Отзывы о "Пари над бездной"

Премьера
sukharevaphoto 5 октября 2019, 04:00

«Пари над бездной» - самая странная из театральных постановок, которые я когда-либо смотрела. Спектакль идёт в Театре мюзикла, но ни одной песни в нём нет. Нет и слов. Есть музыка. Какая-то психоделическая, надрывная, действующая на нервы. Есть актёры. Но их игра – это по большей части пантомима. Язык тела и жестов, которым рассказывают историю любви. Какой-либо внятный сюжет отсутствует. Начинается всё с ссоры главных героев. А дальше… ⠀
А дальше, по задумке авторов, зритель должен додумать всё сам. Если любите аллегории, то вам зайдёт. Я вообще ничегошеньки не поняла. О чём всё это было?⠀
Сидела и мучилась от скуки. Номера затянутые. Динамики мало. Ходят по трубам люди, извиваются, периодически делают стойки, перевороты. Какое-то шоу акробатов и эквилибристов. Но без захватывающих трюков, от которых обычно замирает сердце. В цирке такие номера бывают гораздо зрелищнее. А тут тоска.
Её развеял лишь парень с обручем во второй части действа и финальный номер с вольтижировкой, когда девушку без страховки перекидывали из рук в руки. Это, пожалуй, два стоящих момента.
Вообще я благодарный зритель. Но тут впервые в жизни была в недоумении. Было большое желание сбежать. Удерживало лишь то, что места были в середине ряда, и пришлось бы тревожить немало людей. А зал был полон. И в финале взорвался бурными овациями. Неужели им всем реально понравилось? Я же хлопала в ладоши с мыслью, наконец-то, это представление закончилось.

petelyka 3 октября 2019, 01:33

"Пари над бездной" - совершенно необычная постановка в новом жанре "циркодрама".
Давно я не встречала настолько противоположных мнений о шоу. От полнейшено восторга, до звания"разочарование года", от уходящих в середине представления зрителей до оглушительных оваций и криков "браво". Но вот равнодушным эта постановка точно никого не оставила.
Так что же это за зверь такой "циркодрама"? Это смешение цирка, музыкального немого спектакля где актёры выражают свои эмоцию только пластикой тела.
К нему нет либретто и вам остаётся положиться только на свое восприятие.
Лично для меня все эти трубы, канаты, сети стали воплощением всемирной паутины в которой так сильно погрязло нынешнее поколение. А огромное зеркало это экран гаджета, на котором все кажется таким прекрасным, многогранным и соблазнительным. Недаром в самом начале пара ругается именно из-за телефона.
И вот он уже в поисках идеальной женщины, быстро увлекается и так же остывает. Все это на глазах у любимой. В финале он проигрывает сражение за свою женщину и она уходит с более сильным, надёжным, тем кто удержит в любой ситуации.
Вся эта история рассказана при помощи ярких акробатичечких номеров. Это как раз то что я люблю и каждый раз поражаюсь с какой кажущейся лёгкостью гимнасты и акробаты парят над сценой.
Но есть то что немного снижает мою оценку шоу. И это музыкальный ряд. Возможно это только моё восприятие, но в лирические моменты музыка была настолько медитативна что я ощущала себя как в шавасане (а я обычно в такие моменты расслабления засыпаю) Мне сложно было сконцентрироваться на происходящем на сцене в эти моменты, оживала я только под энергичную музыку.
И еще один момент это возрастной ценз. На мой взгляд он существенно занижен. Ну, нет ещё у 12+ такого жизненного опыта чтобы понять все душевные страдания и терзания героев. Эти образы женщин, абсолютно разных, у каждой своя история.
Мой сын совершенно ничего не понял, хотя он театрал со стажем.
За что хочется поблагодарить труппу, так это за адский труд! Выдать такую акробатику в условиях обычной сцены это непросто!
И отдельное спасибо за отжиг в финале!
Зрители которые боятся что им не хватит пальто в гардеробе, вы многое потеряли!

Катерина Мелимук 2 октября 2019, 02:43

Не знаю, кто как, но я с детства в цирк ходила смотреть на воздушных гимнастов. Клоуны меня не смешили, животных было жалко (не в детстве правда, а когда постарше стала).
А вот за этими парящими бесстрашными людьми завороженно следила, затаив дыхание, задрав голову к куполу. Так это волнительно и красиво.

