Странные дела творятся в подшефном детективу Майку Рейли (Стивен Дорф) районе. То и дело появляются трупы, но ни причин смерти, ни мотивов убийства (если таковое имело место) обнаружить не удается. Дело сдвигается с мертвой точки только тогда, когда к расследованию присоединяется инспектор здравоохранения Терри Хастон (Наташа МакЭлоун).

Не проходит и суток, как новоиспеченные напарники обнаруживают таинственный сайт, прекрасная обитательница которого сначала заманивает посетителей пухлыми губами и страстными нашептываниями, а потом дает ровно 48 часов на то, чтобы распрощаться с жизнью…

Ужастики в Голливуде нынче не в моде. То ли пугать больше нечем и некого, то ли режиссеры между собой сговорились: «Уж если что-то снимать, то триллер». И даже до недавнего времени исключение из правил – независимый от тенденций и стилей «вечный анахронизм» Уильям Малон («Дом на холме призраков») – сдал позиции. Его новый фильм «Страх.com» уверенно застрял между не слишком внятным триллером и совсем не страшным «хоррором».

Малон в который раз снимает кино о невозможном – о том, во что даже при самом большом желании нельзя поверить. Модернизм проявляется лишь в выборе места расположения смертельной угрозы. Был дворец-гроб, начиненный всевозможными приспособлениями для уничтожения трепетной человеческой плоти – стал сайт-киллер.

Единственное «ноу-хау»: теперь за хитроумной смертью ни к чему колесить по миру. Операция предельно упрощена. Все, что требуется, это сесть за компьютер и напечатать в командной строке нужный адрес. Малон претендует на видимость открытия: Интернет сделал страшное и ужасное предельно демократичным и бесконтактным. Жаль только, что режиссер отказался идти до конца. В этом интернет-раскладе злодеи из плоти и крови явно ни к чему. Так что малоновского мясника-убийцу Алистрата Прата (Удо Кир) стоит выбросить на свалку. А вместе с ним, кстати, и весь сценарий «Страх.com», в котором все равно, как ни старайся, человеческой логики не сыскать.