Гоголь-центр

Оценка редакции
Гоголь-центр

Культовый московский театр-клуб под руководством Кирилла Серебренникова.

7 августа 2012 года новым художественным руководителем бывшего Московского драматического театра им. Н. В. Гоголя был назначен режиссёр Кирилл Серебренников. Уже в сентябре 2012 года было объявлено о планах Серебренникова о расформировании театра и превращении его в «Гоголь-центр». «Гоголь-центр» — место, где сосуществуют все виды современного искусства, где, помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки.

Также в «Гоголь-центре» работает кафе «N», открытые для посетителей в течение всего дня. «Гоголь-центр» строится по редкой для российских театров системе — в нём работают вместе четыре резидента, разные театральные группы, которые показывают собственные проекты и общими силами создают спектакли, входящие в репертуар театра.

Резиденты «Гоголь-центра» — Студия «SounDrama», «Седьмая студия», Компания современного танца «Диалог Данс» (Кострома) и труппа МДТ им. Н. В. Гоголя.

Отзывы о «Гоголь-центр»

Ещё 41 отзыв
Мария 22 мая, 10:11

Постановка Арины Бессергеневой «Шинель» – победитель режиссерской лаборатории «Гоголь. 215», заявлена как «офисная мистерия».
Режиссер удивительно легко адаптировала и перенесла действие петербургской повести в настоящее время и вот мы уже не в департаменте (название которого лучше не называть), а в современном офисе с его обязательными атрибутами: минимум мебели – стол, стул, куллер, часы, «курилка».
В полумраке, за столом одинаковые люди в одинаковых костюмах (в жизни – талантливые молодые актеры: Андрей Злобин, Кирилл Малов, Денис Лукин и Маргарита Крон). Серая, безликая масса. Безымянные. Их имя – номер на бейджике. Их цель – стремление к лучшей жизни через покупку новой вещи.
Каждый день четко выполняющие свой непосредственный функционал – «перекладывание бумажек». Этот процесс режиссер демонстрирует очень эффектно и оригинально!!!
Режиссер ставит офисных работников за стол на колени, как бы символизируя отказ от собственного достоинства, приклоняясь высшим чинам.
Среди них особым старанием выделяется наш главный герой Акакий Башмачкин (роль которого блестяще исполнил Марк Вдовин, перевоплотившись из высокого, красивого, яркого мужчины в «рябовато – рыжевато – слеповатого» маленького гоголевского человека).
Его жизнь – это режим строжайшей экономии и методичное переписывание бумажек. Даже предложение начальника о подработке, которая подразумевает выход за рамки привычных действий, не мотивирует Башмачкина расширить границы и научится чему-то новому, взять на себя большую ответственность, а не находить плюсы в «мнимой стабильности».
И всё бы так и шло своим скучным чередом, если бы в жизнь главного героя не пришла великая беда - любимая шинель пришла в труху (не могу не отметить, что этот процесс очень любопытно и наглядно показан на сцене). Портным вынесен суровый приговор – заплатки не помогут. Только сшить новую!
Хочется отметить режиссерскую задумку с тайной комнатой на сцене, которая олицетворяет мастерскую портного – одна из немногих, ярких, красочных, радостных сцен в постановке, которая для меня символизировала любовь портного к своей работе, которая даёт радость в жизни и наполняет её светом и смыслом.
Итак, наконец – то накопив и купив новую шинель, происходит долгожданная встреча главного героя не просто с вещью, а с настоящей мечтой!
Сцена филигранно и ярко обыграна в спектакле! Создается ощущение, что главный герой «встречает» не элемент одежды, а любимую женщину, страстно влюбляясь в неё!
Шинель действительно ПРЕКРАСНА! Яркая, красивая! Браво художнику по костюмам (а так - же, свету и сценографу) Василисе Кутузовой.
Украсила она и жизнь Башмачкина! Откуда ни возьмись появляется уверенность в себе, уверенный взгляд, походка, и вот уже главный герой не стоит на коленях, а лихо танцует на столе празднуя, возможно главное достижение в своей жизни.
Однако, праздник длился не долго, шинель – украли и это становится огромной трагедией для нашего героя, который угасает на глазах, теряет всякий смысл жизни и беспомощно, ****** горем, словно потерей близкого человека просит: «Откройте дверь!».
В этой сцене таится глубокий смысл, который думаю откликнется многим, не только действующим или бывшим сотрудникам офисов.
Честно говоря, я даже не ожидала, что этот спектакль окажется настоль сильным со всех точек зрения.
И в плане режиссерской работы – очень и очень много интересных постановочных приёмов.
И потрясающей актерской работой. Всего пять человек на сцене – сыграли свои роли убедительно до мурашек.
И конечно, своей актуальностью, которая была преподнесена при сохранении авторского текста очень свежо и современно. Скрашивали атмосферу мрачного офиса нотки юмора и музыкальные вставки, уместно вписавшиеся в театральную постановку.
Этот спектакль стоит показать подросткам, и чтобы привить любовь к классике и с целью задуматься о своих дальнейших «выборах» и в профессиональном и личностном плане.

