывается история Роберта Джордана (замечателен в этой роли Иван Арнгольд) , молодого американского бойца Интернациональных бригад, отправленного в тыл франкистов, к партизанам, во время Гражданской ***** в Испании. Ему как эксперту-подрывнику поручено взорвать мост, чтобы предотвратить подход франкистских подкреплений при атаке на Сеговию. Также через любовную историю между Джорданом и Марией ( Ирине Ухановой сопереживал весь зал), молодой испанкой, затрагиваются темы любви, потери и надежды.
Роберт Джордан не может примириться с бессмысленным кругом убийств, и режиссёр, через позицию героя, выражает своё собственное отношение к этой проблеме.
Героям спектакля предстоит пройти через многое: найти и потерять любовь, преодолеть свои страхи, столкнуться с предательством, жестокостью, трусостью и другими людскими пороками.
Хотелось бы отметить потрясающую актёрскую работу, попадание в образ и ограничение воплощение Владимира Давиденко, в роли Пабло, невероятной Ольги Лебедевой, в роли Пилар, Андрея Молоткова, в роли Ансельмо - просто "Браво"!!!
Дополняют и усиливают восприятие декорации - зрители, как будто оказались в этих каменно-песчаных катакомбах.
В постановке режиссер предлагает задуматься о своём месте в мире, об общности человеческих судеб, солидарности людей, что особенно актуально в настоящее время.
Продолжительность спектакля 3 часа, но они пролетают незаметно, настолько происходящее на сцене удерживает внимание зрителей.
Возрастной ценз 16+, рекомендую соблюдать его при посещении, всё таки тема серьёзная и есть довольно тяжёлые и трагичные сцены.

Анна Анна 24 апреля, 09:32

Решила я тут посетить Театр «У Никитских ворот» на новой сцене - давно собиралась, а тут такой повод: предпремьерный показ спектакля "По ком звонит колокол" по роману Хемингуэя в постановке Марка Розовского.

Cюрпризом стало вступительное слово самого маэстро - Марка Розовского. Видно было, как он волновался, тщательно подбирая слова. Режиссёр рассказал о сложности адаптации 600-страничного романа в часовую постановку, сохранив при этом суть произведения. Спектакль готовился к 80-летию Победы в Великой Отечественной *****, что делает его особенно актуальным сегодня.

Признаюсь, в школе я несколько раз пыталась читать Хемингуэя, но подробные описания военных действий меня останавливали. Однако постановка Розовского смогла передать всю мощь этого романа-манифеста против *****. Тема испанской гражданской *****, казалось бы далёкая, в сегодняшних реалиях обрела пугающую актуальность - к финалу спектакля в горле действительно стоял ком.

Сценография впечатляет: вращающаяся сцена мгновенно переносит зрителя из партизанского лагеря в кабинет генерала, а сетка-рабица в цветах испанского флага символизирует раскол в обществе. Дым, звуки взрывов, запах пороха создают эффект полного погружения. Особенно поразила игра света - то резкие вспышки, то приглушённый свет сквозь "дождь".
Правда, сидя во втором ряду, мы с подругой немного пострадали от дыма - советую выбирать места подальше, если у вас чувствительные глаза.

Отдельно хочется отметить актёрскую работу:
- Игорь Скрипко (Роберт Джордан) - убедителен с первых минут
- Владимир Давиденко (Пабло) - блестяще передал внутренний конфликт персонажа
- Яна Прыжанкова (Пилар) - просто взрывная энергия и абсолютная достоверность

Спектакль длинный и эмоционально тяжёлый. Он не даёт простых ответов, но заставляет задуматься о цене свободы, о том, как легко люди становятся врагами самим себе. ***** показана без прикрас - грязной, жестокой и бессмысленной. А дула винтовок нацеленных прямо в зрительный зал, словно цепляться тебе в самую душу

Если вы меня спросите, стоит ли идти?
Я скажу так, если вы готовы к сложным переживаниям - определённо да.
Особенно в наше время, когда важно помнить: "Не спрашивай, по ком звонит колокол - он звонит по тебе".

