ПОИСК
CIFRA 2 CIFRA 2
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 31 марта 2016 — 4 апреля 2016

Моя оценка

x Написать отзыв
Сохранить
Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль венгерского кино.

Хедлайнер фестиваля – самый знаменитый европейский фильм 2015 года «Сын Саула», веха, киношок, завоевавший гран-при Каннского фестиваля и премию «Оскар». Но силу кинематографа современной Венгрии подтверждают все участники фестиваля. В каждом – движение, пульс времени, высокий постановочный класс, неизбитый подход к истории – и новейшей, и ХХ века. Каждый – волнующий рассказ: эмоциональность отличает феерическую музыкальную комедию «Свинг», изящную салонную мелодраму «Полусвет» и сколь актуальный, столь и брутальный триллер «Уик-энд», поэтичную драму «Предрассветная лихорадка», основанную на реальных послевоенных судьбах, и суровую антиутопию «Заблудшие». Настоящее европейское кино!

Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Фестиваль венгерского кино CIFRA представляет конкурс: выиграй отдых в уникальном венгерском отеле Lotus Therme & Spa!

Отправить другу

Отзывы о «CIFRA 2»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.