В современном Голливуде телесериалы называют не «мыльными», а «культовыми» и с трепетом переносят их на большой экран. Командиру лос-анджелесского спецназа Дэну Харрельсону (Джексон) и его пятерым подопечным (Колин Фаррелл, Эл Эл Кул Джей, Родригес и др.) поручено сопроводить в тюрьму французского наркобарона. Несмотря на то что конвоиры – сплошь крутые ребята, задание находится под угрозой срыва. Дело в том, что заключенный выступил по телевидению и пообещал 100 млн. долларов любому, кто освободит его из-под стражи…

Киноэкранизация сериала «S.W.A.T.», породившего в середине 70-х моду на полицейские телешоу, была лишь делом времени. Переносу «Спецназа» на большой экран препятствовали финансовые и юридические проблемы, связанные с приобретением прав. Реализация проекта стала возможной только после того, как главную роль в этой киноверсии захотел сыграть «сам» Шварценеггер. Проекту был дан зеленый свет, а когда Арнольд в самый ответственный момент сбежал на съемки третьего «Терминатора», остановить почти стомиллионную махину было уже невозможно.

Тем не менее выбитый «под Арнольда» бюджет сделал свое дело. Как бы ни чудили сценаристы, пытаясь придумать телегероям приключения, достойные большого экрана, как бы Колин Фаррелл и Самуэль Л. Джексон ни воевали за зрительское внимание, кино отлично смотрится. А все потому, что в «Спецназе» очень красивые взрывы. Говорят, пиротехники, получив в свое распоряжение баснословные средства, на радостях обошлись без компьютерной анимации. Правда это или нет, неизвестно, но полицейские машины в фильме кувыркаются очень натурально. В грохоте взрывов теряются персонажи-марионетки с их дурацкими репликами. Бах! И незачем было тратить деньги на актеров и сценаристов. Голливудский экшн – явление вполне самодостаточное.