Ирина 22 апреля, 10:14

В Театре у Никитских ворот премьера! Спектакль «По ком звонит колокол» в постановке художественного руководителя Марка Розовского. В основу положен одноименный роман Эрнеста Хемингуэя, за который автор получил Нобелевскую премию по литературе в 1940 году. За несколько лет до выхода текста писатель работал в Испании, раздираемой гражданской ******. Будучи военкором, он своими глазами наблюдал противостояние республиканцев и сторонников националиста Франко. Потому все сцены романа обладают такой натуралистичностью.

Марк Григорьевич взялся за такую глобальную работу накануне 80-летия Победы в Великой Отечественной *****. Правда, для написания текста пьесы в 60 страниц потребовалось сократить 600-страницный роман. Об этом режиссер поведал во вступительном слове перед спектаклем. Впрочем, он назвал спектакль генеральным прогоном. Весь зал был полон до отказа. Люди сидели даже в проходах. Было много известных театральных мэтров, которые пришли поддержать коллегу.

Итак, спектакль. Первое, что удивило – это отсутствие кулис. А еще – крутящаяся сцена, которая переносит нас то в кабинет генерала, то в лагерь партизанского отряда в испанских Пиринеях, то в роскошные салоны Мадрида, столь далекие от военной суровой жизни. Сетка-рабица в желто-красно-черном цвете указывала на испанский флаг. В течение действа на сцене периодически звучали взрывы, стоял дым, витал запах карбита. Конечно, в такой постановке на сцене присутствовало много оружия. Символичным был свет, используемый в различных сценах, а также дождь, переходящий в снег.
***** показана мерзким, грязным, бессмысленно жестоким, гнусным процессом.
Жесткая музыка, словно натянутый нерв, подчеркивала кульминационные моменты сюжета. Звучали испанские национальные песни, народная музыка.

Актерский состав сыграл изумительно. Абсолютно все артисты были убедительны – и исполнители главных ролей, и второстепенные персонажи. Особенно потрясла работа Яны Прыжанковой. Её Пилар получилась жесткой, уверенной в себе женщиной, способной вести за собой. Тонко передал сущность своего персонажа и Владимир Давиденко. Командир отряда Пабло показан постоянно рефлексирующим человеком, раздираемым противоречиями. С замиранием сердца мы наблюдали за его душевными метаниями.

Постановка оставила много пищи для размышления. Можно как угодно оценивать действия и поступки героев, пытаться проникнуться их мотивами. Ясно только одно: ***** - это тотальное расчеловечивание общества. Напоследок – цитата из спектакля: «Фашисты есть и у нас. Только они не отдают себе отчет о том, что они фашисты».
Актуально до кома в горле, до слез.

Amirtat 21 апреля, 10:40

«По ком звонит колокол» - премьера в Театре «У Никитских ворот» .
Один из лучших романов XX века, за который Эрнест Хемингуэй получил Нобелевскую премию, решился поставить на сцене Театра «У Никитских ворот» художественный руководитель Марк Розовский. По словам режиссера, темы, которые поднимаются в романе, актуальны и сейчас.
Произведение Хэмингуэя сложное, тяжёлое, но главное- это 800 страниц текста, которые просто невозможно инсценировать. Режиссер, сократив роман, бережно отнесся к тексту Хемингуэя и сохранил все главные темы.
В романе рассказывается история, произошедшая во время Гражданской ***** в Испании в 1937 году. Молодой американец Роберт Джордан (Иван Арнгольд) прибыл в Испанию воевать в составе Интернациональной бригады. Его забрасывают в тыл франкистов, к партизанам, которыми руководит Пабло (Владимир Давиденко). С ним всегда рядом смелая и отчаянная Пилар (Ольга Лебедева). Американцу как эксперту-подрывнику поручено взорвать мост, чтобы предотвратить подход франкистских подкреплений. В отряде Джордан встречает Марию (Ирина Уханова), девушку, чью жизнь сломала *****, между ними вспыхивает любовь.
Спектакль показывает столкновение человеческих судеб в условиях *****. На ***** есть герои, жертвы, борьба, смерть, но есть место и для любви. Именно она помогает выживать в этих условиях.
В спектакле много сильных эмоциональных сцен, диалогов, много эффектов за счет игры света, дыма и музыки. Тяжелую атмосферу военного времени передают декорации и костюмы. Мощные характеры, психологические портреты прекрасно переданы всеми актерами. Тут нет второстепенных ролей, каждая по своему яркая, даже если она совсем крохотная👍.
Спектакль заставляет задуматься, о том, что есть добро и зло. Мне кажется это очень актуально в наше время.

