Продолжение главной танцевальной франшизы последних лет обеспечивает зрителю слоновью порцию драйва. Технологии 3D этому только способствуют.

Сюжет картины, как и в прочих танцевальных фильмах, если это не «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», — понятие довольно не обязательное. Формально проект является продолжением двух первых коммерчески успешных «Шагов», но особой логической связки с ними не имеет. Небогатая интрига построена на том, что главный герой Люк собирает новую группу танцоров «Пираты». В связи с чем ищет таланты, из которых самыми ценными оказываются пляшущий студент по кличке Лось и таинственная королева танцпола Натали. Теперь — вперед, к победе на конкурсе.

Впрочем, в таком фильме, как в танце, в первую очередь важен не смысл, а драйв, и Джон Чу (на счету которого «Шаг вперед-2»), генерирует его в должном количестве и при должной температуре. Танцы и музыка представлены на любой вкус: тут и брейк (и прочие разновидности уличной хореографии), и вполне классически выполненные «медляки», потому что ну какая dance story может быть без романтики. Зрители, любящие проводить время на танцполе, могут рассматривать картину как недурной мастер-класс, а граждане поспокойнее, пожалуй, задумаются, а не попробовать ли и им самим изобразить ногами что-нибудь эдакое. В виду стабильного коммерческого успеха франшизы к ней подтягиваются не последние в шоу-бизнесе люди: для третьего эпизода записал эксклюзивный трек DJ Tiesto. И вот еще один веский плюс. Технологии 3D, которые в последнее время принято совать решительно куда ни попадя, в новом «Шаге вперед» уместны: ноги персонажей очень эффектно идут в пляс аккурат по головам зрителей.