Новый спектакль в Театр мюзикла Театре мюзикла «Пари над бездной» не просто выступление акробатов и гимнастов, это драматическая история, рассказанная телами и движениями.

Началось все с ссоры в зрительном зале. Мужчина и женщина. Потом переместились на сцену.. и продолжили выяснять отношения. а потом раздвинулись портьеры и появилась конструкция из тонких металлических труб, которые создают причудливый узор и делят пространство сцены на множество плоскостей. И это все погружает в атмосферу множества возможностей и выборов, которые мы делаем на нашем жизненном пути. Так и главный герой встречает различные соблазны. Потрясающе красивых женщин. Когда девушка с копной огненных кудрей вращается где-то «в небесах», такая манкая, с кошачьей пластикой, ты не осуждаешь того парня, который увлекается ею, забывая о «своей» женщине. Это очень красивый номер. Потом появляется блондинка, потом брюнетка и каждая настолько хороша и особенна. Со своим почерком и пониманием себя, потрясающе владеющие телом и своим.. и иногда его.

Это очень чувственный спектакль про то, как «можно искать одну женщину в разных, а можно открыть многих женщин в одной».
Не только женщины украсили спектакль. Отличные номера и мужские партии. Все.

Полтора часа проходят незаметно, заканчивается все номером с партерным полетом, где я уже прям держала кулачки.. и в целом хэпиендом.. не для всех, правда. Должна же остаться хоть какая-то интрига?;)

inessa 1 октября 2019, 11:13

В этом сезоне Театр Мюзикла представил премьеру – новое шоу в жанре Cirque Nouveau «Пари над бездной». Cirque Nouveau – это цирк без животных, наиболее яркий пример – шоу Цирка дю солей. А Театр Мюзикла вообще славится в последнее время подобными постановками: «Реверс», привезенные великолепные «Пассажиры» и «Сны Босха», а теперь вот и «Пари..». Творческая команда: художник-постановщик Иоахим Барт, автор идеи А.Кольцов, композитор М.Мищенко, хореографы А. и Е.Абдукаримовы и многие другие сделали шоу совершенно европейского уровня с русскими артистами.

Как и в других спектаклях, здесь тоже есть свой сюжет: любящая пара ссорится, не может найти друг друга, между ними пропасть. Герои оказываются в мире зеркал и лабиринта стальных труб, которые поднимаются до самого потолка. Между небом и землей героя ждет множество испытаний: прекрасная рыжеволосая девушка на кольце, гуттаперчивая красавица-брюнетка (А.Арямова), скромная блондинка с длинным канатом.. Сильные гимнасты будут стараться помешать героям встретиться, а Купидон – спасти их любовь.

Спектакль невероятно красив и сложен технически: артисты практически не ходят по сцене, все действие разворачивается воздухе, а актеров поддерживают 1700 метров металлических труб. Также стоит отметить потрясающе красивый свет, то белый, то синий, то красный, огни отражаются в зеркалах и создают иллюзию бесконечности пространства.
Все артисты – опытнейшие профессионалы, сложно даже выделить, кто понравился больше, с такой легкостью исполняли они сложнейшие номера. Мария Болдырева, которая просто летала над сценой без страховки, акробатическая пара Данил Калуцких и Валентин Четверкин – просто потрясающе, мужчина около меня был в восторге. Олег Селютин с номером на батуте, воздушные гимнастки Ольга Морева (кольцо) и Юлия Лазуто (пилон), Константин Шерстнев и его колесо сира и, конечно, прекрасный Купидон с белыми крыльями, Николай Соколов. Номера плавно перетекали один в другой, сопровождаясь приятным вокалом Юлии Яшкуловой.

Одним словом, если вы хотите посмотреть шоу, которое не уступает Цирку дю солей, только в более камерном масштабе, вам в Театр Мюзикла – и с нетерпением ждем еще одного блока этой зимой :)

Надежда 1 октября 2019, 09:36

Если вы, как и я, не любите цирк с клоунами и дрессированными животными, тогда вам нужно посмотреть спектакль «Пари над бездной» в Московском театре мюзикла и вы увидите «новый цирк» — cirque nouveau. Этот жанр театрального искусства возник в 70-х годах 20 века, здесь смысловая составляющая спектакля важна не меньше высокой техники исполнения трюков.