Галина 17 апреля, 05:28

Спектакль "По ком звонит колокол". Смотрела прогон. Так что спектакль еще будет дозревать).
Когда вышли из театра, подруга сказала, что последнее время мы постоянно смотрим спектакли о *****... С чего бы это?... Я порой сознательно пытаюсь избегать этой темы, но она неизменно настигает.
Вот и сейчас - ну как было не сходить на премьеру по роману Эрнеста Хемингуэя, вышедшего в 1940 году. С сайта театра: "Это один из лучших романов ХХ века, регулярно включаемый в списки самых важных книг прошлого столетия. Он показал, какой на самом деле бывает ***** — грязной, кровавой, бесчеловечной. Но еще в этом романе говорится и о любви, о мужестве, о самопожертвовании, о нравственном выборе и о ценности каждой человеческой жизни как части единого целого".
Анонс мне понравился, пошли. Хочу сказать огромное спасибо администратору театра Семену - посадили нас в 1 ряд, прям как я люблю. Шикарные места! И вообще встретили очень тепло, как старых друзей.
Перед началом действия к зрителям вышел Марк Розовский с небольшим вступительным словом. Тронуло, как он волновался, как будто первый спектакль выпускает). Он говорил о том, что трудно сделать трехчасовой спектакль из 800-страничного романа так, чтобы ничего не потерять... Я бы, честно говоря, еще пару сцен убрала, но режиссеру виднее.
Напомню, это был первый прогон на публику, поэтому сказать что-то о постановке пока очень трудно. Она наверняка будет шлифоваться. Речь, кто не знает, идет о гражданской ***** в Испании между республиканцами и фашистами. Тема тяжелая и сложная, лучше заранее прочитать роман, ну хотя бы чтобы было понятнее, на чью сторону встать в разногласии между подрывником - американцем и испанцем - командиром партизанского отряда.
Я не читала, продиралась сквозь их доводы с трудом, и встала на сторону испанца, ну хотя бы потому, что его великолепно играл Владимир Давиденко. Собственно, эта пара - командир отряда Пабло и его жена Пилар - и сделали мой вечер. Я шла в надежде увидеть на сцене Яну Прыжанкову. И эта надежда сбылась, ура! Именно она играла роль Пилар. И как играла! Как двигалась! Мурашки по коже. Весь вечер на нее любовалась. Понравилось и несколько исполнителей второстепенных ролей. В который раз уже убеждаюсь, что иногда именно маленькие роли спасают спектакль. Особенно когда на главные режиссеры ставят сериальных актеров в надежде привлечь публику.
Вообще, в спектакле два состава, и я, естественно, говорю только о том, который достался мне. Но я очень рада, что мне досталась Яна). Уже ради нее одной стоит сходить на этот спектакль.
П.С. Кстати, практический совет - если Вы не переносите декоративный дым, садитесь подальше. На сцене дыма довольно много плюс часто кто-то из героев курит папиросы.

