Афиша выставки «Венгерский авангард. 1918-1939» в Москве

Оценка редакции

Сюрреализм и саспенс — как венгерские фотографы искали свой стиль.

Период между двумя мировыми войнами — первые годы жизни Венгрии как независимого государства. Обстановка для развития искусства тогда сложилась идеальная. С одной стороны, от Австро-Венгерской империи художникам достался общеевропейский вкус и контекст, с другой, — обретенная назависимость стимулировала поиски национальной идентичности и нового стиля. Фотографов-модернистов занимали как формальные поиски, так и политические высказывания. Но в небольшой экспозиция из 60 работ преобладают эксперименты: сюрреалистические, похожие на кадры из ретрохоррора автопортреты Иштвана Керня, абстракции, в которых будто притаился полтергейст, ученого-оптика Нандора Барани, спокойная и наполненная саспенсом рябь на воде Имре Кински.

Отзывы о ««Венгерский авангард. 1918-1939»»

Юлия Владимирова 15 ноября 2017, 08:28

Очень необычные ракурсы фотографий завораживают. Останавливалась и вгладывалась в каждую деталь, в каждый элемент. Поразила фотография "Шествие" Вадаша сочетанием ритма плитки и головных уборов, создающие ощущение неотвратимого сюрреализма, даже нашествия религии. А вот "Обнаженная" Печи совсем другая: утонченная, грациозная, прекрасная девушка. И идеал, и в тоже время он хрупкий и фарфоровый, словно холодный.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие выставки / фотография