15 гимнастов и одна певица без единого слова показывают историю мужчины и женщины. После ссоры случившейся между героями, мужчине кажется что где-то есть женщина прекраснее чем та что с ним сейчас, и он начинает искать любовь. На протяжении всего пути встречает он трёх разных женщин, но та первая неукословно следует за ним. Когда мужчина понимает, что нужна ему его бывшая, у женщины появляется другой мужчина. С кем она останется?

Действие спектакля разворачивается в воздухе над сценой на высоте до 8 метров. Всё пространство пересекают почти 2 км тонких труб и канатов, они то цветные нити судьбы, то серая клетка безвыходности. На заднем фоне гигантское зеркало площадью 96 квадратных метров, из-за труб и канатов создаётся ощущение, что зеркало разбито вдребзги. Но на самом деле это виниловая ткань, натянутая на раму из 16 модулей с помощью строительного фена, который делает «зеркальную ткань» пластичной. «Зеркало» зрительно увеличивает пространство сцены, содаётся впечатление что артистов намного больше. В некоторых моментах «зеркало» вибрирует и кажется, что оно «живое» и «дышит», а иногда складывает ощущение, что пространство преломляется, а отражение в «зеркале» запаздывает. Герои без страховки ходят по трубам, конструкция поскрипывает.

Артисты современнымы танцами, акробатическими и эквилибристическими номерами рассказывают историю: гибким языком тела передают столкновения интересов, вспышками света показывают душевные метания, музыка сановится осязаемой монетой. Как две стороны этой монеты, костюмы артистов чёрные или белые, а может чёрно-белые, соединяющие в себе макси и мини, брюки и юбку — всё здесь указывает на то, что мужчина и женщина две части чего-то целого.

Мне очень понравился спектакль, хореограф-постановщик Александр Абдукаримов (один из ярких берлинских танцовщиков) привнёс в театральный мир москвичей что-то новое, названное «циркодрамой». Наиболее ярко запомнился момент, когда героиня Марии Болдыревой выбирала между двумя мужчинами, на высоте она «порхала» из одних рук в другие, сердце замирало от таких полётов. Шквал аплодисментов сорвали пара акробатов Валентин Четверкин и Данила Калуцких, они стояли на голове и на шпагатах друг друга, плавно «перетекая» из одного положения в другое. А номер Константина Шерстнева «Кольцо Сира» просто загипнотизировал и замутил моё понимание, возможно его необычный костюм создавал такую иллюзию. Вообще вся команда — большие молодцы, всем браво!

Вера Ужва 1 октября 2019, 12:50

В "Пари над бездной" имеется типичный любовный сюжет, на который нанизаны сильные эмоции и чувства. И выражены они невероятными акробатическими и эквилибристическими трюками. Смысловая составляющая тесно переплетена с исполнением высоко-техничных трюков. Особое внимание уделяется так же свету, музыке и декорациям.
Многоуровневые декорации из тонких металлических путанных труб, батут под потолком и объёмное гигантское зеркало отражают семантику поисков смыслов, брожений и прыжков по судьбе.
Состав исполнителей включает в себя 14 спортсменов и одну певицу. Очень впечатлила акробатическая пара: Данил Калуцких и Валентин Четверкин. Данил - это "чугунная шея", рекордсмен Гинесса и победитель "Минуты славы", держал на своей голове человека. Олег Силутин вытворял нечто невообразимое на батуте, казалось его тело - каучуковый мячик. Ольга Морева очень нежно обтекала воздушное кольцо. Юлия Лазуто прекрасно работала на пилоне. Роковая Алёна Арямова обтекала конструкции и складывалась пополам, как змея. На батуте также скакала куколка Ирина Ткаченко. Главную роль исполнял Максим Бедрик, и вместе с Иваном Фомичёвым он перебрасывал эффектную Марию Болдырёву. Дух захватывало! И впервые я наблюдала магический трюк с кольцом сира, его исполнял Константин Шерстнёв: здесь как будто преодолевались физические границы.
Представление оказывало сильное воздействие на зрителей, доходило до полного изумления. Возможности тел этих спортсменов вызывали восторг. За этим виден постоянный упорный труд. Это вдохновляет и мотивирует. И все они работали без страховки!
Великолепная работа хореографа-постановщика Александра Абдукаримова! В постановку внедрены множество мелких деталей, на которые нанизаны тонкие смыслы.
Зритель погружается в знакомый всем и каждому мир страстей. Кто хоть раз не переживал отчаяние, от которого хочется неистово стукаться о стены, как делал герой Олега Силутина о батут.
Световая партитура, разработанная именитым немцем Иоахимом Бартом, мастерски выделяла акценты драмы и настроений.
В целом, это эффектная постановка с несколькими пластами для тех, кому интересно совмещение драматургии и акробатики, для тех, кому импонируют смешения жанров.