Татьяна Татьяна 31 марта, 07:26

Театр у Никитских ворот
"Амадей" (по одноимённой пьесе Питера Шеффера)
Режиссёр - Марк Розовский
Сегодня в театре полный аншлаг:заняты даже все откидные сиденья и приставные стулья. Обвожу взглядом зрительный зал - публика варьируется от тинейджеров со стрижками кислотного цвета до респектабельных семейных пар. Искренне радуюсь своему месту на приставном стуле в 4 ряду со стороны буфета: обозримость сцены отличная, можно даже наблюдать за изменениями мимики героев. Мой сосед - благообразный седовласый старик- просит меня прочитать содержание программки, и мы с ним досконально изучаем красочный буклет с вводным словом Марка Розовского, биографиями Моцарта и Сальери, списком актёров, занятых в постановке.
На сцене находится клавесин с канделябрами, подставка с напудренным париком для Сальери, глубокое кресло с высокой спинкой - свидетель тайных свиданий и безмолвный собеседник рассказчика.
Пьеса британского драматурга Питера Шеффера называется "Амадей",но повествование ведётся от имени придворного композитора и капельмейстера Антонио Сальери. Обласканный при жизни двором, честолюбивый Сальери просил Господа дать ему столько славы, чтобы он мог упиться ею. И он её получил на века, только иную славу - мифического гонителя и убийцы гениального композитора.
Александр Масалов играет роль Сальери вдохновенно: он делится своими переживаниями, болью, отчаянием со зрителем, обращаясь к грядущим поколениям прямо со сцены. Он искренне восхищён виртуозностью и талантом Моцарта, но чувство зависти к молодому гению горит неугасимым огнём в его душе, а заветной мечтой становится - нет, не желание физической смерти соперника, но желание смерти в искусстве. Откровенность Сальери поражает до глубины души: ему суждено на целых 32 года пережить своего мнимого врага и прослыть на века ремесленником музыкального искусства.
Вольфганг Амадей Моцарт(Игорь Скрипко) - австрийский композитор, вундеркинд, сочинивший первую симфонию пяти лет от роду, первую оперу - в 14 лет, молва о чьей виртуозности обошла всю Европу, совершенно неожиданно предстаёт перед нами в образе взбалмошного, гиперактивного, непристойного, невыносимого баловня судьбы, который легко наживает врагов благодаря своей несдержанности в суждениях. В его высказываниях слишком много физиологических мотивов, он легко обижает высокопоставленных лиц, сравнивая их с парнокопытными - образ поистине гротескный и ребяческий. Во второй части спектакля Моцарт предстаёт перед нами раздавленным жизненными трудностями, он мечется в поисках работы, физически страдает от неведомой хвори. Игорь Скрипко настолько талантливо перевоплощается в своего героя, что я как зритель сопереживаю и мысленно разделяю тяготы его доли, физическое состояние самого актёра заставляет волноваться за него - роль Моцарта физически и энергетически очень затратная. В сцене нищенских похорон гения, под звуки космического Реквиема, слезы невольно наворачиваются на глаза.
Император Священной Римской империи Иосиф II и его свита выглядели роскошно согласно дворцовому этикету. (ред.)
Великолепный квартет в лице Валерия Шеймана(Иосиф II —император Священной римской империи),Александра Чернявского(граф Фон Штрек, королевский гофмейстер), Богдана Ханина(граф Франц Орсини-Розенберг,директор Императорского оперного театра), Юрия Голубцова(барон Годфрид Ван Свитен,префект Императорской библиотеки) похож на портретную галерею из Шёнбруннского дворца. Они важной чередой выходят из позолоченной рамы на сцене, давая возможность зрителям насладиться своим роскошным туалетом и безукоризненными манерами.
Спектакль оставляет неизгладимое впечатление совершенством постановки, глубоким уважением к тексту Питера Шеффера, своей музыкальностью и непревзойдённым мастерством всех без исключения актёров на сцене.

Елена Елена 12 февраля, 09:21

Марк Розовский реанимировал свою постановку одной из самых известных пьес классика драматургии абсурда Эжена Ионеско. «Носороги», справедливо посчитав, что сейчас она, как никогда, актуальна.
Как и в пьесе, в спектакле зрители наблюдают все стадии массового психоза – то, что в единичном воплощении вызывает панику, по мере овладения массами, наоборот, становится привлекательным, а потом и вовсе затягивает, превращаясь в оголтелый фанатизм. Опять же, практически все предпочитают идти «в ногу со временем». «Из хороших людей получаются отличные носороги!»
На наших глазах происходит перерождение Жана и Дюдара и артистам прекрасно, лишь с помощью пластики, удалось передать «оносорожевание» своих персонажей. И даже такому светлому человечку, как Дэзи, не удалось устоять перед соблазном быть такой, как все. Выстоял лишь Беранже! Ох, недаром говорят, что «пьяному и море по колено». Шучу. Просто добросердечного пьяницу участь стать толстокожим животным совсем не привлекала.
Оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в определенных ситуациях трудно, еще труднее быть одиночкой и изгоем, и все-таки очень важно сохранить в себе умение сказать «нет» - именно эту мысль и пытаются донести до зрителя прекрасные актеры Театра «У Никитских ворот» вместе со своим бесстрашным худруком, поставившим эту пьесу-притчу и усилившим музыкой Жана-Мишеля Жарра ее эмоциональное воздействие на зрителя.

