ПОИСК

Фестиваль «Сказка»

Фестиваль «Сказка» Фестиваль «Сказка»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 9 — 18 декабря 2012

Моя оценка

x Написать отзыв
Сохранить
Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Сказочная программа лучших детских фильмов уходящего года в московских кинотеатрах для детей и юношества. 

Кинофестиваль «Сказка» берет свое начало в далеких 80-х, когда он проводился ежегодно в период школьных зимних каникул. С распадом государственной системы кинопроката фестиваль прекратил свое существование, а в 1999 году был возрожден. Тысячи юных зрителей смогли снова смотреть новые сказочные истории на большом киноэкране.

Все конкурсные фильмы будет оценивать детское жюри, в состав которого войдут дети и подростки из киношкол и анимационных студий (игровое кино — Театр-студия «Бэмби» под руководством , Творческая мастерская «Театр кино», председатель жюри — заслуженная артистка России , анимационное кино — Детская анимационная студия «Иллюзия» и Студия детского кинотворчества «Эскиз», председатель жюри — художник-постановщик анимационного кино Марина Курчевская). Внеконкурсная программа будет включать в себя ретроспективу фильмов-сказок — победителей прошлых сказочных фестивалей, а также кинохиты — фильмы мирового кинематографа, которые завоевали любовь юного зрителя в прошедшем году.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль «Сказка»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.