ПОИСК

Женщины и мужчины французского кино

Женщины и мужчины французского кино Женщины и мужчины французского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 15 — 21 сентября 2011

Моя оценка

x Написать отзыв
Сохранить
Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Ретроспектива классических шедевров и ярких современных фильмов Франции.

Один из старейших кинотеатров Москвы делает очередной подарок поклонникам страны вина и круассанов: ретроспектива французского кино включает в себя не только классические шедевры, но и наиболее интересные картины, снятые за последние годы. Главенствующую позицию в программе занимает легендарный Клод Лелуш, в честь которого назван мини-фестиваль. Его творчество представлено картинами «Мужчина и женщина», «Кот и мышь», «За нас двоих» и «Женщина и мужчины». Романтическую эстетику 80-х передают драмы «Чао, паяц» и «Бенвенута». Половина программы отдана талантливым фильмам нового тысячелетия: таким, как «Убежище» Франсуа Озона, «Последний романтик планеты Земля» Арно и Жан-Мари Ларье, «Нет секса — нет денег» Александры Леклер и другим.

Отправить другу

Отзывы о «Женщины и мужчины французского кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.