Анастасия 29 сентября 2019, 04:17

Мне нравятся акробатические постановки в Театре Мюзикла, поэтому я не могла пропустить «Пари над бездной», постановку Александра Абдукаримова.
Актеры очень пластичные, было интересно наблюдать за их перемещениями на сложносоставленных декорациях. Все действие спектакля происходит в воздухе, а актеров поддерживают 1700 метров металлических труб. Над сценой располагается еще и батут, который тоже является одной из «сцен» действия. Зеркало увеличивало сцену и позволяло увидеть трюки с разных ракурсов.
Из номеров запомнились Мария Болдырева, Максим Бедрик и Константин Шерстнев в номере партерного полета, это был наверно самый захватывающий номер, когда Мария перелетала над сценой (хотела написать над бездной) без страховки. За Константином Шерстневым было еще очень интересно наблюдать в номере с Колесом сира.
Очень понравился свет, его игра подсвечивала сюжет, который выходил на передний план. В сочетании с музыкой это создавало волнительную атмосферу. А голос Юлии Яшкуловой добавлял ярких красок и драматизма. Но больше всего Юлия впечатлила на поклонах. Хотя вокала хотелось бы побольше, особенно в середине спектакля.
Но помимо акробатики здесь есть и сюжет, без единого слова показана история любви, выбора, сомнений. Здесь и разрыв отношений, и поиск новой пассии, и понимание того, что была совершена ошибка. Но даже прекрасный купидон (Николай Соколов) не может помочь, если точка невозврата пройдена.

kogda.leto 28 сентября 2019, 08:07

В Театре Мюзикла снова премьера! Это новый спектакль "Пари над бездной". Жанр спектакль очень трудно определить, потому как это коктейль, смешанный из нескольких жанров; причем создатели спектакля не навязывают свое видиние рассказанной ими истории)

Спектакль дает простор для фантазии и зритель может сам придумать свою историю, но суть будет примерно одинаковая: молодая пара переживает нелегкие времена, молодые люди не могут понять друг друга и найти взаимопонимание; им предстоит пройти испытания, повстречать множество людей и соблазнов на своем пути. Как справятся герои с этой нелегкой ситуацией? Сохранят ли свою любовь?

Вся сцена заполнена декорациями - это хаотичное переплетение железных трубок, словно переплетение судеб людей, которые окружают главных героев. Актеры перемещаются по этим трубкам во всех направлениях и создается впечатление объемности происходящего и зрители видят встречи с различными людьми, наблюдают как мужчине, главному герою, приходится преодолевать соблазны, а ведь какие красотки попадаются ему на пути) Впрочем и женщины с проблемами тоже встречаются ему и, кажется, клубок проблем ее распутан, но главный герой соскакивает с ее крючка.

Еще больший объем и движение придает действу зеркальный задник; в какие-то моменты спектакля он начинает дрожать, внося еще больше движения и хаоса в происходящее.

Что мне понравилось и поразило в этом спектакле? Это то, что вся история была рассказана языком циркового искусства, языком тела, невероятной пластикой, великолепным вокалом, эмоциям, современной хореографией и все это дополнялось необычной конструкцией на сцене.

Очень красивые номера, когда красивые девушки с распущенными волосами показывают свое мастерство на воздушном кольце (Ольга Морева), на пилоне (Юлия Лазуто), причем пилон - это не закрепленная в двух точках конструкция, как обычно мы представляем пилон, а, назовем, столбик, который подвешен с одной стороны и не закреплен во второй точке. Когда смотришь спектакль, кажется, что актерам так легко и просто удаются сложные пируэты, а на самом деле нам даже трудно представить сколько труда стоит за этой легкостью. БРАВО!

Больше всего меня, я бы даже сказала, заворожил номер с Кольцом Сира (Константин Шерстнев). Это совсем недавно появившееся цирковое искусство всегда необыкновенно удивляет меня своей красотой и великолепием. У актера был совершенно не обычный костюм, созданный в мастерских под руководством Татьяны Юдиной, и он добавлял особую изюминку номеру. БРАВО!