Н. Романова 19 мая, 10:47

Как удержаться и не вспомнить сакраментальную фразу про то, что «все мы вышли из гоголевской шинели»? Ну невозможно же! Создатели премьерного спектакля «Шинель» в Театре имени Гоголя вышли из нее прямиком в нашу с вами современную действительность, в места стадного обитания особей из подвида офисных андроидов, с их однообразными механическими действиями по перекладыванию бумаг, походами в перерыв «на водопой» к кулеру с водой и томительным ожиданием завершения каждодневной трудовой повинности. Не сразу можно догадаться, кто из сидящих за длинным офисным столом наш главный герой, Акакий Акакиевич Башмачкин, но, приглядевшись, начинаешь его отличать от остальных по особенному старанию в производстве никчемных бумажных действий, хотя все еще закрадываются сомнения: рост актера Марка Вдовина 196см, как тут заподозрить в нем гоголевского «маленького человека»! И, конечно, в полной мере можно оценить замечательную идею режиссера спектакля Арины Бессергеневой взять на главную роль высоченного актера и заставить его полспектакля провести на коленях! Тот еще вызов, буквально работа на сопротивление. Харизматичный и фактурный красавец Вдовин блестяще перевоплощается в затюканного жизнью, неуверенного в себе клерка, близорукого и незаметного, вся жизнь которого состоит в переписывании ненужных бумажек и существовании в режиме строжайшей экономии. Как ему это удается? Талант, не иначе. И как же он трогательно страдает от невозможности восстановить пришедшую в негодность старую шинель, и как чуть не падает в обморок от необходимости платить за пошив новой, как в его голове проносятся идеи, на чем еще можно сэкономить. Товарищ Вдовин, вы меня покорили. Как же здорово это сыграно, хочется встать со своего места и одарить несчастного Башмачкина рублем. А уж появление на горизонте новой ярко-красной красавицы ШИНЕЛИ меняет в нем все. У Башмачкина с шинелью возникает самая настоящая любовь. Уж как он ее холит и лелеет, как пылинки с нее сдувает и аккуратнейшим образом складывает! Как она меняет его жизнь, и как он, надев ее, меняется сам. Наконец-то актеру можно выпрямиться в полный рост, взгляд становится гордым, походка уверенной, откуда-то вдруг проявляется, казалось бы, напрочь у него отсутствовавшее чувство собственного достоинства. Но жестокая офисная стая не дает этим чувствам закрепиться. Коллеги, имея которых, и врагов не надо (Андрей Злобин, Кирилл Малов, Денис Лукин, Маргарита Крон) заманивают несчастного в заведение отметить покупку. Всего лиши один вечер жизни на полную катушку, уход в отрыв и закономерный трагический финал. 

