ПОИСК

Справочник Грез

Справочник Грез Справочник Грез
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения сб, 15марта 2014

Моя оценка

x Написать отзыв
Сохранить
Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Уникальный пример однодневного кинофорума.

Его компактность позволяет достичь сразу двух целей. Во-первых, за считанные часы посмотреть сразу несколько (в этот раз их пять) интересных, значимых, премированных фильмов прошлого киносезона, которые из-за засилья Голливуда и отечественного мейнстрима могли пройти мимо вашего внимания. Во-вторых, сопоставить логику и объективность, реальную ценность и честность различных кинонаград. Ведь в кино нет единых критериев. У каждого фестиваля (равно как и у «Оскара», у Европейской киноакадемии) своя идеология, свои интриги, свои игры. О них зрители могут порассуждать и поспорить с куратором фестиваля Юрием Гладильщиковым как во время представления картин, так и в дискуссии после сеансов.

Кстати, в этот раз — новшество! — в программу включен и один фильм, по мнению куратора, несправедливо проигнорированный как фестивалями, так и киноманами.

Отправить другу

Отзывы о «Справочник Грез»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.