Александр Лепешкин. В ночном

Оценка редакции

От автора:

Я начал снимать в ночных клубах весной 2010 года и с перерывами продолжаю до сих пор. Большая часть съемок — это вечеринки C. L. U. M. B. A. в Москве; дважды я ездил в Питер на Loshadka party. Публика в этих местах одна и та же, нередко люди ездят в Питер (или в Москву) на вечеринку. Меня не интересует непосредственно сама клубная жизнь. Она слишком разная. Мне интересна именно молодежь, которая открыта перед камерой, которая только ищет себя в жизни. Возможно, лет через десять эти парни и девушки остепенятся, будут выглядеть иначе и уже не обрадуются человеку с фотоаппаратом.

Для меня клубные вечеринки это возможность всматриваться камерой в лица, в отношения. Во многих ситуациях в жизни это невозможно. В клубе можно снимать с очень близкого расстояния. С точки зрения фотографа, это отчасти стрит-фотография, хотя и снятая под крышей. А еще это исследование, эксперимент. Начиная снимать, я не знал ни одного человека в клубе.

Я не журналист и не рассказываю историю, не стремлюсь информировать зрителя о каких-то вещах, не виданных им прежде. Мне важна тема (в моем случае это молодежь) и очень важна картинка как таковая. Ее пластические достоинства: композиция, светотень, передача фактур. И эмоции тоже, конечно. В известном смысле, это интимные работы. На экране эффект интимности, кажется, почти не чувствуется. Тешу себя аналогией c гравюрой, которую интересно разглядывать вблизи. Я смотрю на моих героев с интересом, симпатией и вообще с добрыми чувствами. Я не сатирик. Изредка что-то такое случается, но это непроизвольно). Знаю, некоторые находят в этих снимках что-то вроде пустоты и бездуховности, распущенности. Но я вижу здесь молодых людей иногда уставших, иногда счастливых. Часто они играют во фриков, но они ранимы и ищут счастья, как и все.

На основе пресс-релиза

Отзывы о «Александр Лепешкин. В ночном»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Фотографии к выставке «Александр Лепешкин. В ночном»

Другие выставки / фотография