ПОИСК

Неделя фильмов Милоша Формана

Неделя фильмов Милоша Формана Неделя фильмов Милоша Формана
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 22 — 28 июня 2015

Моя оценка

x Написать отзыв
Сохранить
Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Показ фильмов чешского и американского кинорежиссера.

С 1950 по 1954 гг. учился в Пражской киношколе на сценарном факультете. С середины 50-х Форман писал сценарии для кино и принимал участие в создании чешской «Латерны Магики», приобретя там богатый постановочный опыт. В 1963 г. Форман дебютировал как режиссер, автор двух среднеметражньгх лент полудокументального характера, вышедших под общим названием «Конкурс». Первый полнометражный фильм «Черный Петр» принес ему международную известность.

События 1968 года в Чехословакии застали Формана в Париже, откуда он эмигрировал в США. Чешский режиссер, хотя и известный в Европе, не сразу получил возможность постановки в Америке. В 1971 г. он снял фильм «Отрыв» по сценарию, написанному совместно с Жаном Клодом Карьером, историю о том, как добропорядочные родители ищут свою пропавшую 15-летнюю дочь и познают мир соблазнов современной молодежи.

Милош Форман, чешский эмигрант, поставив несколько выдающихся картин, занял достойное место в американском кино, сохранив при этом самобытность творческой индивидуальности.

Отправить другу

Отзывы о «Неделя фильмов Милоша Формана»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.