Ферзан Озпетек: «Магия итальянского провокатора»

Ферзан Озпетек: «Магия итальянского провокатора» Ферзан Озпетек: «Магия итальянского провокатора»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 4 — 8 февраля 2011

Моя оценка

x Написать отзыв
Сохранить
Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Ретроспектива фильмов одного из ярчайших представителей современного итальянского кинематографа.

родился в Стамбуле в 1959 году, а в 1976 году приехал в Италию как корреспондент турецкой газеты. Закончил Римский университет La sapienza, где изучал историю искусства и кинорежиссуру, затем учился в Академии драматического искусства, работал с «Живым Театром» Джулиана Бека. Его дебютный фильм «Турецкая баня» (1997) сразу попал в Канны, а все последующие работы не раз показывались на европейских кинофестивалях и были отмечены различными наградами. В 2008 году Озпетек был удостоен ордена имени президента Италии Джорджо Наполитано за заслуги первой степени.

Ретроспектива фильмов режиссера приурочена к выходу в прокат романтической комедии «Холостые выстрелы», отмеченной многими кинематографическими призами. Также в рамках программы впервые в России на большом экране будет показана драма Озпетека «Сатурн в противофазе».

Отправить другу

Отзывы о «Ферзан Озпетек: «Магия итальянского провокатора» »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.