Как всегда было очень волнительно и переживательно за всех артистов, показывающие различные акробатические трюки без страховки. У меня сердце замирало во время Партерного Полета, когда Мария Болдырева "перелетала" от одного актера к другому. Я сидела на 2м ряду и это было так близко. Восхищаюсь! БРАВО!

Были моменты, которые мне показались затянутыми в спектакле, которые, возможно, стоило бы сделать короче. Но с другой стороны нужно отдать должное актерам: красивые движения, различные эмоции и т.д.: все это создает особую атмосферу спектакля.

Думаю, этот спектакль понравится тем, кому интересно увидеть историю, рассказанную не на сцене, как это обычно происходит в театре, а в воздухе, посмотреть переплетение нескольких жанров в одном действе; оценить мастерство актеров, которые работают без страховки.

kogda.leto 28 сентября 2019, 08:05

В Театре Мюзикла снова премьера! Это новый спектакль "Пари над бездной". Жанр спектакль очень трудно определить, потому как это коктейль, смешанный из нескольких жанров; причем создатели спектакля не навязывают свое видиние рассказанной ими истории)

Спектакль дает простор для фантазии и зритель может сам придумать свою историю, но суть будет примерно одинаковая: молодая пара переживает нелегкие времена, молодые люди не могут понять друг друга и найти взаимопонимание; им предстоит пройти испытания, повстречать множество людей и соблазнов на своем пути. Как справятся герои с этой нелегкой ситуацией? Сохранят ли свою любовь?

Вся сцена заполнена декорациями - это хаотичное переплетение железных трубок, словно переплетение судеб людей, которые окружают главных героев. Актеры перемещаются по этим трубкам во всех направлениях и создается впечатление объемности происходящего и зрители видят встречи с различными людьми, наблюдают как мужчине, главному герою, приходится преодолевать соблазны, а ведь какие красотки попадаются ему на пути) Впрочем и женщины с проблемами тоже встречаются ему и, кажется, клубок проблем ее распутан, но главный герой соскакивает с ее крючка.

Еще больший объем и движение придает действу зеркальный задник; в какие-то моменты спектакля он начинает дрожать, внося еще больше движения и хаоса в происходящее.

Что мне понравилось и поразило в этом спектакле? Это то, что вся история была рассказана языком циркового искусства, языком тела, невероятной пластикой, великолепным вокалом, эмоциям, современной хореографией и все это дополнялось необычной конструкцией на сцене.

Очень красивые номера, когда красивые девушки с распущенными волосами показывают свое мастерство на воздушном кольце (Ольга Морева), на пилоне (Юлия Лазуто), причем пилон - это не закрепленная в двух точках конструкция, как обычно мы представляем пилон, а, назовем, столбик, который подвешен с одной стороны и не закреплен во второй точке. Когда смотришь спектакль, кажется, что актерам так легко и просто удаются сложные пируэты, а на самом деле нам даже трудно представить сколько труда стоит за этой легкостью. БРАВО!

Больше всего меня, я бы даже сказала, заворожил номер с Кольцом Сира (Константин Шерстнев). Это совсем недавно появившееся цирковое искусство всегда необыкновенно удивляет меня своей красотой и великолепием. У актера был совершенно не обычный костюм, созданный в мастерских под руководством Татьяны Юдиной, и он добавлял особую изюминку номеру. БРАВО!

Как всегда было очень волнительно и переживательно за всех артистов, показывающие различные акробатические трюки без страховки. У меня сердце замирало во время Партерного Полета, когда Мария Болдырева "перелетала" от одного актера к другому. Я сидела на 2м ряду и это было так близко. Восхищаюсь! БРАВО!

Были моменты, которые мне показались затянутыми в спектакле, которые, возможно, стоило бы сделать короче. Но с другой стороны нужно отдать должное актерам: красивые движения, различные эмоции и т.д.: все это создает особую атмосферу спектакля.

Думаю, этот спектакль понравится тем, кому интересно увидеть историю, рассказанную не на сцене, как это обычно происходит в театре, а в воздухе, посмотреть переплетение нескольких жанров в одном действе; оценить мастерство актеров, которые работают без страховки.