Александраа 12 февраля, 09:10

Последнее время я часто даю шанс непривычному для себя. Поэтому я пошла на спектакль "Носороги" режиссёра Марка Розовского.
Опыт театра абсурда для меня абсолютно новый. И я думала, что вот уж точно просто расслаблю голову и просто посмеюсь. Если мы думаем, что театр абсурда вне логики, то это не так. Тут размышлять и размышлять, что я и делаю уже почти неделю после спектакля. Ну, посмеяться тоже было много, конечно. Эжен Ионеско (автор пьесы) хотел показать нам бессмыслицу отвратительных идеологических систем. Что будет, если люди будут стадом. Хотяяя носороги животные одиночные.
Сама по себе пьеса антифашистская, и в спектакле всё показано очень аккуратно.
И вроде сейчас мы живём свободно и можем выбирать, как нам жить. Но всегда это тонкая грань, как не оскотиниться и не поддаваться стадным рефлексам.
Не могу пройти мимо игры актёров, тут весь зал был в восхищении. Играть в театре абсурда - задача нелёгкая, но получилось отлично. Я в некоторых моментах узнала многое из жизни.
И если такой опыт был для меня впервые. То есть то, что я люблю делать для себя на постоянной основе. Например, открывать для себя театр с премьеры. Хотя премьера, то не премьера. Спектакль уже шёл в театр раньше. И вот "Носороги" вернулись.

Театр очень уютный. А какие там пирожные в буфете.... Ммммм ... С огромными вкусными ягодами. Советую, ведь и просекко там отменное.