Спектакль, несмотря на молодой возраст режиссера, стал по-настоящему мощным, зрелым высказыванием о гигантской трагедии в жизни маленького человека, о ненужности и одиночестве, о равнодушии окружающих и давлении на маленький винтик бюрократической машины со стороны того, кто ею управляет. Не случайно спектакль стал победителем режиссерской лаборатории «Гоголь. 215». В нем много стиля, эстетики, эффектных моментов. В нем красивейшим образом разлетаются бумажные листы (с бумагой в стране снова не напряженка), несется снежная метель, практически сбивая героя с ног, мелькают вспышки света и гремит клубный рейв в момент единственного в жизни отрыва Акакия, в нем даже есть кусочек восточного базара – пространства обитания портного Петровича (Андрей Злобин) с неожиданно азиатским акцентом и его суровой жены (Маргарита Крон), в черно-белую эстетику спектакля шикарно вклинивается алое пятно новой шинели, а всевидящее чиновничье око неотступно следит за Башмачкиным со стены посредством видеоарта. За сценографию и костюмы, кстати, отдельное спасибо Василисе Кутузовой. Но стильная приправа спектакля не затмевает его трогательной, щемящей сущности. Мне со школьной поры всегда было жалко несчастного Башмачкина, а когда смотрела потрясающий мультфильм любимейшего Юрия Норштейна, так и попросту не могла сдержать слез. И хотя образ Башмачкина в спектакле безумно далек от того, хрестоматийного, но его все так же безумно жаль, его трагедии сочувствуешь всей душой, и в финале хочется кричать вместе с ним «откройте двери»! Откройте Акакию Акакиевичу двери в свое сердце, пусть, оставшись без любимой шинели, он в нем отогреется.

Театр Гоголя .
"Шинель" (по одноимённой повести Н.В.Гоголя)
Режиссёр - Арина Бессергенева.
Театр Гоголя радует премьерами молодых талантов - как актёрских, так и режиссёрских.
Дочитывая уже перед пресс-показом произведение, из которого "вышли" все русские писатели 19 века(по афористичному выражению Ф. М. Достоевского), я искренне сочувствовала Акакию Акакиевичу. Как читатель я прошла с ним его "житие", дивясь безропотному терпению, незлобливости, отказу от мирских радостей, одиночеству и беззащитности немолодого чиновника, для которого необходимость пошить новую шинель становится настоящим вызовом судьбы.

Театрогоголевский Башмачкин(Марк Вдовин) работает не в канцелярии, а в современном офисе, где на цифровом табло бешено бегут секунды-минуты, есть курилка с одорированием, WC, аппарат с питьевой водой. Офисный планктон одет в "чёрный низ/белый верх", имеет бейджики с номерами и работает, как заведённый механизм: движения синхронны, отточены - сразу видно, что это одна команда. Чиновничий конвейер функционирует за длинным чёрным столом, который впоследствии будет служить подиумом для красивой новой шинели(Маргарита Крон), Калинкиным мостом, где совершится грабеж и домом Значительного лица (Денис Лукин) с его подобострастным писарем(Кирилл Малов).
Ожидаемая сцена одушевления новой шинели очень показательна: Башмачкин делается твёрже характером, живее, решительнее, с лица исчезают сомнения и неопределённость. Наш герой теперь не одинок, он в паре с самой красивой в мире... шинелью, заменившей ему "приятную подругу жизни". Новая героиня Шинель действительно великолепна и расцвечивает своим ярко-красным цветом жизнь клерка и сцену театра.

В чёрно-белой цветовой гамме спектакля неожиданно ярко показан быт портного Петровича (Андрей Злобин). Эта потайная дополнительная сценическая комната похожа на прилавок восточного базара в Бухаре: рулоны ярких тканей, ковры, пошитые костюмы, которые ловко развешивает жена Петровича, возвращают зрителя в 19 век. Петрович - единственный, кто сочувствует Башмачкину в этом постановочном мире и привносит долю юмора в мрачный сюжет.

Постоянная агрессия и издевательство над одним человеком принимают в спектакле видимые формы и носятся вихрем по сцене, звучат в рэпе и слоганах "со- издевателей", нагнетают мрачную, удушающую атмосферу.

