Мнение Гора родила мышь. Хотели снять фильм-веху, фильм-эпоху. Рассказать о времени, 90‑х, тридцатилетних. О блеске и нищете золотой российской молодежи, новом герое – журналюге, рассекающем Москву на «Ауди» и хватающем за грудки газово-нефтяных олигархов. Масштаб был задан не меньший, чем у Феллини или по крайней мере Серджо Леоне. А в итоге получился пшик – амбициозный междусобойчик невнятной направленности. Толпа не в меру пикантных персонажей. Бедовая актерская игра, вполне достойная сравнения с худшей половиной российской мыльной продукции. Монтаж, уже не клиповый, а просто механически склеивающий слабосвязанные друг с другом эпизоды. Плюс к этому вал откровенных банальностей от знаковых примет роскошной жизни до сюжетных разворотов с неизменными трупами в финале, якобы переворачивающими жизнь главного героя с ног на голову.
В движении
Гора родила мышь. Хотели снять фильм-веху,
фильм-эпоху. Рассказать о времени, 90‑х, тридцатилетних. О блеске и нищете золотой российской молодежи, новом герое – журналюге, рассекающем Москву на «Ауди».
Про что Саша Гурьев (Хабенский)
был звездой журналистики. Что ни труд, то шедевр: взмах пера – и интервью,
например с покойником, готово. А дальше дело за немногим: поехать в клуб, «поздоровкаться» с нужным главредом,
отдать «творение», получить пачку баксов. И снова за
работу. Много дел, много тем. Страницы «желтой прессы» так и застыли в ожидании
гурьевских произведений. Но вот несчастье приключилось:
попались на глаза Саше снимки жены его лучшего друга. Друг был крупным
правительственным чиновником, жена «снялась» в неподходящее время в
неподходящем месте, и теперь Гурьеву придется выбирать – газетная сенсация или
человеческие отношения…