Нина 28 сентября 2019, 10:03

Шикарно подобранная музыка, сложные многоуровневые металлические конструкции и уникальные акробатические номера слились в единое фантастическое зрелище, которое восхищает!

Этот спектакль для меня стал настоящим эстетическим наслаждением. Сложные номера воздушных гимнастов, акробатов, выполненные без страховки, завораживающее колесо сира, все это безумно зрелищно. Видя красивые спортивные тела артистов, понимаешь сколько было пролито пота и сил потрачено по дороге к тому результату, который увидел зритель.

Космический эффект создаёт зеркальная стена на заднем плане. Сплетение труб, по которым передвигаются артисты, отражаясь в зеркалах, создаёт ощущение бесконечного сложного, многоуровневого пространства.

Посетив этот спектакль, я испытала бурю эмоций и хочу от души поблагодарить всех причастных к его созданию.

Нина 28 сентября 2019, 10:03

Шикарно подобранная музыка, сложные многоуровневые металлические конструкции и уникальные акробатические номера слились в единое фантастическое зрелище, которое восхищает!

Этот спектакль для меня стал настоящим эстетическим наслаждением. Сложные номера воздушных гимнастов, акробатов, выполненные без страховки, завораживающее колесо сира, все это безумно зрелищно. Видя красивые спортивные тела артистов, понимаешь сколько было пролито пота и сил потрачено по дороге к тому результату, который увидел зритель.

Космический эффект создаёт зеркальная стена на заднем плане. Сплетение труб, по которым передвигаются артисты, отражаясь в зеркалах, создаёт ощущение бесконечного сложного, многоуровневого пространства.

Посетив этот спектакль, я испытала бурю эмоций и хочу от души поблагодарить всех причастных к его созданию.

Татьяна 27 сентября 2019, 04:08

Очень красивое цирковое акробатическое шоу! Просто гимн возможностям человеческого тела. Хлопала в ладоши, как в детстве! Хоть поначалу было несколько неловко, останавливала себя - я ведь в театрах-то привыкла на спектаклях не особенно прерывать действие. Но тут! От акробатических номеров просто дух захватывало!
И все номера имеют сюжет. Конечно, о взаимоотношениях людских. О любви, о ревности, о выборе... Не могу сказать, что сюжет прям очевиден и как целостность его можно пересказать, но отдельные номера очаровывают.
Красивая сценография. Понятное дело, что "парящие" акробатические номера требуют турники и всевозможные их разновидности - я не сильна в терминологии. И они красиво "вплетены" в "паутинку" из туб над этой самой бездной, сорри сценой. Зеркальный задник удваивает паутинку и количество артистов - зрелище правда, завораживающее! И все номера получаются дуэтно-параллельными :-))))))))). И даже зная эту уловку, не всегда так уж легко посчитать, сколько же человек реально на сцене :-))))
Красиво используется свет - особенно "жонглирование" и восхождение "волшебного огонька" !
Опять же не исключено, что я давно не была в цирке и сейчас такого рода представления для меня в новинку.

Мари 27 сентября 2019, 12:10

Спектакль "Пари над бездной" Московского Театра Мюзикла, как заявлено в его описании, создан в жанре циркодрамы. Что же это за жанр такой? Переплетение собственно драматургии с цирковыми номерами, в данном случае с акробатикой. В основе сюжета - история молодой пары, возможно, они муж и жена, возможно, пока еще просто встречаются, но случается какой-то кризис отношений, ссора, и молодой человек бросается в пучину соблазна, так сказать, видимо, чувствуя себя свободным от каких-либо обязательств. Он встречается то с одной, то с другой прекрасной девушкой в поисках своего идеала, но не очень-то складываются новые любовные отношения, и, замыкая круг своих поисков, парень вспоминает о своей бывшей возлюбленной, она ведь наверняка не переставала любить его и трепетно ждала возвращения блудного скитальца. Правда что ли?

Все эти блуждания реализованы на металлической сложной конструкции, занимающей все пространство сцены. Пара главных героев перед началом спектакля стоит у сцены и напоминает обычных зрителей. А потом.. потом они то ли попадают в сказочный мир, существующий в театре, то ли это аллюзия на мир настоящий, кому как нравится. Мир населяют странные существа с яйцеобразными головами без глаз, и в нем происходят дивные встречи - то с рыжеволосой красавицей, для которой наш герой слишком прост, то с женщиной-вамп в корсете и красных чулочках, то с девушкой с грузом прошлого и психологических проблем. Встречаются и мужчины, соперники и просто обитатели этого странного мира.

