23 ноября в Петербурге, на Невском проспекте, 126 открылось новое кафе-бургерная BB & Burgers.

BB & Burgers — франшиза одноименной московской сети, которая за недолгое время своего существования успела завоевать сердца столичных любителей бургеров и заслужить славу заведения с недорогой, вкусной и качественной кухней.

Каждое утро в кафе доставляются еще теплые булочки из пекарни и отборные овощи. Продукты здесь не замораживают. Для приготовления бургеров используется только охлажденная фермерская мраморная говядина. Даже картофель фри делается на месте, без использования заготовок длительного хранения.

Известные питерские дизайнеры TSAN Architects воссоздали для BB & Burgers интерьер классической американской бургерной — ненавязчивый, опрятный, экологичный. Открытая кирпичная кладка на стенах и потолке, мебель из натурального дерева, сочная зелень живых растений. Ожидая заказ, можно изучить познавательные кулинарные постеры и понаблюдать, как ловко повар готовит ваш бургер на открытой кухне.

Приготовление бургера занимает примерно семь минут. Здесь можно быстро пообедать или заказать еду и напитки с собой. Но не менее приятно и посидеть здесь всей семьей во время прогулки по центру или сытно и вкусно поужинать с друзьями за бокалом пива.

В меню представлено восемь бургеров, совершенно разных по вкусу и составу. Обязательно попробуйте «Классику» с сыром чеддер и овощами — именно таким был первый настоящий американский бургер. Для ценителей ярких и неожиданных сочетаний в «Пьяную бабушку» добавлены горгонзола, белый лук и клюквенный джем. Большая любовь русских к итальянской кухне сделала настоящим хитом «Аль Капоне» с моцареллой, шпинатом и вялеными томатами. Не менее аппетитны вариации с курицей, рубленым фаршем, темной булкой. Кроме того, в меню есть сэндвичи, ребрышки, салаты и суп. Соусы к блюду — кетчуп, горчичный, сырный, чесночный или барбекю — подаются бесплатно.

Планы у питерской команды BB & Burgers грандиозные: разработка собственного удобного и полезного мобильного приложения, летом — запуск фудтрака с мобильной кухней, а в течение нескольких лет — развитие сети, открытие еще нескольких заведений.