Марк Вдовин очень трогательно играет своего униженного героя. Пронзительная сцена, когда уже почивший персонаж Башмачкин обращается к зрителям и просит хоть кого-то открыть ему дверь, очень символична: дверь - это наши души, которые живут в границах и рамках своего бытия. Честно говоря, мне очень хотелось встать и открыть перед актёром, игравшим Акакия Акакиевича, дверь Малого зала.

По словам режиссёра А. Бессергеневой лейтмотивом данной постановки являются слова её Учителя: "Не борись с тьмой! Неси свет!"

Ия Ия 18 марта, 11:35

"Дядюшкин сон" в театре им. Гоголя
Федор Михайлович, оказывается, «невольно написал вещичку голубиного незлобия и замечательной невинности».

Эта вещица — комедия, почти водевиль, на какой он оказался способен в рамках своего трагического дара. Потому ценность «Дядюшкина сна» — особенная. Мы, правда, привыкли, к драме. Вот бедный старичок, которого злые бабы обставили так и сяк.

Этой постановкой гоголевский театр очевидно демонстрирует — не все так линейно, и открывает свежий взгляд на пьесу. Режиссер — Александр Марин.

Как ни парадоксально (Федор Михайлович же, как так), «Дядюшкин сон» — это довольно весело.

В самом начале, например, пока прекрасные девушки в белых нарядах совершают свои женские упражнения: делают гимнастику и метут пол, Кирилл Ковбас ведет «предварительное представление». Стенд-апчик, приятный во всех отношениях. После чего Кирилл станет Мозгляковым. Пьеса закручивается категорически, когда появляется гранд-дама уездного города Мордасова. Алена Яковлева — великолепна. Красивая и энергичная, а главное — не только стерва, ее интриги и борьба — не цель, а метод. Образ неоднозначной и почти всегда отрицательно характеризуемой Марьи Александровны, пожалуй, смягчен здесь до образа истовой матери-хлопотуньи за счастье дочери и подержку своего рода. Она, в общем-то «за все хорошее», ну почти.

А. Семчев тоже мил в роли дядюшки, но в харизме, пожалуй, уступает победительной А. Яковлевой. С другой стороны, образ дядюшки-князя более чем противоречив. Он не только и не столько жертва. В тексте- то автора все ужасное, что слышим только теперь, отчетливо есть, ничего не изменено, но мало где подано могло быть так изящно и двусмысленно. Все эти увеселения «невинного дедушки» — «ну да-да, плясали две, еле 14 лет исполнилось, но формы-формы-то какие, и сирота — да, грязненькая такая». Деревенский хор, состоящий из красавиц-актрис гоголевского театра — пленительный, отмечу. кумушки Мордасова — это чистый макабр. Утрированные злодейки, почти по Шекспиру, которого не раз упомянули действующие персонажи.

Бедные женщины, какая сложная борьба за не всегда нужный и удобный результат.

В конце дляинного спектакля некоторые наивные зрители бегут, сюжет же закончился, князь умер, не женился ни на ком, и во Францию не доехал. И потянулись на выход, а зря. Финальный пластический перфоманс актрисы — важная часть постановки. Она танцует на ту тему, о чем спектакль уже рассказал. И полюбоваться и посочувствовать. и удивиться смелости пост-слова — ценно.