Но все они, как и полагается в этом волшебном мире, обладают супер-способностями, паря над бездной. Кажется, что кто-то из них крутится вокруг металлических балок, как бестелесный дух, едва касаясь кончиками пальцев опоры, спускаясь вниз головой и вновь поднимаясь наверх. Волшебство, не иначе! Кто-то показывает запредельной сложности гимнастические элементы вдвоем, а кто-то летает на восьмиметровой высоте между двумя парами надежных рук. Замедленное блуждание главного героя словно взрывается сюрреалистичной сценой в духе Линча, когда яйцеголовые снуют по балкам, а девочка-кукла с кудряшками мощно и словно бы механически, как и положено кукле, совершает гигантские кульбиты на батуте.

Меня восхитил цирковой профессионализм артистов, они все потрясающие, и страховки нет, что, наверное, и не есть хорошо.В наш технологичный век, век компьютерной графики и спецэффектов я по-прежнему поражаюсь до глубины души возможностями человека, делающего феноменальные вещи, покоряя своеобразные вершины или .. бездну.

Я считаю, это отличная попытка сделать цирковое шоу в стиле дю Солей, они, конечно, впереди планеты всей в этом жанре, но надо же с чего-то начинать. Успехов всему творческому коллективу и движения вперед!

Анжелика Лукина 27 сентября 2019, 08:41

Что-то новенькое, очень понравилось. Это не цирк и не театр в прямом понимании этих слов! Это что-то между - между цирком и театром, между небом и землёй, между сценой и идеей, которая оказалась так высоко, что, увы, будет понятна не каждому. Если вы готовы к синтезу и к восприятию нового для российского театра жанра Cirque Nouveau, то вам сюда. Как поняла, у театра мюзикла это не первая попытка работы в данном жанре. И мне она нравится. Любовалась акробатами. Показать переживания героя с помощью цирковых выразительных средств нужно постараться, и наши артисты стараются.
Не хватило вокала. По задумке автора заметно кольцевое построение. Слова звучат в начале и в конце действия. Но я бы послушала и в середине) особенно там, где требуется усилить драматизма, помочь цирковым артистам в игре на сцене. Готова посмотреть, как театр мюзикла будет развиваться в этом жанре дальше. Спасибо за новое слово в российском театре! По крайней мере, я его услышала, точнее увидела)

Вера 27 сентября 2019, 01:21


Уникальность этой постановки в том, что все действие построено на сложнейших акробатических трюках и современной хореографии. При этом все номера акробаты и цирковые артисты выполняют паря над сценой, без страховки.
Прыжки на батуте в воздухе, колесо сира, воздушная гимнастика, акробатика, партерный полёт - шикарнейший набор трюков.

С первого ряда были видны синяки на ногах у артистов. В эти мгновения осознаешь, как сложно было им репетировать этот материал. Как они 100% выкладывались на сцене. Браво!

Действие всё время проходит над сценой. Главные герои только два раза касаются земли: в начале истории, когда происходит ссора между мужчиной и женщиной, и в конце, когда мужчине удаётся сбежать из мира соблазнов и искушений.

Номера поражают своей техничностью. Я давно не видела такого сложного уровня трюков.
От некоторых номеров сердце замирало. Ну как такое можно сделать?

Мне импонирует простота пространства и костюмов. Профессионализм выходит на первый план.
Ни одной заминки или ошибки - всё четко.

Огромное количество труб пронизывает всё пространство сцены, как паутина. Зеркальный задник сцены (зеркало 96 кв.м !!!) несёт не только смысловую нагрузку, но и расширяет пространство сцены, удваивая и нити конструкций, и артистов.

Артисты живут внутри этой паутины декораций. Живут по-настоящему, эмоционально. Сложная задача - показать движениями, жестами и мимикой всю палитру эмоций и чувств. Любовь,   боль, ревность, одиночество, искушение и тд.
Герои не разговаривают, они передают свои слова через свои номера, движения.

На сцене - бесконечный поток номеров. Иногда хочется остановится, отдышаться и поразмышлять над сюжетной линией.
Меня номер часто так увлекал, что я терялась в сюжете. По-моему, сюжет здесь второстепенен.
Все мысли и размышления о нём после.
Во время шоу хочется любоваться и восхищаться движениями артистов.

