В одной условной тюрьме сидит занятная компания. Трансвестит Маркус, мечтающий стать женщиной. Псих Маргаритка, поедающий все, что плохо лежит. Пожилой интеллектуал Лассаль, в приступе помешательства разорвавший на куски свою жену. И единственный нормальный человек – бизнесмен Каррер, обвиненный в банальном мошенничестве. Однажды они находят в стене толстый дневник некоего Данвера, сидевшего в их камере почти сто лет назад. Графоман Данвер был адептом черной магии и записал в дневнике заклинания, с помощью которых ему удалось вырваться на свободу. Его «коллеги» решают повторить «подвиг разведчика». И, как водится, опыты с чертовщиной до добра не доводят…

Фильмы ужасов тогда пугают по-настоящему, когда происходящее в них кажется реальным и возможным. Валетт же предлагает безоговорочно принять данную им условную ситуацию и поверить в нее. Он начинает пугать всякими магическими ужасами, но в условиях изначально нереальной ситуации они не действуют должным образом. Страшно здесь становится совсем по другому поводу – пугает замкнутость и безысходность мрачного тюремного пространства. Зритель начинает думать: «Господи, скорее бы они уже куда-нибудь убежали!» Они убегают. Но только для того, чтобы стало ясно, что фильм-то был совсем не о черной магии и не о том, как ведут себя люди в условиях тюремного заключения. Все это велось к тому, что все наши заветные желания исполняются… И это и есть самый большой кошмар!