14 октября в рамках юбилейного тура «80th Anniversary Tour», «крестный отец британского блюза» Джон Мейолл даст большой концерт в Санкт-Петербурге, где представит на суд зрителей свою новую работу «A Special Life».

— Джон, прошлой осенью вы отпраздновали свое 80-летие и сейчас находитесь в большом гастрольном туре «80th Anniversary Tour», график которого просто не может не впечатлить. Откуда вы черпаете столько сил и энергии для него?

— Все очень просто! Энергия берется от того, что я стараюсь заботиться о себе — это придает мне силы в создании шоу. Также это связано с талантливыми музыкантами, сопровождающими меня в туре: Rocky Athas, Greg Rzab и Jay Davenport. Они лучшие за всю историю моей карьеры!

А если говорить об артисте в целом, то музыка сама по себе дает ему неиссякаемую энергию и эмоции, но при условии, что он будет верить в свои творческие силы и вдохновение.

— Какую программу вы представите на концерте в Санкт-Петербурге?

— Как в Петербурге, так и в других городах, вошедших в гастрольный график «80th Anniversary Tour», я всегда включаю в программу видоизмененные композиции ранних лет с live-версиями песен с нового альбома «A Special Life». Слушатели всегда очень тепло реагируют как на новые, так и на старые песни.

— А помимо давних поклонников вашего творчества, прибавляется ли к ним новое поколение слушателей?

— Конечно! В дополнение к тем, кто следит за нашим творчеством уже долгое время, добавляется и большой процент молодых слушателей. Будучи впервые на наших шоу, они получают невероятные эмоции.

— Что касается нового альбома «A Special Life», о котором вы заговорили чуть ранее. На чем сделан его акцент?

— В новом альбоме нам хотелось бы акцентировать ваше внимание на энергетике и чувствах, получаемых от наших живых шоу, а также на менее известных блюзовых артистах, чьи песни мы затронули.

«A Special Life» получил много приятных отзывов.

— В завершении разговора, хотелось бы узнать ваше мнение касаемо развития блюза. Каким вы его видите через несколько лет?

— Так как блюз отражает жизнь вокруг нас, он всегда будет двигаться вперед, в том числе к классике прошлых лет.