До сих пор не могу забыть сцены, где главный герой разрывается между разными девушками; где пытается сбежать из этой тюрьми; как героиня делает свой выбор, "переходя" из рук одного мужчины к другому.
Я вот честно закрывала глаза в эти моменты. Переживала. Почему она всё-таки ушла с другим!?

Кому я могу рекомендовать эту постановку!? Да абсолютно всем!
Если вы любите сложнейшие акробатические номера, современную хореографию, страсти, любовный сюжет, то вам точно стоит сходить.
Всё очень стильно и красиво.

Anastasiya 26 сентября 2019, 04:14

"Пари над бездной" - очень стильное романтичное современное красивое цирковое шоу в Театр мюзикла. Интересная постановка Александра Абдукаримова. Пластичные талантливые хрупкие исполнители соединяют разрозненные акробатические элементы в единый сюжет. Острота и драматизм, истинное искусство и художественный эксперимент. Эквилибристика, воздушная гимнастика на кольцах, пилоне, колесе, жонглирование - все это напомнило мне спектакль «Пассажиры», который привозили канадские цирковые артисты в этот театр. В постановке так много новых идей и технических возможностей, сюжетов и трюков, которые удивляют, восхищают и покоряют. Гибкие, летающие по воздуху герои приближают нас к совершенству, чуду, мечте, уводящей за пределы обычной жизни.
Все номера исполняются без страховки, это головоломные трюки с острыми, подчеркнутыми контрастами, яркими красками. Тревожная напряженная музыка — самый сильный вид магии... Она просачивается в сердце и оживляет его. Вокал Юлии Яшкуловой создал красивую рамку всей постановки.
А какой свет и зеркальная декорация, расширяющая пространство и придающая ему глубину. Движущиеся зеркала создают дрожащее отражение, как будто капля дождя упала в воду и от неё пошли тонкие круги. Мне очень понравилась организация сценического пространства, хаотичные яркие полоски света выделяли отдельные элементы и сюжеты из тьмы.
Все представление — история о любви, красоте, свободе, вечном движении. Очень приятный тонкий, при этом глубокомысленный и совершенный цирковой спектакль. Рекомендую посмотреть, я особенно любовалась летающей Марией Болдыревой, воздушной Юлией Лазуто и удивительным Константином Шерстневым, его номер с колесом Сира показался мне очень зрелищным. И завораживающий номер акробатической пары Данилы Калуцких и Валентина Четверкина тоже нельзя не отметить.

uran 23 сентября 2019, 04:35

Захватывающие дух акробатические номера эквилибристов и гимнастов, простые по своей сути, но одновременно сложные по технике исполнения декорации, ни одного слова за полтора часа, символизм, единство света и музыки - благодаря этому зритель наблюдает любовную историю, человеческие типажи, душевные метания героев.

Когда идешь в театр, то не знаешь, что именно тебя ждет. В листовке сюжет описан общими фразами. Изначально даже не понятно, что происходит, кто все эти люди и что хотел сказать автор, но постепенно пазл символизма складывается и вот ты с нетерпением ждешь развязки!

Авторы постановки подошли к ней действительно нестандартно, совместив цирк и драму. Конструкции декораций наглядно показали душевную пропасть между людьми и как осторожно, медленно они движутся к своему счастью, каждый раз рискуя сорваться вниз.

На мой взгляд "Пари над бездной" рассказывает нам не просто банальный сюжет человеческих взаимоотношений, а показывает их главную суть. Чтобы с нами не происходило, какие бы люди не попадались нам на пути, главное в жизни - это любовь. Для нас она тот самый огонек во тьме, которым все хотят обладать. Она освещает радостью не только наше лицо, но и душу, чтобы наш жизненный путь был освещен во мраке бездны, которая ожидает нас, чтобы поглотить.

Отдельно хочу отметить номер, где мужчины перебрасывали между собой женщину на высоте второго (или третьего?) этажа. Это ж какой уровень доверия должен быть и отсутствие страха! Актриса даже улыбалась в эти моменты! А у меня сердце замирало, когда она летела из рук одного в руки другого! К сожалению в реальной жизни редко встретишь таких мужчин, где женщина может быть уверена в том, что они окажут ей поддержку в трудную минуту, дабы она не разбилась, падая в бездну собственных сомнений и проблем.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / мюзикл