Елена 17 марта, 11:24

Перед первым весенним праздником довелось побывать на спектакле "Игроки. Иллюзии" в театре Гоголя.
Чтобы полнее прочувствовать постановку, пришлось освежить в памяти пьесу великого Н.В.Гоголя. В ней рассказ о ловких мошенниках, шулерах высокого класса, которые ради денег обыграют любого. Сюжет пьесы был актуален и два века назад, и сейчас. Поэтому было очень интересно смотреть спектакль, поставленный режиссером А.Яковлевым и прекрасным актерским составом : М. Бурлай (Ихарев), И.Гринева (Утешительный), А.Семчев (Глов).
С первых минут зрителей погружают в мистический мир игры, на сцене минимум предметов, виден огромный игральный стол, а видеопроекции заменяют декорации.
Приглушенный свет, музыка, пластика актеров и присутствие двух дам - светлой и темной Аделаиды - всё приковывает внимание зрителей. Режиссеру А.Яковлеву удалось в течение чуть больше полутора часов , без антракта, очень динамично рассказать историю обмана одного мошенника-шулера группой еще более талантливых шулеров.
Как говорится "вор у вора дубинку украл"!
Необычно исполнение мужских ролей женщинами, но, как говорится, актуально и почти в голливудской повестке!

Мария Соколова 17 марта, 01:25

В продолжении знакомств с театральными площадками Москвы поведаю вам о Театре Гоголя ,где мне случилось наблюдать постановку по повести Ф.Достоевского "Дядюшкин сон".

Спектакль длится 2 часа 50 минут с антрактом ,время пролетает незаметно благодаря потрясающей актерской игре.

Мы становимся свидетелями интриг города Мордрасова ,где люди зависимы от мнения окружающих,где женщины за малейший проступок готовы затоптать честь и достоинство провинившегося,хотя по сути ничего страшного не произошло.

Впечатлена игрой Алёны Яковлевой в роли Марьи Александровны Москалевой- импульсивная высокомерная дама,любящая последние сплетни,человек с повышенным чувством собственной важности, сыграно выше всяких похвал!А как она грамотно психологически влияла на окружающих,желая иметь выгоду абсолютно везде-ответила отказом возлюбленному своей дочери Зины,из-за его бедности и была готова выдать ее замуж состоятельному умалишенному старику.

Но не всем ее мечтам суждено было сбыться-на смех всему знатному окружению,князь Гаврила,поверил болтливому племяннику Мозголякову,имевшему самому виды на красавицу,что предложение замужества Зинаиде оказалось просто сном,чем ранил семью Москалевых.

Ох уж этот князь Гаврила,роль которого исполнял Александр Семчев,в свои немолодые годы падкий на женщин,невыносимо болтливый ,отказывался принимать старость:поговаривали,что носит пружинки за париком,для разглаживания морщин.В образе причудливого старика Александр Львович был убедителен!

Хочется отметить потрясающую игру молодых актеров: Варвары Комаровой в роли хрупкой и нежной Зинаиды,той ,что пережила любовные потрясения, предательство поэта Васи,а позже его кончину.Восхитил момент с песней ,которую девушка исполняла ангельским голосом,чтобы впечатлить князя Гаврилу.Видный жених,но так и не получивший согласия от Зинаиды -Мозгляков,недурен собой, с неплохим чувством юмора и хорошими манерами ,роль отлично исполнил Кирилл Ковбас.

В этой пьесе было прекрасно все, профессиональный актерский подход,изящные проработанные костюмы,декорации.

Белоснежное платье Зинаиды мне приглянулось особенно-нежной ткани,но в то же время строгое по фасону,характер как и у главной Героини.А глядя на уголок с туалетным столиком возникают светлые мысли о юной жизни девиц,готовящихся к встрече с возлюбленными.

Теперь о самом театре:находится он недалеко от м.Курская ,в здании с большой историей,с которой можно ознакомиться на сайте.Очень понравилось внутреннее пространство,отделка в стиле "лофт"с кирпичиками.Есть буфет ,где можно подкрепиться.Персонал вежливый.

