ПОИСК

Ночь Джонни Деппа в роли Хантера Томпсона

Ночь Джонни Деппа в роли Хантера Томпсона Ночь Джонни Деппа в роли Хантера Томпсона
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 22 — 23 октября 2011

Моя оценка

x Написать отзыв
Сохранить
Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Московский кинотеатр на одну ночь превратится в Лас-Вегас, а Джонни Депп предстанет в роли известного писателя и отца новой журналистики.

Хантер Томпсон — писатель, провокатор и гонзо-журналист, стиль повествования которого отличает глубокая субъективность. Как известно, гонзо-журналисту «необходим талант, непосредственность, спонтанность мастера живого репортажа, глаз художника или фотографа и стальные яйца актера».

Биография небезызвестного публициста рассказывается с помощью фильмов. В программе: премьерный показ ленты «Ромовый дневник», экранизация слегка сумасшедшей книги Томпона «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и документальный байопик «Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона». В Золотом зале всю ночь будет демонстрироваться комедия «Там, где бродит бизон».

Отправить другу

Отзывы о «Ночь Джонни Деппа в роли Хантера Томпсона»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.