Elena 10 февраля, 07:53

"Носороги". 06.02.2025
На днях побывала на премьере в Театр «У Никитских ворот» - "Носороги" на Новой сцене, по пьесе Эжена Ионеско. Как я понимаю, раньше спектакль по этой пьесе уже шел на Старой сцене. Но его я не видела, да и с творчеством Ионеско. прямо скажем. не знакома толком, так что для меня это точно было нечто совсем новое.
Как известно, Эжен Ионеско - один из основоположников театра абсурда и классик театрального авангарда XX века. Сам драматург считал, что его творчество выражает мировоззрение предельно трагическое и что его пьесы предостерегают от опасностей общества. "Носорог" не выбивается из этой концепции.
Но то, что должно было быть театром абсурда, в театре у Никитских Ворот оказалось весьма «причесанным» и с четко выделенной основной мыслью, которую, впрочем, даже озвучивают до начала спектакля. А во время спектакля мелодии великолепного Жана-Мишеля Жарра внезапно сменяет марш Третьего рейха "Lore, Lore" и марширующий под нее будущий носорог.
И вот тут у меня, конечно, двойственное впечатление. С одной стороны, все это актуально и своевременно, и антифашистская направленность, безусловно, в пьесе была изначально. С другой стороны, пьеса Ионеско во многом за счет своей абсурдности хороша тем, что она, шире. И должен быть там не только фарс и абсурд, но и драма, и психология…
Но к спектаклю.
Сюжет таков: в маленьком, ничем не примечательном городке неожиданно замечают носорога. Пока горожане гадают, что бы это могло значить, несет ли какую-то опасность, откуда зверюга взялась и к какому виду принадлежит… носорогов уже два. Вскоре выясняется, что в носорогов превращаются сами жители, и начинается новая волна обсуждений: кто превращается, почему, к добру это или к худу. Тут же находятся те, кто вовсе не верит в подобное и упорно ищет естественные объяснения происходящему. Кто-то утешается мыслью, что «оносорожились»-то всего процентов 10-20 горожан, не так это и опасно. А кто-то находит «оносороживание» даже привлекательным, а носорогов— лучшей версией человека. И в конце среди носорогов остается человеком только один герой — некий Беранже (Юрий Голубцов). Почему он?...
Режиссер, конечно же, Марк Розовский. Сценография — Александр Лисянский, костюмы — Евгения Шульц. Тут у меня лично нет вопросов ни к тому, ни к другому… Хотя нет, к образам героев, пожалуй, есть.
Ну, во-первых, прическа официантки /Яна Прыжанкова/. Будем считать, что она должна намекать на рог носорога, хотя, ммм… ну странная она, странная.
И во-вторых, Беранже. Костюм, видимо, призван соответствовать образу герою. Но все же... Главный герой — человек, полспектакля щеголяющий в семейниках, фраке и одном носке — ну такое… Это уже не просто "неряшливость", это что-то посерьезнее.
Впрочем, у меня вообще больше всего вопросов к Беранже. По пьесе мне казалось, что он — просто человек, середнячок, которому свойственны все грешки — и выпить он не прочь, и ленив, и несколько неряшлив, но в целом вполне обычен и самодостаточен — и в этом заключается секрет его «иммунитета против оносороживания». У нас же Беранже — некто вроде пожилого клоуна-алкоголика, привлекательного в нем нет примерно ничего, и ассоциировать себя с ним не удастся, думаю, никому. Так что же — никто не спасется?... Интересно, что имел в виду режиссер, создавая именно такого Беранже.
Честно говоря, спектакль мне понравился. И да, по-моему, на него можно вести даже тех, кто не очень любит собственно театр абсурда - тут получился, скорее, фантастический спектакль-притча на актуальную тему, украшенный интересными псевдлологическими умозаключениями (за большую часть которых в ответе, конечно, Логик /Никита Сюсюкин/), романтической линией и даже танцем (Дэзи /Ксения Некрасова/ великолепна!).

Светлана 8 февраля, 08:34

Невероятно, премьера спектакля "Носороги" была в четверг 6 февраля, а впечатления о ней все еще будоражат мои мысли! Это ли не гениальность, которая *********** зрителя, запуская движение в мышлении, эмоциях, которыми так хочется поделиться!
Пьеса французского драматурга Эжена Ионеско "Носороги", написанная в 1959 году рассказывает о небывалом происшествии - нашествии носорожьей инфекции, которая поражает одного жителя за другим... Первые симптомы вируса - это агрессия, бодливость, кожа становится бронебойной и пациент полностью теряет свое человеческое обличие. Носорожье стадо разрастается, а человеческих индивидов становится все меньше.
Спектакль поставлен блестяще! Изумительно обыгран текст, звук и свет составляют единый ансамбль, который мастерски трогает струны души!
А какие акробатические эффекты демонстрирует Яна Прыжанкова! Жаль, что не получилось заснять, зато теперь есть повод вернуться, чтобы пересмотреть спектакль снова!
Очень понравилась игра Юрия Голубцова - Беранже, Александра Чернявского - Жан, Ксении Некрасовой - Дэзи, Богдана Ханина - Ботар Браво!
Особо запомнились моменты:
- размышления о кошке, коте, собаке, Сократе, абсурдно и гениально!
- трансформации человека в носорога, которые великолепно представили Александр, Ксения и Богдан!
- работа в офисе, как умело с гротеском подчеркнута командная работа, отношения начальства!
- романтический ужин Беранже и Дэзи!
В финале мы наблюдаем единственного Беранже и полчище носорогов, думаете он станет одним из них - нет! «Один против всех — буду защищаться. Где моё ружьё? Я последний человек и останусь человеком до конца! Я не сдамся!»
Поздравляю "Театр у Никитских ворот" с премьерой! Благодарю всех причастных!
Благодарю Марка Григорьевича Розовского за уникальный спектакль!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр «У Никитских ворот» - адрес на карте

Фотографии к «Театр «У Никитских ворот»»