Кристина Кристина 17 марта, 12:53

Спектакль "Дядюшкин сон" в Театре Гоголя поставлен по одноименному произведению Ф.М. Достоевского по сюжету которого, Марья Александровна Москалева, готова на всё для того, чтобы выдать свою дочь Зину удачно замуж за князя Гаврилу.
С самого начала нас погружают в атмосферу XIX века со всеми его прекрасными нарядами, в которых то и дело щеголяют перед нами барышни спектакля.
В спектакле задействован прекрасный актерский состав. Все актеры играют свои роли великолепно, передавая все тонкости характеров персонажей, их эмоции и переживания. Особенно хочется отметить игру главных актеров: Алену Яковлеву, исполнившую роль Марьи Александровны Москалевой и Александра Семчева в роли Князя Гаврилы. Это актеры с огромным опытом и это видно. Они просто превосходно играли на сцене, каждое их сказанное слово, каждое движение выполнено с огромным профессионализмом, и я была просто в восторге от их игры.
Так же мне понравилась игра, еще одной прекрасной актрисы Варвары Комаровой, исполнившей роль Зины. Актриса прекрасно передавала эмоции своего персонажа, я сопереживала ее героине - я думаю очень тяжело выходить замуж по расчету, особенно, когда любишь другого человека. Актриса не только великолепно играет, но и поет.
Декораций в спектакле минимум и располагаются они по краям сцены, в ее передней части.
Практически все время занавес был закрыт и все действия спектакля проходили в передней части сцены. Это все позволяло максимально сконцентрироваться на сценарии, не отвлекаясь от него. Занавес открывался только в некоторых моментах, когда действия сопровождались танцем персонажей, либо когда в сценке было задействовано много людей.
"Дядюшкин сон" - это трагикомедия, поэтому юмористических моментов в спектакле было много. Особенно было интересно наблюдать за действием, когда князь утверждал, что предложение о замужестве он видел во сне.
Мне очень понравился спектакль. Он поставлен на высоком уровне, режиссер постарался на славу. Спектакль хорошо передает главный смысл произведения Федора Михайловича Достоевского: разоблачает пороки общества, показывает нам, как деньги и власть могут искажать человеческие отношения, а также показывает нам насколько важны моральные ценности. Эта тема не теряет своей актуальности и в наше время. В конце спектакля весь дал долго хлопал и кричал артистам браво!

Дария Дария 17 марта, 12:38

«Дядюшкин сон» - опять довольно смелый выбор для театрального коллектива поставить то, что ставят все кому не лень - от театра Маяковского до любительских театральных студий. И зритель, разумеется, будет сравнивать, и нужно очень постараться, чтобы не разочаровать искушенного московского театрала.

Взяв свою непременную Кока-колу и не только, я устроилась за столиком в углу и начала созерцать. Хронометраж большой, окончание поздное, и все это накануне рабочего понедельника после праздников - но разношерстную публику это не смутило, и в зале в результате был предсказуемый аншлаг.

Режиссер Александр Марин собрал сильный актерский состав, и не стал кромсать и перекраивать произведение. При этом он аккуратно, эффектно и не пошло(а это еще нужно суметь) ввел интерактив со зрительным залом, который с первых секунд приковал внимание к происходящему.

Елена 17 марта, 12:22

С большим удовольствием посещаю площадку этого театра.
Во-первых, историческое здание в любимом районе Москвы, во-вторых, каждый спектакль - это талантливые актеры, красивые костюмы и интересное прочтение классики.
Будь то почти панковские "Игроки", или классический "Дядюшкин сон" с великолепными Аленой Яковлевой и Александром Семчевым.
Молодежь в театре тоже прекрасна, непринужденно общается со зрителем, делая его не просто зрителем, но и в какой-то мере участником спектакля. Что вполне оправданно: ведь все происходящее на сцене вполне актуально и для нашего времени: выбор между любовью и корыстью, обман ближнего, досужие сплетни "света". Ничего не меняется, только костюмы и декорации, а люди все те же.

inessa 17 марта, 01:16

«Дорожные истории», театр им.Гоголя

Я просто обожаю иммерсивные спектакли-променады по зданиям театров. Поэтому, я была очень рада, когда в конце прошлого года театр им.Гоголя отпремьерил свои «Дорожные истории» - ведь у здания театра (бывший «Гоголь-центр» для тех, кто пока не привык) богатейшая история, о которой мало кто знает! Сам спектакль начинается в зоне буфета, к зрителям (а билетов продается немного, чтобы всем было комфортно) подсаживаются артисты в костюмах разных эпох, с ними можно поболтать и пофотографироваться. Но вот звучит третий звонок, и наш провожатый в форме начальника станции (Анатолий Просалов) приглашает всех к началу прогулки.

Само название отсылает к тому, что до революции здесь находилось … железнодорожное депо. Да-да, в том самом большом зале стояли составы. И красная кирпичная кладка сохранилась именно с тех времен. А после революции здесь открылся клуб железнодорожников, который в 1931 г. был переименован в «Московский театр транспорта». Что логично, игрались в нем в основном специально написанные пьесы про жизнь рабочих железной дороги.

За полуторачасовое путешествие по всем помещениям театра нам удалось и постоять на сцене, и походить по узеньким служебным коридорам, и побывать в репетиционном зале, и на малой сцене. А прекрасные артисты театра показывали нам аутентичные сцены, которые погружали в историю: вот агитбригада репетирует выступление со стихами Маяковского, вот артисты в валенках разыгрывают отрывок из «Севильского цирюльника» - в Великую отечественную труппа 22 месяца была на непрерывных гастролях, доехав до Монголии и дав 700 спектаклей и 500 концертов! А сценку «Не нужна мне баба на паровозе!» из репертуара театра, мне кажется, вся наша группа запомнила надолго, а кто-то даже немного поучаствовал 😊

Кстати, текущие название театра – это возвращение к истокам, потому что театр получил имя Гоголя в 1959 г. И в то время здесь игралось множество интересных спектаклей. Особенно хочу отметить отрывок из «Кавказского мелового круга» Б.Брехта, который нам показали. Серьезно, это было поставлено совершенно в стиле спектаклей Бутусова, очень высокое качество! А зрителей еще и ждал приятный сюрприз, который не буду раскрывать 😊

Очень советую этот спектакль: много юмора, интересная и полезная информация и очень теплая, дружественная атмосфера.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Гоголь-центр - адрес на карте

Статьи по теме

Афиша 2020. В театр возьмут всех.

Спектакли которые ждут нас в 2020 году.

10 наших любимых театров Москвы

Гид по московским театрам, который поможет сориентироваться, куда и на что пойти в новом театральном сезоне.
1 ноября 2017

Главные театральные тенденции сезона

В Москве настоящий театральный бум! Разбираемся в его причинах и самых важных проявлениях.
25 июня 2016

Идеальный уик-энд с ресторатором Еленой Чекаловой

Документальное кино и прогулки по бульварам.
3 марта 2016

18 любимых мест Москвы

Журналу «Ваш Досуг» в апреле исполнилось 18 лет. Мы составили субъективный, но честный список пространств, которые дороги нашему сердцу.
21 апреля 2015

Что год в театре нам готовит

Главные премьеры нового театрального сезона.
18 августа 2014

Билеты на «Русскую красавицу» за три минуты!

О бронировании билетов в театр стоит подумать заранее и зайти на сайт Vashdosug.ru. На нашем портале не только представлена полная афиша московских театров, но и есть полезные рекомендации по выбору спектаклей. В разделе «Театр» вы найдете несколько тематических рейтингов от ведущего рубрики, где выбраны лучшие спектакли, комедии, драмы, антрепризы, театральные эксперименты, мюзиклы, балеты и оперы.
17 апреля 2014

Театральные буфеты: что почем

Лучшие места в городе, где можно перекусить в антракте.
12 марта 2018

Театр будущего

Главные премьеры наступающего 2014 года.
18 декабря 2013

Топ-5 модных театров столицы

В какие театры ходят звезды.
10 сентября 2013

Начало сезона: план театральных действий

VashDosug.ru о самых «горячих» хитах театрального года.
23 августа 2013

Топ-8 театральных тенденций

Что происходит с русским театром.
11 июня 2013

Театр 2013: что нас ждет в новом году

Самые громкие и ожидаемые события театральной жизни столицы.
10 января 2013